Августовская пресс-конференция по KotFE

hkknight_854x480

В ночь на четверг Bioware провела очередную встречу с разработчиками SWTOR, на этот раз в режиме Интернет-трансляции. Показали немного геймплея из 4.0, много говорилось о компаньонах. В самом конце возможные спойлеры!!! от дейтамайнеров.

Демо-ролик: (c 6:05, изложение на Dulfy.net)

//www.youtube.com/watch?v=KvPPXc4XHeY

Это тот самый контент из 3-й главы, который демонстрировался еще в июне на E3 и для которого уже было описание (1,2).

  • Показали видеовставку из начала главы 3:
  • Прохождение было показано для класса «Джедай-страж» (Jedi Guardian). Действие происходит на планете Закуул, столице Вечной империи. Она сильно смахивает на корускантские нижние уровни.
    • Лана Бенико подходит к карбонитовой камере, в которой находитесь вы. Она впрыскивает сыворотку, и вы оживаете.
    • Рыцарь-джедай: «Я потерял свою команду, я пытался спасти их на Корусканте. Какие-то корабли бомбили столицу».
    • Лана: «Сны и видения, несомненно. Лучше пока забудь о них. Одевайся! Быстро».
    • Рыцарь-джедай замечает неподалеку Т7: «Т7… Но я видел… Что здесь происходит?«
    • Лана: «Империя и Республика» почти уже пали под натиском человека, который взял тебя в плен. Ты — наша единственная надежда».
    • Приближаются вражеские солдаты, стреляя из бластеров. Конец сцены.
  • Прошло несколько лет, и вы даже не представляете, что случилось за это время. И Империя, и Республика были разбиты.
  • Император Валькорион не убил вас, явно сочтя ценной личностью.
  • Персонаж демонстрировал меньше способностей, чем обычно. Не потому что что-то отняли, просто они хотели показать кое-какие клёвые способности.
  • Одна из первых развилок в этой главе — «солнечный генератор», который вот-вот перегреется. Здесь у вас есть два варианта: остановить его (светлые очки) или проигнорировать (темные очки). Появляется Кот Вортена, житель Закуула, и просит вас не дать «солнечному генератору» взорваться.
    • Темный путь — это способ легкий и быстрый. Вы сваливаете, воспользовавшись хаосом, воцарившимся после взрыва «солнечного генератора». Этот вариант был выбран разработчиком во время прохождения.
    • Если вы выбираете «темный» вариант, то получаете 10 очков влияния на Лану и теряете влияние на Кота.
  • Во время дальнейшего побега вам приходится сражаться против волн аэроштурмовиков (Skytroopers) — основной ударной силы Вечной империи.
  • Когда вы выбираетесь за пределы города Закуул, Кот Вортена предлагает вывезти вас на своем корабле, но у корабля возникают какие-то технические проблемы, и он падает прямо перед вами. Появляются новые аэроштурмовики.
  • Когда вы расправляетесь с ними и прибываете в точку эвакуации, вас останавливают рыцари Закуула — своего рода полицейские, владеющие Силой. Они носят закуульскую броню. которую теперь можно купить на Cartel Market, и используют Силу для поддержания порядка, не более того. Они заявляют, что вы виновны в убийстве Бессмертного императора. (лол. — В).
    • Они требуют от вас сдаться, и вы можете использовать убеждение Силой (вариант только для рыцаря-джедая), атаковать их либо просто сказать, что не сдадитесь.
    • Был выбран вариант убеждения Силой, но он не сработал. Рыцари устояли, и пришлось вступать в бой.
    • После непродолжительного боя один из двух рыцарей обращается в бегство, а оставшегося душит Лана. Вам дается выбор: отпустить его или убить. Если решите убить, его партнер может позже вернуться, чтобы выследить и убить вас.
  • Затем появляется Вейлин, чтобы помешать вашему побегу.
  • Вам предлагается выбор: сражаться вместе с Ланой Бенико или бежать.
  • Как раз в нужный момент появляется Кот на своем корабле. Кот стреляет по Вейлин из корабельных пушек, но она заслоняется куском металла. Затем она швыряет эту железяку в корабль, повреждая его. HK-55 затаскивает вас внутрь, пока Вейлин отвлеклась.
  • T7 останавливает зенитные орудия и спасает корабль Кота от уничтожения.

