Star Wars: The Old Republic на E3 — Графика, диалоги и группы в SWTOR

Перед вами ещё одна часть статьи, повествующая о
продемонстрированной на Е3 демо-версии SWTOR, с которой на выставке
ознакомилась команда блога Darth Hater,
которую игра даже на нынешнем этапе привела в восторг. Итак, уже была
опубликована информация об искусственном интеллекте в игре и нынешнем состоянии
игровых классов. Сегодня же вы можете ознакомиться с впечатлениями блоггеров о
графике, диалогах в игре и внутриигровой кооперации. Завершающая часть о
квестах выйдет в самое ближайшее время.

Графика

С появлением самых
первых скриншотов игры сообщество фанатов раскололось на две части. Кому-то
понравились яркие визуальные решения BioWare, и воплощенные разработчиками образы ситов и
джедаев, имперцев и республиканцев. Напротив, другая часть игроков сравнивала
визуализацию «Старой Республики» с KotOR и находила, что первая из упомянутых сильно
проигрывает своей предшественнице в реализме: черты лиц персонажей неровные,
излишне четкие, будто топором вырубленные, тела персонажей немного
гипертрофированы, в целом пропорции и формы оставляют желать лучшего.

Однако, возможно,
именно сейчас настал тот момент, когда напряжение игроков может немного
схлынуть. «Будет вам реализм» — сказали разработчики. Сказали – и сделали, уже
в демо-версии на Е3. На приведенных ниже скриншотах хорошо виден прогресс –
силуэты вытянулись, постройнели, контуры лиц сгладились, стали более похожими
на реальные человеческие.

Комментируя это,
блоггеры признают, что отчасти подобный видимый прогресс может быть связан с
тем, что на выставке игру показывали на максимальных настройках, что бывает не
так уж и часто: обычно игру разрабатывают, тестируют и, соответственно,
выкладывают в сеть скриншоты и видео ориентируясь на довольно-таки средние
машины.

Так или иначе, графический
потенциал в игре заложен, что особенно хорошо заметно на спецэффектах молний,
взрывов и прочих уникальных способностей персонажей. И раньше все это неплохо
смотрелось, более того, улучшалось с каждым новым анонсом и демонстрацией, но
что важно – сейчас графика уже приобретает законченный вид, выходит на тот
гарантированный уровень, на который вполне можно ориентироваться в ожидании
релиза игры.

Диалоги и группы

Наконец-таки фанаты
смогли опробовать столь превозносимую девелоперами систему полностью озвученных
диалогов. Да, звук есть, визуализация позаимствована из Mass Effect. Стандартный вид, стандартная функциональность
– все просто и привычно. Что же нового?

Во-первых, разработчики
пересмотрели свой подход к организации древа выбора, сделав его более понятным
и логичным. Условно говоря, вам не придется убивать собаку, если вы решите
сохранить жизнь кошке. Суп отдельно – мухи отдельно. Каждая реплика определяет
только тот выбор,  который в ней явно
заложен. Кроме того, как уже было анонсировано, в диалогах заложен механизм
взаимодействия между игроками одной группы. Если за отведенное время один из
игроков не сделает по каким-то причинам выбор, решение за него примут другие
игроки. Кроме того, есть возможность принять решение раздельно, находясь в
разных локациях.

Вообще, нужно сказать,
именно коллективные диалоги на данный момент являются основной формой внутригруппового
взаимодействия игроков, возможно лишь за исключением совместного убийства
мобов. Впрочем, можно ожидать развития кооперирования в TOR –
на это указывает наличие так называемых social points, которые дают за групповую игру.
Назначение их пока неизвестно, однако наличие подобных плюшек определенно намекает
на то, что кооперирование в SWTOR –
не просто кооперирование, а куда более прибыльное времяпрепровождение, нежели
соло-игра.

Проблемы игры в группе
сейчас чисто технические: неудобно брать квесты, когда группа расколота, и,
кроме того, отсутствует механизм быстрого выделения цели твоей цели. Будем
надеяться, разработчики учтут эти замечания и в дальнейшем будут улучшать
механизмы взаимодействия в группе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *