Изменения в системе контроля в 2.2 откладываются

Как мы знаем из Патчноутов 2.2, разработчики собирались ввести определенные изменения в способности, сбивающие контроль. То есть изменения, затрагивающие общую систему контроля в PvP. А именно:

  • Все способности, сбивающие контроль (Determination, Escape, Unbreakable Will, Resolute и т.д.) теперь мгновенно восстанавливаются после гибели персонажа.

Одни встретили это изменение с радостью, другие же увидели опасность для баланса и всей системы контроля. На официальном форуме появилось множество тем по этому поводу, и в одной из самых больших тем отписался Роб Хинкл, системный дизайнер SWTOR.

Всем привет!
 
После получения ваших отзывов в этой теме (и многих других), мы решили пока подождать с введением изменений в систему контроля (а это значит и в способности, сбивающие контроль). Мы чувствуем, что ситуация с контролем отличается от того, каким мы хотим его видеть в конечном итоге, и мы думали, что изменения в 2.2 – это небольшой шаг к улучшению ситуации, но ваши многочисленные отзывы и аргументация убедили нас в том, что все это приведет к гораздо большим последствиям, чем мы думали. Поэтому сейчас мы хотим оставить способности снятия контроля без изменений, мы продолжим улучшать систему контроля в будущем. Однако в 2.2 мы не будем вносить какие-то изменения в эту систему.
 
Спасибо за ваши отзывы и помощь!
 
Роб Хинкл

Источник: RSS-лента http://the-old-republic.ru/developers_int/2995-izmeneniya-v-sisteme-kontrolya-v-22-otkladyvayutsya.html

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *