Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити в разговоре с порталом GamesRadar+ рассказал о подходе к выбору локаций, которые появятся в игре.Вместе с Кей Весс игроки побывают не только в самых знаковых уголках известной вселенной, но и на совершенно новых и экзотических локациях. При этом каждое место играет важное значение в истории героини, которая и стала своеобразной отправной точкой.
Следующим шагом для разработчиков стала оценка тематики и игровых возможностей каждой локации. Команде было важно, чтобы везде Кей ждал процветающий преступный мир, предлагающий уникальные и интересные ситуации.
Напомним также, что в Outlaws будет несколько открытых для исследования планет, размер каждой из которых сравнили с 2-3 зонами Assassins Creed Odyssey. В числе нововведений мира «Звёздных войн» — планета Тошара, чей дизайн вдохновлён саваннами Восточной Африки.Star Wars Outlaws разрабатывается Ubisoft и Massive Entertainment, а релиз ожидается в этом году на PS5, Xbox Series и PC. Ранее нарративный директор игры обсудил её сеттинг и другие особенности.