Спустя 10 лет стало очевидно, что сиквелы «Звездных войн» — одни из самых противоречивых фильмов во всей франшизе. Теперь есть нечто, что делает их еще хуже.

По сути, ключевая проблема новой трилогии заключается в том, чего она не сделала. Учитывая это, весьма примечательно, что некоторые из лучших моментов, раскрывающих глубину характера Кайло Рена, были раскрыты в комиксах, особенно в линейке «Наследие Вейдера» (Legacy of Vader).
«Наследие Вейдера» лучше фильмов
Каноническая линейка комиксов от Marvel, созданная Чарльзом Соулом, незаметно стала одной из самых сильных историй во франшизе за последние годы. Действие разворачивается между фильмами «Последние джедаи» и «Скайуокер. Восход».
История посвящена внутренним терзаниям Верховного лидера Кайло Рена и его решимость покончить со своим прошлым. Он стремится заполучить ту же власть, которой обладал его дед, исследуя прошлое Энакина Скайуокера как джедая и как Дарта Вейдера.
Кайло Рен посещает ключевые планеты, такие как Мустафар, Набу и Татуин, идя по стопам деда. Мы также видим полноценный разговор с призраком Люка Скайуокера в загробном мире, известном как Нижний мир Силы.
По сути, все эти разговоры, видения и противостояния в «Наследии Вейдера» имеют ценность для понимания характера Бена Соло и его противоречивой личности как Кайло Рена. Это добавляет важный эмоциональный контекст, делая его искупление в девятом эпизоде гораздо более значимым. Если смотреть только фильмы, значимость момента снижается.
Канонические комиксы по «Звездным войнам» раскрыли Кайло Рена лучше, чем фильмы

Это не первый раз, когда комиксы превзошли полнометражные проекты в отношении Кайло Рена. Мини-линейка 2019 года «Восхождение Кайло Рена» (также от Соула) доказала, насколько мало фанаты понимают падение Бена Соло на темную сторону.
«Наследие Вейдера» продолжает исследовать антагониста, укрепляя образ Кайло Рена как одной из самых трагичных фигур в галактике. Возможно, это даже делает его одним из лучших персонажей «Звездных войн».
Особенно печально, что руководство Disney отклонило предложение Адама Драйвера сделать фильм о Бене Соло. В конце концов, эмоциональная основа для подобной истории уже существует в комиксах.
