Star Wars: The Old Republic — Изменение парадигмы ММОГ

В статье «SWTOR: Изменение парадигмы ММОГ» автор продвигает очень интересную теорию. По его словам, предыдущая знаковая ММОРПГ – World of Warcraft – стала поворотной и для других жанров. Традиционные оффлайновые проекты таких жанров как квест или экшен стали получать все больше РПГ-элементов, а РПГ-аудитория на этом фоне во многом перешла в онлайн. Развивая эту мысль, автор готовит о высоком значении жанра ММОРПГ, как фактора, влияющего на всю игровую индустрию в целом.



А влиять есть чем. Уже упомянутая сюжетная линия, квесты нового типа, уходящие от навязшего в зубах принципа «сбегай и принеси десять лягушек». Это и многое другое вкупе с послужным списком BioWare и лицензией вселенной Звездных Войн вполне способны совершить ещё одну революцию в мире компьютерных игр, привлекая в ММОРПГ и прежде всего, в SWTOR ещё больше игроков.



Кроме того, наш переводчик Коул, делая очередную выборку статей, я пришел к выводу, что нашему коммьюнити по большей части повезло. Почему? Ответ кажется невероятным, но русские фанаты ЗВ по моим личным впечатлениям выглядят куда более зрело, чем западные фаны. Хороший пример тому — статьи о джедаях и ситах, выкладываемые в блоге. «Плохие ли ситы?», «Хорошие ли джедаи?» — из таких тем большинство ЗВшников выросло ещё в среднем года три-четыре назад. И думается мне, речь тут идет не о зрелости возрастной…


Спасибо за перевод новости Коулу.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *