Патч 4 для Star Wars Jedi: Survivor вышел

Star Wars Jedi: Survivor patch

Патч 4 для Star Wars: Jedi Survivor появился на консолях во вторник, 9 мая. Патч 4 на ПК — сегодня. Вот исправления, которые вы можете ожидать с этим патчем:

  • (Только для ПК) Обновлено поведение окклюзии для трассировки лучей, что сокращает время простоя.
  • (Только для ПК) Обновлены бюджеты потоковой передачи, которые помогут уменьшить заминки при обходе.
  • (Только для ПК) Улучшена производительность некоторых визуальных эффектов.
  • Скоро на консоли
  • (Только для ПК) Обновлена ​​обработка данных при переключении трассировки лучей, что повышает производительность без трассировки лучей.
  • (Только для PS5) Исправлено несоответствие значений HDR, из-за которого настройки HDR отображались неправильно для пользователей PS5.
  • Исправлены различные ошибки состояния сохранения.
  • Исправлена ​​проблема с потоковой передачей, из-за которой некоторые сценарии потоковой передачи заканчивались черным экраном.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одно из вентиляционных отверстий не активировалось должным образом в Каменных шпилях.
  • Звуковое исправление для момента повествования, когда музыка вела себя неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метки световых мечей отображались некорректно в некоторых сценариях.
  • Исправлен сценарий, в котором игрок мог заблокировать прогресс в Lucrehulk.
  • Исправлен лифт, чтобы игрок не провалился в него и не попал в состояние блокировки прогресса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейвис становился непобедимым.
  • Исправлена ​​серьезная проблема с анимацией, которая нарушала последовательность повествования в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка столкновений, из-за которой игроки могли застрять в комнате для медитации.
  • Добавлено примечание, поясняющее, что некоторые способности BD-1 недоступны во время боя.
  • Улучшена прокрутка текста.
  • Мелкие исправления перевода текста.
  • Различные исправления сбоев.

Работа продолжается

Кроме того, вот несколько известных проблем, которые мы в настоящее время изучаем и работаем над будущими исправлениями.

  • (Только для ПК) Повышение производительности на новых процессорах i7 и i9 с эффективными ядрами.
  • (Только ПК) Общие улучшения производительности для улучшения использования ЦП и ГП при одновременном сокращении времени простоя как с трассировкой лучей, так и без нее.
  • (Только для ПК) Устранены некоторые зависания, которые могут быть связаны с потоковой передачей данных трассировки лучей, активами и пробелами в наших готовых шейдерах.
  • Различные исправления ошибок.

И более!

Via

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *