
Исполнительный продюсер и художник-постановщик «Андора» Люк Халл был внедрен в группу сценаристов на раннем этапе. Работая вместе с создателем Тони Гилроем, Халл знал, насколько важна планета Горман для второго сезона шоу и мира «Звездных войн».
До сих пор Горман был известен фанатам как место, где Империя вдохновляет новую волну повстанческого ответа, которая приводит к резне — за два года до событий «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда» — и укрепляет Альянс повстанцев. Халлу было поручено построить то, что до этого момента было малоизвестной планетой.
Его концепция была изложена заранее: Горман будет большим городом, богатым историей и культурой, и ему необходимо будет общество с политическим влиянием в сенате. Это будет экономика с одним продуктом — горманский твил, известный как лучший в галактике, и спряденный пауками, или горлектиподами, размещенными в паутинах на планете.

Халл рассматривал более старую архитектуру как основу, потому что она давала Горману ощущение истории, и вдохновлялся зданиями Милана и Турина. Чтобы «сохранить язык форм «Звездных войн»,» Халл ввел
в свои проекты знакомые круги и купола. Что касается материалов, ему понравилась идея использовать травертиновую плитку, мрамор и темное дерево.
«Мрамор уже использовался на Набу, но мы хотели сделать это немного по-другому», — говорит он. «В кафе есть мозаика из мрамора с пауками на стене, но самое главное — там есть дерево, а это говорит о богатстве».
Изюминкой дизайна стала центральная площадь столицы Палмо, которая, по словам Халла, имела «логику архитектуры, подобную грудной клетке». Центральная площадь должна была служить нескольким целям и соединять разные части города. Внутри нее на площади должны были быть разные локации, такие как кафе и вестибюль Имперского офицерского корпуса. Халл говорит, что он начал с резни в Гормане, которая произошла на площади, и «разработал ее».
«Нам пришлось отталкиваться от того, что произошло», — говорит он. «Поэтому площадь должна была быть загоном. Сначала вы думаете, что это гламурный центр города, но на самом деле это становится полем смерти, которое становится довольно пугающим. Отель, кафе — все приобретает другой, зловещий вид, когда они начинают возводить баррикады, не давая людям войти».
Белый стал важным цветом в шоу, и Халл использовал его стратегически. «Белый цвет в конференц-зале МОК — суровый и лабораторный. В Гормане он теплее и кремовее». Халл избегал черного и серого, чтобы сохранить ощущение «богатства и материальности».

Художник по костюмам Майкл Уилкинсон черпал вдохновение из эстетики Халла. Он начал с цветовой палитры и вдохновлялся одеждой из Северной Италии. Классические серые, темно-синие, теплые коричневые тона и четкий цвет слоновой кости отражали консервативную, классическую природу культуры Горман.
«Ghorman — культурная планета, которая гордится своими традициями изящных тканей и элегантным городским образом жизни», — объясняет Уилкинсон. «Одежда Ghorman благородна, с утонченным ощущением пошива — хорошо сшита, практична и неподвластна времени».
Он также хотел подчеркнуть человечность Гормана перед лицом жестоких, бесчеловечных имперских сил: «В отличие от строгих черно-белых униформ МКС, одежда Гормана кажется индивидуальной, неоднородной. Она наложена слоями экспрессивным образом, с оценкой тонких тканей, таких как шелк и бархат».
Образ Сирила Карна (Кайл Соллер) развивается, отражая богатство Гормана. «Мы видим, как на него влияет культура Гормана, поскольку его одежда становится более изящной, и он перенимает такие детали, как бархатный шарф, берет, красивое, богатое коричневое шерстяное пальто и остроконечный тренчкот Гормана», — говорит Уилкинсон.
Когда Кассиан (Диего Луна) одевается как Ронни Гудж, журналист из MidRim Network, Уилкинсон осознавал, что его костюм должен быть в миллионе миль от Вариана Ская — другой маскировки Кассиана на Гормане. Персона Гуджа была учтивым текстильным дизайнером, облаченным в строго сшитый костюм и струящийся плащ.
«Я хотел, чтобы Ронни обладал развязностью и естественной легкостью классического военного корреспондента: вписывался везде, с чувством, что объездил всю галактику», — говорит он. «Натуральные волокна, которые подойдут для любого климата, практичная одежда — большое пальто со множеством карманов и кожаными вставками. Его цвета нейтральны, а одежда поношена; они контрастируют с аккуратностью и строгими, глубокими тонами городских горманских граждан».
В своей цветовой палитре Уилкинсон использовал зеленый цвет «как цвет революции», поскольку флаг Горман именно зеленый, и разработал специальные значки и нарукавные повязки для местных протестующих, «которые имели самодельный вид, используя зеленый цвет и абстракцию символа планеты Горман».
Они также создали «смежный стиль» для революционеров, черпая вдохновение в отсылках ко Второй мировой войне. «Плащи и береты, нарукавные повязки, шляпы-федоры, трикотаж, заправленный в брюки, шейные платки — все эти элементы помогли нам раскрыть решительную, смелую натуру этих бойцов городского сопротивления».
Что касается музыки, то композитор Брэндон Робертс продолжил работу над ней с того места, на котором остановился Николас Брителл после первого сезона. Как и в случае с Халлом и Уилкинсоном, он понимал, что звучание Гормана необходимо определить с самого начала.
«Вы слышали это в катушечном фильме, который крутили во время встречи императоров. Вы получаете намек на почти венское ощущение, и это стало атмосферой для Гормана», — говорит Робертс. И работа Брителла с Гилроем над
национальным гимном Гормана оказала влияние, поскольку Робертс «очень старался внедрить части этой мелодии в партитуру».
Чтобы создать уникальный звук для Гормана, Робертс использовал цимбалы и молотковые цимбалы. По мере того, как все становится темнее, партитура прогрессирует: «Вальс превращается в эту темную пульсацию низкого напряжения, которое нарастает до момента первого выстрела» в сцене резни.
Робертс привнес диссонирующие струнные и духовые для боевых дроидов K2. Чтобы придать им индустриальный звук, Робертс сбросил цепи на мусорные баки в ударной секции, «создав весь очень индустриально звучащий перкуссионный вибрационный фон».
Он добавляет: «Это приводит нас к моменту, когда Сирил оглядывается вокруг, и мы видим этот застывший момент красоты, когда он все видит и все впитывает».
Когда дело дошло до резни, Робертс наращивал напряжение медленно, пока не появились дроиды K2, и последовательность не перешла в полную силу с действием и музыкой. «Мы убрали все остановки. У нас был барабанщик, четыре перкуссиониста и огромное количество электроники, которые также работали одновременно», — говорит Робертс. «А затем внезапно вы получаете эти жесткие удары, которые затихают, когда вы возвращаетесь внутрь».