Войны клонов: Расшифровка

“Лукасфильм” придумал новую замануху: на Cartoon Network будут показаны все 22 эпизода первого сезона “Войн клонов”, дополненные текстовыми окнами, в которых будут даваться пояснения относительно разных мелочей, встречающихся в сериале. Например, откуда на безводной планете Ругоса коралловые заросли. Образец можно посмотреть здесь; выходить эти серии будут традиционно по пятницам. В 108-м выпуске Star Wars Insider, как спешит рассказать сайт «Круг Силы | Комлинк», есть интервью с Мэттом Лэнтером и Эшли Экстайн, сыгравшими соответственно Энакина и Асоку. На официальном сайте опубликовано превью этого материала.



— Как вы оказались в “Войнах клонов”?


Мэтт Лэнтер: Это было обычное рутинное прослушивание на роль. Мой агент сказал, что проводится кастинг для анимационного сериала по “Звездным войнам”, но что ничего об этом рассказать они не могут. Поскольку это была новая продукция по “Звездным войнам”, все держалось в большом секрете, и я даже не знал, чего ожидать. Я должен был играть персонажа по имени Дик Старкиллер (Deak Starkiller), и я попытался отыскать о нем какую-то информацию. Найти ничего не удалось, и я понятия не имел, что мне делать.



[Режиссер] Дейв Филони и [продюсер] Кэтрин Уиндер приказали мне сыграть некую комбинацию Хана Соло и Люка Скайуокера, и я должен был прочесть маленький кусочек сценария. Несколько дней спустя мне позвонили и сказали, что я получил работу и что мне предстоит играть Энакина Скайуокера – одного из главных героев сериала. Вот это был поворот!


Эшли Экстайн: На самом деле меня пригласили пробоваться на роль Падме. Я пришла, но не питала особых надежд, поскольку так и не смогла овладеть голосом Натали Портман, несмотря на все старания. Я сказала агенту, что не уверена, подхожу ли я для этой роли, но она посоветовала мне все равно сходить.


Едва я произнесла первую строчку, меня оборвали и сказали, что мой голос звучит слишком молодо. То есть получилось именно так, как я и думала. Однако они сказали, что хотят послушать меня на другую роль. Что это за роль, мне не сказали, но сообщили, что это новый персонаж. Они хотели, чтобы я поиграла с разными акцентами и добавила свою интерпретацию. Все то, что у меня получалось, их не устраивало, и я все больше и больше расстраивалась, но все-таки каким-то образом меня пригласили прийти на повторное прослушивание. Я пошла к преподавателю диалектов и обучилась акценту, который они попросили освоить! Обычно на прослушиваниях я очень собранна – если что-то не получается или если я партачу, я стараюсь этого не показывать – но тут почему-то я дала слабину, и стало заметно, что я расстроена. Они увидели, что я очень недовольна собой, что я пытаюсь сделать все так, чтобы их устроило. Я ушла оттуда и сказала своему мужу, что вряд ли смогу воспроизвести акцент, который им нужен.


Неизвестно как, но я все-таки получила эту роль! Хотя по-прежнему не знала, что за роль мне предстоит играть.



Когда я пришла на первый сеанс записи, мне рассказали, что это за персонаж, и добавили: “Мы не хотим, чтобы ты говорила с акцентом – мы хотим, чтобы ты говорила своим естественным голосом, потому что твои выражения лица, твои жесты, интонации твоего природного голоса – именно так мы и представлям себе Асоку! Давай немного поиграем, добавим к этому образу твои естественные манеры и попробуем отыскать Асоку”. Это была совместная работа; мы трудились над этим несколько месяцев, и, в конце концов, образ был найден.


Дейв Филони, Кэтрин Уиндер и [сценарист] Генри Гилрой знали, чего они хотят. Они проделали изумительную работу, создав образ Асоки. Я просто следовала их указаниям и предлагала им разные варианты. Они говорили: “Нам нравится это прочтение, нам нравятся эти интонации, нам нравится тон твоего голоса”. Я благодарна им за то, что позволили мне немного поиграть с этой героиней и добавить к ее образу что-то от себя; это команда, с которой мы отлично поработали, [начав] создавать Асоку.


— Мэтт, изучал ли ты игру Хейдена Кристенсена?


Мэтт: Я просмотрел фильмы еще раз и отметил для себя некоторые важные черты этого персонажа, но в основном в “Войнах клонов” мы старались сделать с обазом Энакина что-то новое. Он – герой и наставник. Он великий воин, чье имя все время на слуху. В фильмах Хейден сделал то, что было очень необходимо, чтобы показать его падение на темную сторону на протяжении двух фильмов. В этих фильмах он сделал то, что должен был сделать, но сейчас мы смотрим на Энакина в другом временном периоде, где мы можем немного расслабиться и заняться развитием его образа в то время. На протяжении “Войн клонов” вы увидите там и сям проблески и интонации темной стороны, но по большей части он просто веселый беззаботный парень.


— Учитывая количество серий, которые вы уже записали наперед, насколько высок уровень секретности?


Эшли: Нам не разрешается оставлять сценарии себе. Мы получаем их за 24 часа до записи эпизода, и после этого, уходя из студии, мы должны их отдать. Это довольно трудное обстоятельство, поскольку я уже не помню в деталях некоторые из историй – мы записывали их года три назад! Бывает трудновато, когда кто-то из фанов просит меня назвать любимую фразу – ведь я не имею возможности заглянуть в сценарий. По пятницам, когда фаны смотрят сериал на Cartoon Network, я тоже смотрю его впервые!


— Чего бы вам хотелось, чтобы произошло далальше с Энакином в “Войнах клонов”?


Мэтт: Я думаю, все мы знаем, что с ним произойдет в конечном итоге! Он словно “Титаник” – мы знаем, что он затонет. Не знаю, насколько далеко мы зайдем по хронологии, в смысле насколько мы покажем его приближение к темной стороне. О продолжительности мы не говорили. Я знаю только, что мы увидим в разных местах проявления его темной стороны, и по ходу сериала в определенный момент мы узнаем немного больше о причинах его падения – но я не знаю, когда именно.


StarWars.com | Double Trouble: Anakin and Ahsoka Talk in Star Wars Insider #108

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *