Седьмой Эпизод по версии Расширенной Вселенной

Седьмой Эпизод — да не тот!

Ни для кого не секрет, что идея сделать Седьмой Эпизод «Звездных войн» витала в воздухе еще со времен Оригинальной Трилогии. Но знали ли вы, что незадолго до выхода в прокат «Мести ситхов» эти мечты оказались как никогда близки к воплощению? На днях онлайн-порталу Cinelinx довелось взять интервью у Хэйдена Блэкмана (сценариста дилогии The Force Unleashed, комикса «Дарт Вейдер и Тюрьма-призрак» и соавтора серии «Республика), и он рассказал о том, как на свет едва не появился совершенно новый проект — Episode VII: Shadows of the Sith!

В конце 2004 года небольшая команда LucasArts под руководством Блэкмана начала длительный процесс поисков идеи для ЗВ-игры нового поколения. «На протяжении шести месяцев мы придумали более двух десятков различных концепций», — объясняет сценарист, — «Затем мы представили каждую из них фокус-группе в формате плаката-заявки: там было краткое описание игры, парочка концепт-рисунков и логотип». Одной из такой заявок как раз и оказалась Shadows of the Sith. Главным героем этой истории должен был стать Бен Скайуокер — уже взрослый и умелый джедай, обладающий ранее невиданными умениями Силы. Согласно сюжету, ему предстояло пройти по грани между Светом и Тьмой, чтобы защитить Галактику от угрозы нового коварного злодея — которым по иронии судьбы является один из детей семьи Соло. Звучит знакомо, не правда ли? По сути, команда Lucasfilm предугадала сюжет книжной серии Legacy of the Force, первый роман которой вышел только в 2006 году. Да и определенные переклички с «Пробуждением Силы» видны невооруженным глазом.

Что же случилось с этой задумкой? «В конце концов, мы объединили отдельные элементы из нескольких наших заготовок — и из этого родилась концепция The Force Unleashed», — рассказывает Блэкман, — «Впоследствии, когда мы уже заканчивали TFU и думали о следующих проектах, то идея Shadow of the Sith и вообще игры о будущем ЗВ-вселенной снова всплыла на поверхность». Но время для таких экспериментов едва ли было удачным. LucasArts сражалась с финансовым кризисом, новое руководство в огромной спешке запускало в производство The Force Unleashed II, а тем временем где-то в недрах студии рождались, умирали и появлялись заново различные итерации многстрадальных Battlefront III и Star Wars 1313. 29 июля 2010 года Хэйден Блэкман не выдержал и покинул компанию. А 3 апреля 2013 не стало и самой LucasArts как разработчика.

Дальнейшее, как говорится — уже история.

Источник: RSS-лента https://www.jcouncil.net/topic31882.html

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>