Бонус/спойлер:

  • Действие происходит в первой главе. Вам предстоит сделать важный выбор в отношении одного из компаньонов. Этот выбор скажется в будущем.
  • Вы (рыцарь-джедай) находитесь на разваливающемся флагмане Дарта Марра. Вам удается освободить свой корабль, на котором находится Кира. В разговоре с Кирой вы можете приказать ей либо бежать на корабле, либо остаться и защищать корабль Марра. Был выбран вариант бегства.
  • В конце клипа слышен голос Марра, который отправляет вас в следующую главу сюжета.

О компаньонах:

Лана Бенико станет полноценным компаньоном (ну это мы знали, но теперь официально).

— Что было с моими компаньонами за те 5 лет до 4.0?

— С точки зрения сюжета, один из элементов приключения — это выяснить, что стало с вашими прежники компаньонами. Вы — Иноземец, олицетворяющий надежду на сопротивление Вечной империи. Вам предстоит разыскать прежних компаньонов и начать борьбу. В контексте сюжета в разных главах вам будут даваться разные компаньоны. Вы познакомитесь с  новыми персонажами и узнаете, что случилось с прежними компаньонами.

Те компаньоны, которые не вернутся, у вас не отнимаются. Вы будете иметь доступ ко ВСЕМ из них в контексте прохождения, но не сюжета. Вы можете вызвать обратно старых компаньонов, которые вам полюбились. Трик и HK никуда не деваются. По сюжету мы трогаем их всех, но для игры мы никого из них не отнимаем.

— Привязанность персонажей в 4.0 будет утрачена?

— В плане игры вы ничего не теряете. Ваш прошлый труд не обесценится. Ваши отношения и интрижки, которые были в прошлом, по-прежнему имеют значение и могут влиять на ваши решения.

— Что будет с ролями в 4.0?

— Каждый из компаньонов сможет выступать в любой из трех ролей. Вы можете выбрать любимого компаньона, и он будет выступать в любой из нужных вам ролей.

— Что будет с экипировкой компаньонов в 4.0?

— Мы отвязали экипировку от компаньонов. Внешний вид остается, так что вы сможете настраивать их облик. Но компаньоны будет становиться сильнее по мере вашего роста. Всю экипировку компаньонов вы получите обратно, так что не кидайтесь их раздевать.

— Потеряю ли что-нибудь?

— В большинстве случаев вы ничего не потеряете. Мы стараемся не отнимать ничего, а если такое случится, то мы предупредим вас заранее.

О том же Эрик Маско на оф. сайте:

— Что будет с моими прежними компаньонами в KotFE?
— С запуском «Павшей империи» все ваши прежние компаньоны останутся доступны, но не в рамках сюжетных глав. В сюжете KotFE есть конкретный состав персонажей, которые участвуют в этой истории.

— Расширится ли боевая кастомизация компаньонов?
— Несомненно. На самом деле каждый из компаньонов теперь может выступать в любой роли, которую вы выберете в тот или иной момент: хилер, танк или ДПС.

— Что будет с их экипировкой?
— В KotFE силы и статы ваших компаньонов будут привязаны к вашему уровню независимо от их экипировки. Впрочем, вы можете все равно экипировать компаньонов, чтобы они выглядели так как вы хотите (примечание: это не связано с настройщиком облика (Appearance Designer).

— Что будет с привязанностью моих персонажей, которую я набрал?
— Мы не забыли об отношениях, которые вы выстроили; заслуженная вами привязанность не будет утрачена, а выстроенные отношения будут по-прежнему важны.

Еще из ответов Эрика Маско о компаньонах на форуме оф. сайта (via: Dulfy.net)

  • Можно будет рекрутировать компаньонов, не относящихся к класу персонажа (в принципе, это мы уже знали).
  • Изменения в системе компаньонов (вариативность ролей в бою) касаются не только персонажей 60-го уровня, но и прокачки 1-60.
  • О предметах экипировки, которые не относятся к основной броне (заушники и импланты): их тоже не надо снимать, на данный момент план такой, что их вышлют по почте.
  • О влиянии на компаньонов: «Влияние — это та же привязанность, но с другим названием. Для этого изменения были свои системные причины, но по сути это работает точно так же. О влиянии мы расскажем подробнее, когда будем говорить о вашем персональном альянсе».
  • В крафтинге компаньонских бонусов больше не будет: компаньоны просто будут становиться профессиональнее в своих компаньонских навыках по мере возрастания вашего влияния на них. Также будет возростать их эффективность в бою.

