Опыт от первого лица в Star Wars: The Old Republic (полный перевод)

Автор портала IGN  Ник Колан получил в свое распоряжение некоторое время для игры в нашу Star Wars: The Old Republic в ходе недавнего «Дня погружения джедаев» (Jedi Immersion Day). В первый раз в прошлом году на E3 он играл Ситом-Инквизитором, а теперь у него появилась возможность опробовать Джедая-Консула, который является полной противоположностью предыдущего класса. Об этом он написал подробную статью «Peacekeeping in Star Wars: The Old Republic». Он сосредоточился на всех возможностях Force attacks, и заметил, что Force Points восстанавливаются при использовании манны. 

Peacekeeping in Star Wars: The Old Republic 

Мое первое практическое знакомство со Star Wars: The Old Republic состоялось на выставке E3 в прошлом году. Это событие не является идеальным для такого относительно медленного жанра игры, как ваш типичный MMO, так как обычно уходят часы, чтобы пройти предварительные этапы стандартной MMO. В случае Старой Республики, краткость моего свободного времени работало категорически против игры, и я был в восторге от того, что я играл. В прошлый раз я играл за Сита-Инквизитора — заклинатель со склонностью к метанию молний из пальцев — в засушливых, темно оранжевых стартовых локациях кишащих песчаными жуками и бандитами. 

Просидев за игрой дольше, чем тридцать минут у меня осталось гораздо лучшее впечатление. Имея достаточно времени, чтобы узнать несколько нюансов класса, и увидел некоторое развитие и как персонаж и история стремятся это сделать. Сидя в комнате с гигантским соединением LucasArts, я играл джедаем-Консулом, который является в некотором смысле, коллегой Сита-Инквизитора. Консул тоже заклинатель, хотя джедаи не большие поклонники молний, тоже используют подпитанные Великой Силой мощнейшие телекинетические способности в качестве излюбленного оружия. Конечно, от знания точки зрения, консул и инквизитор два совершенно разных цвета Силы в лакмусовом тесте. Инквизитор является мастером темных искусств и разрушительных возможностей Силы, а консул больше похож на вашего Оби-Вана. 


Флеш рейдеры. Это один из наиболее красивых.

Открытие способностей Консула являются, по большому счету, гораздо более запоминающимся и эффективными, чем в моем коротком знакомстве с Инквизитором. Консул имеет стандартный прием ближнего боя — взмах световым мечом, который, как и у инквизитора, представляет собой серию ударов, а не один единственный мощный удар. Гораздо прохладнее я отнесся к другой способности: с помощью которой, Консул поднимает из земли массивный валун и бросает его в цель. Это способность дальнего боя затрачивающая на применение много времени, но оно наносит солидное количество повреждений и будет хорошим первым ходом. Плюс, это выглядит довольно мощно — анимация валуна передает вес объекта достаточно хорошо.
Телекинетические бросок служит хорошим подспорьем. Умение средней сложности: телекинетический бросок посылает бурю камней в линию прямо перед врагом, нанося определенный ущерб и замедляя их. Ущерб был не так высок, как должен был быть, и заклинание было направлено (то есть я не мог сделать что-нибудь еще в то время как я его использую), который имел смысл с точки зрения вселенной, но остановил меня от реального использования в своих интересах замедляющего эффекта, поражая моего противника другим способом. Это умение, которое раскроет свой максимальный потенциал в групповых боевых ситуациях.
Несомненно, моя любимая способность — Силовая волна, с эффектом атаки по площади, когда мой Консул прыгает в воздух и испускает с рук вихри, отправляет любого ближайшего врага в полет во всех направлениях. Это особенно хорошо, поскольку The Old Republic заполнена группами врагов, где три или четыре врага будут атаковать вас вместе. Группы как правило состоят из нескольких слабых и одного или двух более сильных противников, и силовая волны часто достаточно мощна, чтобы выбить более слабых врагов из борьбы в целом.


Консул находится слева!

Использование любой из этих способностей естественно требует, чтобы я использовал некоторую Силу, ресурс Консула. Сила имеет максимум 100 единиц и восстанавливается быстро, родственные энергии из других игр, такие как мана, которая растет с уровнем и механизмом и должен тщательно управляться в более длительных поединках. Это дает Консулу интересную динамику, как им позже будет дана способность лечить. Подобный энергетический ресурс означает, что они, возможно, не в состоянии использовать его для цепного лечения, но и не нужно обязательно быть слишком изобретательный с их заклинаниями. 

Консул, как все классы в Старой республике, является больше чем только набором умений. У каждого класса есть своя собственная основная сюжетная линия, чтобы следовать. История Консула начинается с новостей, что флеш-рейдеры начали обосновываться в тех местах, что были названы Землей Джедаев, и теперь поставили под угрозу голокроны прошлого джедаев, являющиеся голограммами, которые содержат огромное количество знаний. Я скоро обнаруживаю, что одна особая голограмма исчезла, и мне намекают, что я возможно смогу его найти в незаконном (но в остальном доброжелательном) лагере Тви‘ леков. Как Редактор IGN Чарльз Ониетт упомянул в своей предыдущей статье, они собирают и завершают довольно стандартные квесты, но стараются чтобы они были созданы в пределах истории перса таким способом, которым я никогда бы не почувствовал, что делал что то утомительное.

Поскольку история далее развивается, и поскольку я начинаю выполнять некоторые квесты вместе с Чарльзом, я понимаю, что мои квесты очень отличаются от его, но как правило направляют нас в одинаковые области. Различие в квестах дает мне ощущение уникальности, но сходные места назначения означают, что я не чувствую себя особенно оштрафованным за выполнение этих квестов с кем-то еще.


Если вы видите что то мчится к вам, прикрывайте ваши любимые части тела.

Иногда, поскольку я следую за своими классовыми квестами, я сталкиваюсь с «волшебной зеленой стеной». Они всегда — знак, что что-то важное собирается произойти. Иногда это — простая кинематографическая сцена, и иногда это — уникальный боевой случай. Всегда, внимание Консула сосредоточено на поддержании мира в максимально возможной степени, цель которую я пытался сломать при каждой возможности. Ветвящаяся система квестов Старой республики, снова затронутая в статье Чарльза Ониетта, означает, что я не обязан быть ханжеским мешком wuss. Поиски, где пара любовников должна была быть разбита, вознаграждали меня очками темной стороны, потому что я шантажировал их вместо этого. Я также получил драгоценный камень светового меча, награда которой Чарльз очень завидовал, из-за моего обмана. Я могу видеть себя идущим по нейтральному пути в течение игры, играя джедаем, который не является ни хорошим, ни злым, но просто инструмент баланса. Наличие такого выбора является необычным и очень захватывающим.

Мой опыт с Консулом был в конечном счете намного более положительным чем мое краткое знакомство с Инквизитором. Это могло легко рисоваться мелом до простого наличия большего количества времени, чтобы понять то, что я делал, и возможность обосноваться в мою среду намного больше, но бой также казался намного более отзывчивым. И все же есть еще так много в Старой республике чтобы увидеть. Как Консул, я не имел никакого подтверждения системе компаньонов в моих ранних квестах, и космические бои и крафт все еще немного больше чем слова в списке чем конкретные, особенности годные к употреблению в моем уме. BioWare доказал в том демонстрационном примере, что поддержание опыта РПГ сингла в MMO полностью возможно. Все, что они должны теперь сделать, так это уделить основам MMO то же самое внимание к деталям.

Спасибо за перевод новости webranyr.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>