О каноничности Battlefront

IGN выяснил, считать ли Battlefront каноном. По-видимому, нет, потому что это просто игра по мотивам «Оригинальной трилогии», да и сюжетной кампании там нет. Но некоторые места все-таки каноничны.

Пишет IGN:

Не так давно, когда на суперобложке одной книги мы прочитали, что Star Wars: Battlefront будет считаться каноном, большинство из нас подумали, что речь идет о видеоигре производства DICE. После фестиваля Star Wars Celebration стало ясно, что каноничным произвидением под этой торговой маркой будет роман Star Wars: Battlefront — Twilight Company, действие которого происходит перед «Новой надеждой». Но без ответа остался важный вопрос, который занимает многих из нас: является ли каноном сама игра Star Wars: Battlefront и будет ли она учитываться в будущих фильмах, телесериалах и других играх?

«Сложный вопрос», — поведал IGN Патрик Бах, игровой менеджер DICE.

Бах объяснил: «Понятие канона зачастую относится к сюжету. Считать ли каноном каждую битву, которую вы отыгрываете, или тот или иной предмет? Я не могу дать вам четкого ответа насчет канона». Поскольку в Battlefront отсутствует единая кампания, повествовательные возможности игры ограничены. Она отталкивается от оригинальной трилогии — настоящие истории по этой вселенной уже были рассказаны в трех фильмах («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая»). Совместные миссии происходят в «знаковые моменты» этих фильмов и, по идее, должны иметь заранее известные, каноничные концовки: взрыв генератора щита на Хоте для имперцев, отключение щита Звезды Смерти на Эндоре и т.д.

Battlefront отдает должное канону «Звездных войн», но непредсказуемый характер соревновательного мультиплеера в онлайновой «песочнице» приводит к тому, что ни одну схватку невозможно будет вписать в более широкий контекст. Мы нигде не видели, чтобы СИД-истребители сбивали Х-крылы в каньонах Татуина, но DICE использует оригинальный реквизит из архивов «Лукасфильма» и визуальную эстетику оригинальной трилогии.  Более того, разработчики не могут — и нередко не желают — отклоняться от ожиданий публики.

«Нужно где-то провести черту, — говорит Бах. — Что хорошо, так это то, что у нас и у «Лукасфильма» одинаковое видение. Они хотят, чтобы все казалось реальным, мы хотим того же «.

По этой причине отношения между DICE и «Лукасфильмом» отнюдь не назовешь поверхностными. «Вопросов бывает очень много, — объясняет Бах. — Все, что мы делаем, проходит проверку в «Лукасфильме». Они проверяют все. Это не карт-бланш, когда можно просто налепить на продукт логотип «Звездных войн». Мы работаем с ними очень плотно. Не думаю, что это само по себе делает игру каноничной, но система канона работает именно так».

Канон «Звездных войн» — это ДНК игры, но сам Batlefront не обязательно должен вписываться в общую историю. Боба Фетт может появиться на Хоте и дать повстанцам прикурить. «Тысячелетний сокол», вместо того чтобы отправиться на Беспин, может принять участие в битве. В трейлере мы видели пылающий звездный разрушитель, зарывшийся в пески Татуина. Это не значит, что все это происходило на самом деле. Это просто забавная вероятность, в которой соединяются кусочки каноничного паззла. И «Битва за Джакку», происходящая после «Возвращения джедая», тоже будет интересной: ну разве не здорово будет резать повстанцев в роли Дарта Вейдера, который к тому времени мертв?

В конечном итоге Star Wars: Battlefront, скорее всего, не следует считать каноном…  вот только, как выяснилось, иногда все-таки стоит.

«Мы стараемся держаться в пределах разумного, — говорит Бах. — В трейлере вы видели сцену на Салласте. Для «Лукасфильма» этого места не существовало. Но, насколько мы знаем, это планета, где делают машины зла. Именно там Империя собирает шагоходы АТ-АТ. Черт возьми, это же здорово. Интересно, как она выглядит?».

DICE представила концепт-арты Салласта, и «Лукасфильм» согласился. «Ну да, вот это правильно, это неправильно, добавьте того, убавьте этого, — расказывает Бах. — Готово».

Так в Battlefront был определен облик одной из центральных систем во вселенной «Звездных войн».

Салласт, который мы видим а Battlefront, является одобренной «Лукасфильмом» версией этой планеты. В «Звездных войнах» отныне ничто не появляется без серьезного обсуждения, а поскольку «Расширенной вселенной» в словаре «Лукасфильма» теперь нет, созданный DICE Салласт и есть Салласт. Так что в определенном смысле Star Wars: Battlefront все-таки канон.

«Раньше такое уже делалось, — говорит Бах, — но не таком кинематографическом уровне, как пытаемся сделать мы».

Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-battlefront/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *