Новая иноформация с Comic Con о Star Wars: The Old Republic

Darth Hater в своем блоге передает свежую информацию, полученную от разработчиков на Comic Con.

1:14PM PST – James Ohlen: Квесты на открытых пространствах, флэшпоинты и сюжетные арки – присутствуют.

1:18PM PST – James Ohlen: Дом Тул на Альдераане предан ситам. Дом Органа находится на стороне Республики.

1:18PM PST — James Ohlen: Вы можете получить очки светлой стороны даже если ваша группа выбирает путь темной стороны.

1:20PM PST — James Ohlen: Сюжетная арка по планете Дромунд Каас (подробности позднее, в аудио-версии).

1:27PM PST — James Ohlen: Никаких переходов между фракциями – никогда.

1:30PM PST — Alex Freed: Можно кастомизировать компаньона через его экипировку как в MassEffect; только один компаньон используется за раз, имя вашего персонажа отображается на иконке с именем компаньона.

1:35PM PST — James Ohlen: Причина в разграничении световых меч в необходимости визуальных отличий; Джедаи Консулы со сдвоенными световыми мечами – это ДПС.

1:42PM PST — Drew Karpyshyn: Если вам нравятся мандалорцы, то они играют большую роль в сюжете Охотника за наградой.

1:43PM PST — James Ohlen: Прогресс также важен, как и другие аспекты игры, и есть множество путей для прогресса персонажей. Множество экипировки, крафта и т.д. Вам нужно заслужить эти награды.

1:49PM PST — James Ohlen: Не могу раскрыть остальные расы на данный момент.

1:50PM PST — James Ohlen: Не каждый класс может играть каждый расой. У каждого класса есть несколько рас, из которых можно выбрать одну.

1:52PM PST – Конец семинара.

 

Перевод новости: Куэллер

 

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>