Реверс-инжиниринг вернул нам Star Wars: Dark Forces. В игру снова можно играть!

Star Wars: Dark Forces The Force Engine

Культовую игру Star Wars: Dark Forces можно запустить на современном компьютере без особых танцев с бубном и сложного эмулятора.

LuciusDXL сделали портирование игры на современные компы для версий Steam или GOG с адаптированной графикой, мышкой, прицеливанием и быстрыми сохранениями.

По современным меркам игра Dark Forces 1995 года не выглядит чем-то особенным, но она по праву считается одной из самых важных игр по вселенной Star Wars. Она не только внесла важные технические новшества в жанр шутера от первого лица, но и оказала огромное влияние на последующий канон «Звездных войн», породив серию Jedi Knight. Однако, как и многие другие игры середины 90-х, запустить Dark Forces может быть непросто. До сегодняшнего дня лучшим вариантом было купить цифровую копию игры в Steam или GOG и использовать DOSBox для ее эмуляции на современном компьютере. Dark Forces — одна из самых простых игр для запуска на DOSBox, но программное обеспечение может быть пугающим, если вы никогда не пользовались им раньше.

На помощь приходит The Force Engine. Этот проект — дело рук LuciusDXL, который в течение трех лет занимался реверс-инжинирингом фирменного движка Jedi Engine компании LucasArts, чтобы облегчить запуск двух игр, созданных на его основе — Dark Forces и Outlaws 1997 года — на современных системах. В версии 1.0 TFE совместим с версиями Dark Forces для GOG и Steam. После установки программы она автоматически обнаружит исполняемый файл игры, и вы сможете начать играть без необходимости выполнять такие действия, как настройка циклов в DOSBox.

Более того, программа добавляет несколько функций, чтобы вам было легче оценить Dark Forces в 2022 году. Одним из важных дополнений является поддержка современных широкоэкранных разрешений, так что вам не придется играть в игру в оригинальном разрешении 320 на 200 пикселей. Среди других дополнительных улучшений качества жизни — полная поддержка мышки и новая система сохранения, позволяющая делать быстрые сохранения.

Быстрые сохранения

Если вы являетесь поклонником Outlaws, LuciusDXL говорит, что они работают над добавлением поддержки культового классического шутера в версии 2.0 TFE. Хотя дата релиза пока не определена, LuciusDXL считает, что это не займет много времени, поскольку они прошли через процесс реверс-инжиниринга Dark Forces.

Есть редактор уровней
  • Полная поддержка Dark Forces, включая моды. Поддержка Outlaws появится в версии 2.0.
  • Загрузчик модов — просто поместите свои моды в каталог Mods/ в виде zip-файлов или каталогов.
  • Поддержка высокого разрешения и широкоэкранного режима — при использовании 320×200 вы получаете оригинальный программный рендерер. TFE также включает программный рендерер с плавающей запятой, который поддерживает широкоэкранные, в том числе сверхширокие, и гораздо более высокие разрешения.
  • GPU Renderer с правильным шагом перспективы — играйте в гораздо более высоких разрешениях с улучшенной производительностью.
  • Расширенные лимиты — TFE по умолчанию будет поддерживать гораздо более высокие лимиты, чем оригинальная игра, что устраняет большинство проблем с HOM (Hall of Mirrors) в продвинутых модах.
  • Полная привязка ввода, настройка чувствительности мыши и поддержка контроллера. Обратите внимание, однако, что для меню в настоящее время требуется мышь.
  • Дополнительные улучшения качества жизни, такие как полный обзор мыши, прицельная сетка, улучшенный ИИ Бобы Фетта, автозапуск и многое другое.
  • Новая система сохранения, которая без проблем работает с существующей системой контрольных точек и жизней. Вы можете полностью игнорировать его, использовать его только как выходное сохранение, чтобы вам не приходилось играть длинные пользовательские уровни за один присест, или выполнить полное сохранение и загрузку с быстрыми сохранениями, такими как Doom или Duke Nukem 3D.
  • Дополнительные и качественные функции, даже просмотр с помощью мыши, можно отключить, если вы хотите получить оригинальный опыт. Играйте в разрешении 320×200, переведите режим мыши (меню ввода) в режим «Только меню» или «Горизонтальный» и включите классический (программный) рендерер — и он будет выглядеть и воспроизводиться так же, как DOS, но с более высокой частотой кадров и без необходимости настраивать циклы в DosBox. .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *