Интервью с Шоном Уильямсом

Команда блога Darth Hater, присутствовавшая на прошедшем в пятницу ЗВшном дне ComicCon’а в Сан-Диего взяла интервью у
сценариста и писателя Шона Уильямса.

Как вам ваша первая поездка на Comic-Con?

Шон Уильямс (ШУ): Да, эта – действительно моя самая первая, и это просто
фантастика. Абсолютно головокружительно, волнующе и потрясающе. Правда, мои
биоритмы ещё не пришли в норму, потому я немного не выспался. 

Будет ли «Роковой Альянс» (Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance) в топе бестселлеров «Нью-Йорк Таймс»?

ШУ: Не знаю, — я не могу повлиять на всех! Я, конечно,
надеюсь на это. Книга выходит на волне всплеска интереса к игре, так что я надеюсь
на интерес к книге, которую я написал и приличные сборы от продаж. Так или
иначе, увидим на следующей неделе.

Ещё вопрос о новой книге: вы ведь работали над целой эпохой, абсолютно
незатронутой в других произведениях. Какие же плюсы и минусы имеются в такой
работе в сравнении, допустим, с
The Force Unleashed, где канон диктует
свои жесткие рамки?
 

ШУ: На самом деле, исследование ранее не изученных областей
во многом определяет дальнейший процесс написания книги. Работа над сценарием TFU была крайне интересной,
но наличие четкого канона не позволяло описать некоторые интересные вещи и затронуть
определенные важные события. Другое дело – SWTOR, где, как и во всяком многопользовательском мире, каждый персонаж
имеет свою историю; свои сюжетные линии имеет и каждый класс; полно миров, где
происходит действие – все это усложняет сценарий игры, который, наконец, стал
настолько сложен, что потребовал сюжета, который бы вобрал в себя всю суть
игры. Если все получится и игра, как и два первых романа серии «The Old Republic» найдут свою
аудиторию, вполне возможен выход десятков, сотен книг о такой интересной эпохе.

Какую сюжетную линию «Рокового Альянса», может быть, эпизод или
персонажа, понравилось выписывать более всего?

ШУ: Хороший вопрос. Я спрашивал себя об этом, и долго внутри
сомневался, поскольку почти все персонажи – и это одна из самых важных черт
книги – появятся в игре. И они, и те, что созданы специально для романа,
мне очень нравятся, я даже выбор между джедаями и ситами не могу сделать,
потому что ситы мне тоже нравятся. В этой книге я хотел показать путь игрока
сквозь сюжет игры, показать, как персонаж под влиянием конфликтов и других
событий меняется.

Аудиозапись интервью

Самый важный сюжетный поворот в «Роковом Альянсе» — совместная работа
имперцев и Республики против общей угрозы. Каково было писать его?

ШУ: Надеюсь, не будет ничего страшного, если я скажу, что не
помню? Серьезно, я не могу вспомнить, откуда пришла идея, даже не могу
вспомнить, на каком этапе. Мы прорабатывали несколько вариантов развития
событий, прежде чем остановились на этой. Это, конечно, вовсе не новая для ЗВ идея,
но, в конечном счете, я выбрал именно её. Я хотел написать историю именно в
этих декорациях, так как хотел, чтобы все персонажи оказались в патовой
ситуации, где они могли бы по-настоящему себя проявить. Мне понравилось
использовать ситуацию, когда Империя и Республика работают вместе, когда
объединяются ситы и джедаи, поскольку такая диспозиция позволяет персонажам
демонстрировать во всем блеске свои лучшие и худшие качества. Такой союз ничего
не значит, и вовсе, как мне кажется, не разрушает идею о непримиримом
противостоянии двух непримиримых врагов – Республики и ситов.

Каким классом вы будете играть в SWTOR?

ШУ: Буду ли я вообще играть в игру или нет, сильно зависит
от того, буду ли я занят, потому что то, что игра – отпад – я и так знаю. Я тут
смотрел демку и поймал себя на мысли о том, что я натуральный читер – я ведь
знаю все сюжетные ходы, однако тут же осознал, что все равно не остановлю
воспроизведение, настолько хорошо все смотрится. Мне нравятся все классы, разве
что штурмовик казался изначально не таким интересным, но как только появились
первые сценарные наработки, я понял, что этот класс заслуживает внимания.

Он – хребет сюжетной линии Республики.

ШУ: именно. Штурмовики – та сила, которая держит её вместе. Вы
знаете, я вложил столько сил в персонажа-штурмовика, что, наверное, даже буду
играть штурмовиком, если, конечно, концепция класса не претерпит существенных
изменений, хотя я уверен, что она не изменится, так как для сценариев и игры, и
романа было важно взаимное соответствие, которое позволило бы подготовить будущих
игроков через вышедшую книгу, так что я уверен, класс уже вряд ли особо изменится.
Он будет иметь свою полноценную большую историю. Как и остальные классы.

Ждем, не дождемся следующей вашей книги!

ШУ: Ну, вам не придется долго ждать – в октябре выйдет новеллизация The Force Unleashed II.  

И выйдет как раз к релизу игры…

ШУ: И её люди тоже полюбят. Я думаю, игра будет потрясной.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>