Сиквел Fallen Order будет масштабнее оригинала во всём.
О причинах, по которым Star Wars Jedi: Survivor не выйдет на консолях предыдущего поколения, руководитель разработки игры Стиг Асмуссен рассказал в интервью PLAY Magazine.
По словам геймдиректора, PS4 и Xbox One не справились бы с экшеном, так как его масштабы значительно возросли по сравнению с первой частью. Он уже упоминал об этом в мае 2022 года, но теперь дал более развёрнутый комментарий.
Локации в сиквеле станут значительно крупнее и будут более детализированными. Кроме того, враги и NPC в Survivor станут разнообразнее, чем в Fallen Order.
![Star Wars Jedi Survivor](https://i0.wp.com/www.swkotor.ru/wp-content/uploads/2023/02/5da7857d-a3ce-5ad3-94a4-00f0d6d624021.jpg?resize=1024%2C433)
Асмуссен отметил, что «железо» PS5 и Xbox Series сможет лучше справляться с временем загрузки, что позволило студии Respawn не ограничивать себя и подарить игрокам полноценный «некстген-опыт».
Разработчик упомянул, что изначально авторы хотели добавить трассировку лучей в обновлённую версию Fallen Order, однако в итоге они поняли, что в таком случае графика сильно бы отличалась от оригинала.
В конечном итоге это решение позволило команде выбрать правильный подход для внедрения рейтрейсинга в Survivor.