Прогулка по виртуальному Мос Айсли

Мос Айсли на Unreal Engine 4 — уже на ваших экранах!

Группа разработчиков из Obsidian Entertainment под руководством художника Джейсона Льюиса (Enter the Matrix, Medal of Honor Warfighter, Armored Warfare) в свободное от работы время решили поизучать движок Unreal Engine 4 — и воссоздали на нем полноценную локацию из «Звездных войн»!

«Изначально я просто хотел построить 3D-модель «Тысячелетнего сокола» в Ангаре 94, чтобы на нее можно было смотреть в реальном времени», — рассказывает Льюис, — «А затем подумал, что было бы неплохо добавить к ангару интерьер, а может и немножко улиц Мос Айсли. Потом снова подумал: а давайте еще и кантину построим!»

Проект находился в разработке несколько месяцев, и теперь наконец-то дошел до релиза — и у вас есть возможность посмотреть на него своими глазами! На днях Льюис опубликовал на портале 80 Level подробный отчет о создании своего проекта — со скриншотами и видеороликами в высоком разрешении, а также ссылками на работоспособную демо-версию.

Имейте в виду, что для успешного запуска вам понадобится весьма мощная машина: Льюис рекомендует не менее 16Гб оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GTX750 или мощнее (GTX970 для разрешения 2560×1440).

Источник: RSS-лента https://www.jcouncil.net/topic32377.html

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>