Короткометражки по ЗВ

Агентство Bloomberg сообщает, что компания Maker Studios — подразделение «Диснея» — выпустит серию промо-роликов, посвященных разным аспектам «Звездных войн» — от моды до игр; такие же мини-фильмы будут и по другим брендам, включая Marvel и Pixar. По-видимому, как раз с этой целью мыши выкупили эту фирму в мае за $500 млн. Maker является крупнейшим YouTube-оператором (55 тыс. каналов); в свою очередь, «Дисней» откроет ему доступ к своим телевезионным сетям. Bloomberg отмечает, что киностудии все чаще используют «звезд» YouTube для рекламы своей продукции; например, серия «внутримировых» роликов была выпущена в рамках обширной пиар-кампании «Голодных игр». Как будет выглядеть ЗВшная серия, загадывать трудно, но какое-то представление можно составить по этому ролику THG с участием Джастин Эзарик, известной как iJustine.

//www.youtube.com/watch?v=rdevyQjnNAk

Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d0%b7%d0%b2/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *