Кодекс в «Старой республике» будет объемом с книгу

Кодекс – своеобразная энциклопедия-путеводитель по миру игры – стал уже неотъемлемой частью игр BioWare. Не останется в стороне и ориентированная на сюжет ММО Star Wars: The Old Republic, кодекс в которой станет логичным продолжением и дополнением повествования. Как утверждает ведущий дизайнер игровых систем Дэмион Шуберт, кодекс в игре будет состоять из 120 тысяч слов, в то время как среднестатистический роман во вселенной «Звездных войн» состоит лишь из 100 тысяч слов.

Шуберт сказал, что при создании кодекса для The Old Republic команда вдохновлялась кодексом из Dragon Age: Начало и, в чуть меньшей степени, кодексом Mass Effect. По задумке разработчиков, кодекс в игре должен стать не только увлекательным чтением и источником информации по вселенной The Old Republic, но и сподвигнуть игроков к исследованию игрового мира. По словам Шуберта, дополнительные записи кодекса будут представлены в игре в виде так называемых «датакронов» (datacron) – больших цветных кубов, которые будут не только содержать в себе несколько уникальных записей, но и навсегда повышать один из параметров персонажа при взаимодействии с ними. Обычно эти датакроны будут хорошо видны на карте, но чтобы заполучить их, придется изрядно поломать голову и придумать способ добраться до них.

Ниже вы можете посмотреть на скриншоты кодекса The Old Republic:

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>