DevTracker Highlights за неделю

Публикуем перевод вопросов и ответов за неделю от разрабов «Старой республики».

Damion Schubert: На данный момент мы не позволяем менять снаряжение или оружие во время боя. Мы считаем, что жонглирование – это не способ ведения боя.

ZHRGG: «То есть, если я изучая свой инвентарь, снял свой световой меч и в этом момент на меня напали, я не смогу вернуть его обратно пока не убегу за несколько миль как маленькая девочка? Это ващпе ни разу не смешно. Прим: я говорю только об оружии.»

Georg Zoeller: Это практически невозможно быть не вооруженным. Над этим надо постараться. Конечно, вы можете снять одно снаряжение и не одеть новое, но для этого нет ни одной разумной причины… даже если это случилось посреди пустыни.
Если Вы нашли новое оружие, Вы его просто меняете, никогда не оставляя слот пустым. Ротация оружия для оружия, для настройки характеристик не тот геймплей, который нам нравится. Это утомительно и не забавно для подавляющего большинства игроков, и пусть некоторые считают это своим стилем игры, мы считаем это утомительным и незабавным и не собираемся добавлять это в игру. Точка.

Bomyne: «А что, если я по ошибке надел серую вещь и вступил в бой?А не смогу её сменить? Не, ну серьезно, многие MMO позволяют менять оружие во время боя, некоторые из них – крупные MMO.»
Georg Zoeller: Ну если такое случилось, то Вы заплатите за свою невнимательность одним боем с серым оружием. Все просто.

Georg Zoeller: Это уже обсуждалось, но еще раз:
Старая Республика использует широкий набор игровых механик для тяжелых боссов, это не только ‘ tank ‘ n‘ spank‘ . (Танк – агрит, ДД – наносит урон, Хилер – лечит танка)
 Есть несколько причин, почему на видео мы не показывали другие механики:
a. Сразу дать играть 32 уровнем, не прокачав его самостоятельно, в Горячей Точке это немного не честно. Это предъявляет к игре некоторые требования по сложности, чтобы игроки не умирали часто. Не ожидайте от нас демок со сложной механикой боссов на различных мероприятиях.
b. Механиков боссов – секретная информация.

Raesha: Является ли Impale/Пронзание способностью, или разработанной анимацией смерти?

Georg Zoeller: Это способность. Такой тип способностей состоит из нескольких сегментов, каждый из которых обладает шансом промаха (что может дать шанс цели сбежать…). Следует сказать, что некоторые из таких способностей могут быть улучшены до лучших показателей удар/промах или до оглушения, или пользователь сначала может использовать другую способность, которая не позволит цели избежать удара.
Система в целом гораздо сложнее и мы потратили много ресурсов и времени на баланс оформления и геймплея – мы не хотим вкапывать игрока в землю на время боя или ограничивать его движения, но мы хотим хореографические бои / отражение бластерных выстрелов / крутые способности. Естественно, есть ситуации, когда мы должны искать компромисс между плавностью действий игрока и свободой этих действий, но в большинстве случаев удается сделать работу одинаково хорошо в каждом из этих направлений. По крайней мере, нашим тестерам нравится. Ни одна другая MMO не делала такие вещи, поэтому это сложно объяснять / воспринимать.

Об озвучке негуманоидов.

 

Georg Zoeller: Вообще-то, большинство игрового контента полностью озвучено живыми людьми. Также есть озвучка негуманоидов, которые являются неотемлемой частью мира ЗВ (Хаты должны говорить на хаттском, а не русском/английском).

VayaVesperia: Один очень важный вопрос: Вы говорили что у способность есть шансы попадания и промаха. Может ли игрок прокачать некоторые статы для уменьшения шанса промаха? Например в WoW игрок увеличить шанс попадания.

Georg Zoeller: Старая Республика – игра с высоким шанса попадания, а шанс промаха очень низок. Разница в уровнях и некоторые другие соображения могут изменить это соотношение, а игрок может влиять на шанс попадания, если он этого хочет.

Evel said: Следует ли Старая Республика общей тенденции, где игроки ближнего боя наносят больше урона со спины / изменяется система парирования?

Georg Zoeller: Да, такое есть у нас.
Атака форсюзеров со спины не дает никакого преимущества. Их повышенные способности бдительности и навыки обращения со световым мечом дают им защиту от атак ближнего боя и отражение бластеров на 360 градусов.
Для обычных существ вы не будете наносить больше урона, напав со спины (исключение: специально направленные на это способности), но сможете уменьшить шанс отражения.

Georg Zoeller: Возможно уже упоминалось, но повторюсь: ваш Продвинутый Класс не оказывает значительно влияния на вашу историю. Это сделано намеренно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>