Force Unleashed: в игре главное — драйв!

Корреспондент сайта Chud.com Алекс Ривьелло побеседовал с Адамом Каном (Adam Kahn), старшим менеджером Lucasarts по связям с общественностью, и смог потестировать xBox 360-версию игры «The Force Unleashed».


Итак, как вы уже знаете, в прологе игры мы будем играть за Дарта Вейдера. Он высаживается на Кашииике, чтобы немного проредить поголовье вуки и просто объяснить, кто в доме хозяин. Общая тактика здесь сводится к принципу «Сила есть — ума не надо». С помощью Силы Вейдер действительно делает всё: расчищает себе путь, уничтожает неприятелей и непринужденно отмахивается световой шашкой от назойливых бластерных очередей. Прогулявшись по Кашииику, он натыкается на джедая-беглеца и, естественно, вступает с ним в бой. К слову, джедаи в игре будут боссами уровней. После того, как противник повержен, проигрывается некий ролик, о подробном содержании которого Ривьелло говорить не может по соображениям конспирации. А если вкратце, то Вейдер обнаруживает, что сын того самого джедая намного более силён… кхм… в Силе, и решает забрать мальца под своё крыло, дабы наставить на путь истинного сита.



В следующей сцене «тайный ученик» уже намного старше, и Дарт Макаренко… в смысле, Дарт Вейдер отправляет его на задание, велев убивать всё, что движется. Хитрый Вейдер предпочитает держать свои проделки втайне от Императора и надеется когда-нибудь с помощью ученика подвинуть Палпатина с насиженного местечка.


Увлеченно наблюдая за мясорубкой на световых мечах, Алекс Ривьелло между делом поинтересовался у Кана: а как они собираются объяснять наличие в игре такого количества крутых и «буйных» в смысле Силы персонажей? Тот отвечал, что это очень просто: это же игра, в ней нужно колошматить врагов и получать заряд положительной энергии. Поэтому какая нафиг разница, что в фильмах всё не так — это вообще другой жанр. Он также подтвердил, что в игре можно будет действительно завалить Звездный Разрушитель, как это было показано в самом первом трейлере. И можно будет делать еще кучу всяких вещей, о которых он лукаво умолчал.


По словам Алекса Ривьелло, как сообщает сайт «The Jedi Code», в игре действительно будет много интересных фишек, но говорить о них до выхода игры нельзя. С ощущением легкой досады Ривьелло прошелся по игре критическим пером. Уровни выглядят несколько линейными; вокруг много предметов, с которыми можно взаимодействовать, однако с окружающей средой такой полной интерактивности нет. Одна и та же анимация смерти назначена многим противникам, из-за чего создается ощущение  дежа-вю.  Другой разочаровывающий момент — отсутствие мультиплеера. Только у Wii-версии будет режим дуэли, да PSP порадует геймеров мультиплеером для 4-х игроков. Обладателям XBox360 и PS3 придется довольствоваться одиночным режимом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *