Блог разработчиков SWTOR: обновление в системе навыков команды

В пятницу на официальном сайте опубликовали записки разработчика SWTOR об обновлениях в системе навыков команды: о разработке системы Навыков Экипажа в SWTOR, и несколько слов об особенностях системы создания оружия/Armstech. Вот, что рассказывает Patrick Malott (Systems Designer): 

Как только команда разработки системы Навыков Экипажа была готова, мы потратили много времени на изучение систем крафта в других играх, отмечая плюсы и минусы во всех системах которые только нашли. Нашей целью было создание системы, которая будет веселой и приносящей профит, поэтому мы постарались взять только плюсы. В процессе разработке мы старались изобретать новое, сделав систему такой, какой мы хотели её видеть. В конце концов прошло много часов и споров, прежде чем какие функции сделают систему Навыков Экипажа действительно уникальной.

Система уже сформирована и мы довольны результатами. Система Навыков Экипажа предлагает крафтерские функции, которые игроки ожидают вместе с удивляющими новинками, которые сделают наш крафтинг запоминающимся. Например, в TOR есть много способов собирать ресурсы. Не только ты можешь собирать, но и активные компаньоны могут этим заняться. Компаньоны оставшиеся на корабли тоже могут быть отправлены на миссии по сбору ресурсов, давая вам свободу действий. Миссии по добыче продолжаются даже когда вы оффлайн — это чертовски выгодны! Несколько вариантов сбора ресурсов повышает удовольствие от крафта при разных стилях игры, что делает его полезным для всех.

Компаньоны — больше чем набор статики. В настоящей RPG, то как компаньон думает о вас, влияет на то как он будет работать на вас. При высоком влиянии на компаньонов будут прилагать больше усилий на выполнение заданий. Например, компаньон с высокой привязанностью будет создавать предметы быстрее — это становиться важно, когда время на выполнение достигает часов или занимает целый день.

Игроки, которые выберут Арсенал, в качестве крафтерского навыка, смогут создавать широкий спектр бластерных пистолетов, автоматов, снайперских винтовок и штурмовых пушек (assault cannons). Для создания этого мощного вооружения вам необходимо достать правильные материалы. Очистка, как навык сбора, будет снабжать металлами, сплавами и другими материалами, которые могут понадобиться в Арсенале.

Полная статья доступна в разделе «Обзоры».

Спасибо за перевод новости Jettary.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>