Догадки о специализациях Сита Инквизитора в Star Wars: The Old Republic

Выкладываем наш перевод статьи из блога Darth Hater о специализациях Сита Инквизитора. Обсудить информацию можно на нашем форуме.

«Восемь уникальных классов» – это заявление BioWare постоянно звучит во многих интервью, что иллюстрирует их основное направление по созданию боевых стилей персонажей в Star Wars: The Old Republic.

Это очень четкое заявление становится не совсем понятным, когда мы обсуждаем каким образом разные классы будут получать специализации и взаимодействовать в группе.

Основа класса не должна изменяться с выбором специализации

BioWare неоднократно подчеркивали, что они стараются сохранять классы уникальными и сбалансированными, поэтому весьма маловероятно то, что выбор пути развития вдруг превратит один класс в копию другого класса в рамках одной фракции.

Примером может послужить оснащенность гаджетами Охотника за наградой и Имперского Агента в Империи Ситов; оба используют дистанционное оружие и имеют определенные инженерные навыки с их высокотехнологичными гаджетами. Однако один носит тяжелую броню, тогда как другой – среднюю или легкую броню. С пониманием этого никто не должен спорить о том, что один только выбор пути развития сделает Имперского Агента и Охотника за наградой одинаковыми классами. Это будет противоречить планам BioWare по проектированию персонажей.

Рассматривая основную дистанцию боя у этих двух классов, как пример дизайна персонажей, мы видим, что Имперский Агент – это, прежде всего, боец дальнего боя, а Охотник за наградой чаще действует в районе мили-радиуса. Но, конечно же, и основная дистанция боя не является главным критерием: у Охотника за наградой есть способность «Смерть с высоты», которая выводит его из мили-радиуса и обрушивает на врагов разрушительный ливень, в то время как Имперский Агент может ударить вас в спину со способностью «Нож».

То же можно сказать и о различиях классов в их подходе к сражению: Имперский Агент может стать невидимым и спрятаться в укрытии, чтобы устроить своим противникам западню, тогда как атакующие способности Охотника за наградой ориентированы больше на открытый бой. Мы можем долго догадываться, будут ли это «очки талантов», которые можно будет вкладывать в индивидуальные ветки талантов или новые способности, которые будут устанавливать для персонажа наиболее оптимальную дистанцию боя.

Поэтому у нас есть все основания считать, что оба этих класса не будут иметь одинаковый игровой стиль, и пути их развития не превратят Охотника за наградой в Имперского Агента или наоборот. Когда они участвуют в одинаковых сражениях, каждый класс будет действовать по-своему, главным образом в зависимости от механики этого класса, а не его специализации.

И если это так, то мы можем утверждать, что Сит Инквизитор, выбрав одну их двух доступных специализаций, не превратится вдруг в аналог Сита Воина, но с легкой броней.

Догадки по поводу боевых специализаций Сита Инквизитора

Jake Neri из LucasArts в разговоре с нами подчеркнул, что «у нас нет официальной терминологии на этот счет, но вы, ребята, уже имеете концепт веток талантов».

Когда нет официальной терминологии, разработчики иногда используют одно и то же слово, чтобы описать разные вещи, и это может привести к путанице при осмыслении их заявлений. Следовательно, мы можем предполагать, что пути развития Сита Инквизитора различны и индивидуальны, и что внутри этих путей есть и другие специализации. Как мы уже говорили, эти два пути и соответствующие им «ветки талантов» не могут противоречить основному боевому стилю класса или повторять другой класс той же фракции.

Как мы ранее сообщали, Сит Инквизитор – это класс, фокусирующийся на использовании Силы, и использующий ближний бой для усиления Силовых способностей. Это напоминает другие известные ММО, где магические классы имеют атаки ближнего боя, которые им необходимы для улучшения их основного «дистанционного» стиля игры. С другой стороны, Сит Воин использует преимущественно атаки ближнего боя и его способности Силы дополняют этот игровой стиль.

Изучая список известных способностей каждого класса, мы можем предполагать основные механики каждого класса: примерно 70% способностей Сита Воина относятся к ближнему бою, а 30% к использованию Силы для усиления боя на световом мече. И наоборот, 70% способностей Сита Инквизитора основаны на Силе, тогда как 30% его способностей основаны на использовании светового меча для улучшения Силовых способностей. Мы верим, что BioWareпродемонстрировали нам это, чтобы строго разделить боевые механики и игровые стили двух этих классов.

Принимая все это во внимание, мы можем сделать логический вывод, что ни одна из веток Сита Инквизитора не будет посвящена ближнему бою – поскольку это скопирует ключевой элемент Сита Воина.

Другой аспект в поддержку этой гипотезы – это перечисление компаньонов Сита Инквизитора: «танковый» компаньон-дашад, о котором Jake Neri сказал, что он «принимает удары на себя», и другой компаньон, основанный на Дарте Моле, который имеет способности с высоким уроном.

Так или иначе, мы можем обоснованно утверждать, что есть только два пути, которые подходят под все имеющиеся факты: чистый урон и поддержка.

James Ohlen рассказал GameSpot кое-что по поводу этого:

«Когда он (Сит Инквизитор) выбирает специализацию, вы можете сконцентрироваться на Силовых молниях и стать скорее бойцом дальнего боя и персонажем поддержки. Столкнувшись с пятью парнями, вы можете вызвать огромный электрический шторм или поднять их в воздух, убить молниями, и ударить о землю».

Однако нам надо учитывать пробел в официальной терминологии, когда James Ohlen описывает бой Сита Инквизитора на световом мече:

«Но вы также можете выбрать другой путь, который больше связан с акробатическими поединками на сдвоенном световом мече, в которых вы очень быстры. Вы все еще используете молнии, но это уже другой стиль».

Мы думаем, что James Ohlen говорил о различиях ветки поддержки и боевой ветки Сита Инквизитора – так как он определенно не заявлял, что боевая ветка будет повторять тяжелый стиль боя на световом мече у Сита Воина, особенно с учетом того, что он не является основой боя у Сита Инквизитора. Это было бы слишком похоже на одну из предполагаемых веток Сита Воина, и пошло бы вразрез с заявлениями BioWare о том, что все классы будут уникальны.

Однако, использование светового меча естественно для всех ситов, и поэтому ясно для чего James Ohlen озвучил один из путей развития Сита Инквизитора, который он может использовать, не конфликтуя при этом с официальным описанием Сита Воина.

В конце концов, мы не думаем, что BioWare применит к нам джедайский обман разума и превратит Сита Инквизитора исключительно в бойца со сдвоенным световым мечом, при выборе одной из веток развития.

То, каким образом представлен Сит Инквизитор, в том числе в игровом демо, предполагает, что этот класс не будет лишь бойцом дальнего боя. Мы думаем, что множество архетипов магических классов будут соединены в одном этом классе.

Перевод статьи: Куэллер.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>