И еще: изменения коснутся Макеба — поэтапные цепочки квестов для республиканцев и имперцев будут преобразованы в обычные еженедельные планетарные миссии с тем же контентом. При этом некоторые достижения будут удалены, так что кто хочет их получить, пусть поспешит до загрузки 4.0. Кто успеет, при старте 4.0 получит по почте декорацию Makeb Gazebo.


А теперь информация на уровне слухов: пару недель назад дейтамайнеры нарыли кое-что о компаньонах, так что можно теперь сопоставить эту информацию с озвученной официально. Вот теперь точно спойлеры.

  • В новой системе компаньоны будут разделены на последователей (Followers) и контактов (Contacts). Первые — это традиционные компаньоны для крафтинга и помощи в бою, вторые крафтить не будут, но то ли могут, то ли не могут сражаться вместе с вами.
  • Среди последователей появятся животные — акк-псы и нексу (как они будут крафтить, не совсем понятно… разве что приносить материалы в зубах, например. — В.) и дроиды (боевой и разведчик).
  • Привязанность будет заменена влиянием (подтвердилось). У разных контактов будет разный предел влияния.
  • Что касается крафтинга, то старые последователи сохранят свои бонусы, а новые получат +5-10 к эффективности и +1 критичности (не подтвердилось)
  • Появятся компаньонские подарки 6-го уровня, а также новые виды подарков: лакомства и ремонт (соответственно для животных и дроидов).
  • Компаньоны не получают никаких бонусов от снаряжения, а только от вашего влияния на них (подтвердилось).
  • Роль компаньонов в бою можно будет выбирать (подтвердилось).
  • Список компаньонов, возвращаемых по сюжету (со звездочкой — это те, насчет которых есть сомнения, точно ли они вернутся и будут ли доступны всем):

companions1

  • Тех старых компаньонов, которые не участвуют в сюжете, можно будет вернуть (подтвердилось). Для этого используется терминал возвращения компаньонов. В основном это компаньоны, за которыми можно ухаживать, и их возвращение будет считаться «неканоничным». Впрочем, система еще может измениться ближе к релизу.
  • Список тех, кого можно вернуть через терминал:

Рыцарь-джедай: Кира Карсон, Док, владыка Скордж
Джедай-консул: Тэран Седракс, Феликс Ирессо, Надя Грелл
Солдат: Арик Джорган, Танно Вик, Элара Дорн
Контрабандист: Корсо Риггс, Риша, Акаави Спар, Боудаар (видимо, в духе «Я лучше поцелую вуки». Но это может быть ошибка, потому что он есть и в списке сюжетных компаньонов)
Сит-воин: Ветта, Джейса Уиллсаам, Малаваи Куинн
Сит-инквизитор: Андроникос Ревел, Ашара Заврос
Охотник за головами: Мейко, Голт Ренноу, Ториан Кадера
Имперский агент: Калио Д’жаннис, Вектор Хиллус, мичман Рейна Темпл

  • С другой стороны, есть предварительный список «ухаживабельных» компаньнов, которые появятся после 4.0 (в главах 10-16), и в нем фигурируют те же люди:

Арик Джорган
Голт Ренноу
Калио Джаннис
Ториан Кадера
Ветта

  • Возвращать HK-55 и Трик не придется, они просто останутся (подтверждено).
  • Некоторые компаньоны будут доступны для персонажей других классов и даже другой стороны (подтвердилось). Большинство этих приобретений происходит после главы 9, т.е. на старте мы этих людей не увидим. Встреча с потенциальным компаньоном даст возможность завербовать его, убить или сделать навечно недоступным.
  • Список новых последователей (насчет Терона есть сомнения, а Марр, скорее всего, будет лишь временным компаньоном, если будет вообще):

companions2

  • Список особых последователей, которые станут доступны в какой-то еще не анонсированной части игры:

companions3

Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/%d0%b0%d0%b2%d0%b3%d1%83%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be-kotfe/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *