Тарис: Разбор дневников разработчиков

Перед вами перевод статьи-разбора последнего дневника разработчиков SWTOR, главный акцент в котором сделан на недавно анонсированном Тарисе. Как и предыдущие разборы Darth Hater’а, оригинал статьи будет со временем дополнен в случае, если выяснится, что авторский коллектив что-то пропустил, так что если заметите на картинках какую-то интересную деталь – пишите, Darth Hater будет только рад. Кстати, по поводу дополнений в предыдущие покадровые разборы: о них не в статье намеренно упоминается, статья и без того вышла слишком объемной, поэтому, если хотите увидеть обновления старых разборов, следите за старыми страницами новостей.

Наша первая остановка – любимый многими тарисианский свуп-трек. Если вам нравились мини-игры из первого КОТОРа – можете радоваться возможности поностальгировать над руинами некогда известной на всю галактику трассы.

Через пару секунд в кадре представилась возможность рассмотреть интерфейс. Увы, нечеткая картинка не позволяет разглядеть все элементы, однако если обратить внимание на последнюю кнопку семикнопочного меню в правом нижнем углу экрана около мини-карты, можно разглядеть иконку бластера, что странно: по всем признакам перед нами Сит Инквизитор 40 уровня.

В следующих кадрах мы видим некую неизвестную локацию, предположительно, какую-то республиканскую военную базу. Что интересно, иконка стрельбы пропала из интерфейса.

Несколько раз в видеодневнике мы во всей красе видим «Затонувший Город», в который обратились многочисленные небоскребы некогда раскинувшегося здесь экуменополиса.

В деталях продемонстрированы эффекты взрывов и задымления, которые, несомненно, улучшились с момента последней их демонстрации. Теперь уже нет никаких сомнений в том, что к моменту релиза графика игры не устареет, даже если разработка затянется.

Рыцарь-джедай на этой картинке атакует красного рэкгула прежде, чем расправиться с остальными. Аналогичную тактику мы видели в роликах с Солдатом, что дает возможность предположить, что в игре будет существовать возможность назначения приоритетов в убийстве мобов, состоящих в группе.

Наконец, на скриншотах отчетливо видны республиканские и ситские флаги, что служит знаком принадлежности показанных локаций. Так как Тарис заявлен в качестве независимой планеты, мы можем, суммируя все вышесказанное, сказать, что здесь бдет присутствовать режим геймплея ПвПвЕ, то есть сражения будут происходить как с кремниевыми организмами, так и со вполне живыми игроками. Дрю Карпишин заявил, что действия игроков на планете будут изменять саму планету, что вызывает определенные ассоциации с Warhammer Online, где выполнение квестов и успехи в ПвП также влияют на подконтрольность территории одной из фракций.

Кстати, по ходу видеодневника можно было заметить дроида, который уже засветился среди картинок-аватаров на официальном форуме игры. Ещё одна из замеченных интересностей — билды персонажей-инквизиторов Джеймса Олена и Скотта Карпентера. По мнению Darth Hater‘ а различия в двух иконках говорят о том, что Олен явно проводит за игрой больше времени, чем его коллега, и перс его, соответственно, прокачан лучше.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>