Disney переосмысливает выпуск франшизы

Yoda

Поскольку глава Disney Боб Айгер обещает «лучше курировать» выпуски, финансовая дисциплина может повлиять на обширный список оригиналов Disney+.

Назовите это рецессией франшизы.

После нескольких лет фильмов Marvel и «Звездных войн», и их показов, наводняющих большие и маленькие экраны, Disney приостанавливает выпуск некоторых из своих крупнейших франшиз и брендов после комментариев Боба Айгера от 8 февраля о том, что компании нужно «лучше курировать». содержание франшизы, которое является «чрезвычайно дорогим». Айгер добавил:

«Нам нужно качество на экране, но мы должны смотреть, во что нам это обойдется».

Эта директива об ограничении затрат и производительности поступает, когда Disney готовится выпустить «Человек-муравей и Оса: Квантумания» 17 февраля, а третий сезон «Мандалорца» ожидает своего дебюта на Disney+ 1 марта. Marvel является самым важным поставщиком продукции Disney, дочерней компанией с наибольшим объемом производства, и, согласно директиве Айгера, в ближайшее время она может почувствовать сокращения. «В Marvel и во всей компании будет определенный уровень строгости», — говорит один из инсайдеров компании. «Сейчас важны цифры, и расходы будут определены и обеспечены».

В том, что кажется другой временной шкалой назад, на июльском Comic-Con в Сан-Диего, глава Marvel Кевин Файги нажал на педаль газа, когда он наметил пять шоу Disney + на 2023 год — Что, если…? второй сезон, Эхо, второй сезон Локи, Железное Сердце и Агата: Ковен Хаоса. Теперь источники сообщают The Hollywood Reporter , что второй сезон «Локи» и «Секретное вторжение» под руководством Сэмюэля Л. Джексона — единственные верные ставки, которые дебютируют в этом году. Даже проекты, завершенные несколько месяцев назад, такие как побочный продукт Hawkeye Echo и побочный продукт Wakanda Forever Ironheart., вряд ли появятся в 2023 году, поскольку студия распространяет свой контент и возится с постпродакшеном. И шоу в разработке, такие как Nova , сейчас идут более медленным путем.

Для сравнения, на этапе 4 Marvel Studios выпустила головокружительные 18 проектов в кинотеатрах и потоковом вещании: четыре фильма и пять телешоу в 2021 году; три фильма и три сериала в 2022 году; плюс несколько спец. (Студия выпустила всего 11 проектов из Фазы 3, которая длилась с 2016 по 2019 год.)

Глава Marvel Studios Кевин Файги поддержал новое направление. «Темп, с которым мы выпускаем шоу на Disney+, изменится», — сказал Файги в интервью Entertainment Weekly , опубликованном на этой неделе, отметив, что шоу будет меньше и что они будут более разнесены.

«Звездные войны» сталкиваются с противоположной проблемой. После отсутствия на большом экране с 2019 года и фальстарта с «Разбойной эскадрильей » Пэтти Дженкинс , которая может никогда не состояться, Disney активизировала свои усилия по возвращению франшизы в кинотеатры. В июле Деймон Линделоф возглавил комнату писателей , чтобы обсудить сюжет для полнометражного фильма, а Тайка Вайтити все еще разрабатывает свой собственный взгляд на франшизу. Ожидается, что Disney представит планы фильмов на праздновании «Звездных войн», которое пройдет в апреле в Лондоне. Помимо третьего сезона «Мандалорца», ожидается, что в этом году на потоковом сервисе появятся шоу «Асока» с Розарио Доусон в главной роли и Skeleton Crew, спродюсированный Джоном Уоттсом. «Лукасфильм может увеличиться, но ему придется соблюдать ту же финансовую дисциплину, что и остальной компании», — говорит инсайдер.

Наблюдатели называют это «массовым исправлением» всего несколько лет назад, когда индустрия развлечений была одержима тем, чтобы дать потребителям бесконечное количество просмотров и бесконечно тратить на это. «У вас может быть 10 посредственных спектаклей, а может быть 5 отличных спектаклей», — говорит один партнер агентства, чьи клиенты работают над франчайзинговыми спектаклями. «Люди по-прежнему останутся на Disney+».

Что касается анимации, то 2022 год был непростым для Disney, когда Pixar’s Lightyear показала себя хуже, а Strange World от Disney Animation просто бомба. Айгер объявил о трех новых продолжениях брендов стоимостью 1 миллиард долларов — «История игрушек»«Холодное сердце» и «Зверополис», а инсайдеры Disney признали, что недавние проблемы с кассовыми сборами усугубились неразберихой на рынке со стороны семей, которые во время пандемии были обучены просто ждать окончания анимационных фильмов на Дисней+. Ходят разговоры о более длинных театральных окнах для Elemental (16 июня) и Disney Animation’s Wish (22 ноября) в надежде вернуть семьи в кинотеатры. 

Отказ от Disney+ происходит на фоне общеотраслевого сдвига в переосмыслении наилучшего способа достижения прибыльности в потоковом вещании. Добавляет один продюсер, работающий над несколькими проектами в городе: «Каждая студия и стример вынуждены вести себя ответственно с финансовой точки зрения». 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *