Разработка игры SWKotOR с вероятностью 99% отменена

SW KotOR Remake PS5

Разработка игры SWKotOR с вероятностью 99% отменена, поскольку Sony убрали все упоминания ремейка со своих ресурсов. Хотя пара инсайдеров всё же отрицают отмену и пытаются заверить нас в обратном, остальные полностью уверены в прекращении разработки.

Ведь проект больше не имеет значимости для Sony, Disney и LucasFilm. Всё загнулось ещё на ранней стадии разработки когда молодая студия Asper, что отвечала за портирование оригинальный SWKotOR на мобилки, не справилась с таким масштабным проектом и слила десятки миллионов долларов в унитаз. Кроме того эта компания в принципе не признаёт ни одну из игр прошлого и стараются лишний раз о них не. Говорить портировали несколько легендарных игр на консоли мобилки, но сделано это чисто ради того чтобы заработать какие-то крохотные деньги на ностальгии поклонников. Дисней в своё время в судебном порядке запретили разработку фанатского ремейка SWKotOR под названием SW KotOR: Apeiron. Команда энтузиастов проделала огромную работу и перенесла легендарную игру на новый движок и соответственно и улучшила все её основные составляющие, благодаря чему SW KotOR: Apeiron ощущался бы как тот самый ремейк. Но нет! Дисней отправили им официальное письмо с требованием полностью прекратить разработку, иначе компания доставит им огромные проблемы. Это не первый раз когда Дисней относится враждебно к фанатского проекту. Ведь пару лет назад они наложили авторские права на фанатскую короткометражку Дарт Вейдер от автора Star Wars Theory и лишили его заслуженного дохода с ролика. Но со Старой Республикой всё намного прозаичнее.

Много лет назад SWKotOR заслуженно завоевал звание Одной из самых лучших и проработанных RPG и посей день игра держит планку качества настолько, что даже многие современные игры в том же жанре не могут похвастаться подобным уровнем проработки. Немудрено, что SWKotOR обладает огромной фанатской базой, которая до сих пор создаёт различные модификации. Кроме того именно SWKotOR показал нам, что Звёздные воины тоже могут быть мрачными и по-своему тяжёлыми, а от того и интересными. Если Джордж Лукас не особо придавал значение тем же ситхам и просто считал их этакими злодеями, то в SWKotOR последователи Тёмной страны впервые получили свою историю, культуру и философию. Все это заслуга Дрю Карпина, сценариста игры, который позже еще написал культовую книжную трилогию о Дарте Бейне. Тем не менее именно при Лукасе Старая Республика процветала: онлайновые MMORPG, под названием Star Wars Old Republic (SWTOR) на то время и вовсе была самой дорогой игрой из когда-либо существующих и по уровню проработки по сей день не имеет равных. В этом жанре позже в мультсериале «Войны клонов», впервые засветилась родная планета ситхов Кориббан, а в сюжетной арке о Властелине Силы Мортиса Дейв Филони вообще хотел показать Ревана и Бейна в качестве призраков силы. Но позже от этой идеи пришлось отказаться.

Но нельзя сказать, что и при Диснее всё стало слишком плохо. Первое время компания продолжала вкладываться в Старую Республику, и благодаря этим вложениям вышло несколько больших дополнений об империи Вишейта с шикарными синематиками. Однако несколько лет назад SWTOR значительно замедлился количество выпускаемого контента, резко снизилась и стало заметно что игра больше не получает тех бюджетов что раньше. Старая Республика перестала быть интересной для компании, поэтому она начала вкладываться в другие проекты, менее затратные и рассчитанные на массового пользователя. Так на свет появились ремейки Battlefront и серия Star Wars Jedi: Survivor, а также совсем удачная Star Wars: Squadrons. Но в какой-то момент Дисней всё-таки решились на создание полноценного ремейка Рыцари Старой Республики совместно с Sony и выделили на этот проект почти 100 млн. долларов.

Примерно в то же время кипела разработка фанатского ремейка под названием SW KotOR: Apeiron. Команда разработчиков проделала огромную работу по переносу игры на новый движок и улучшению всех аспектов оригинального SWKotOR. Проект был некоммерческий, ни кто не собирался зарабатывать на нём деньги. Apeiron создавался фанатами и в отличие от того же Disney который только планировал разработку команда Apeiron уже имела наполовину готовую игру. Вместо того чтобы связаться с перспективными разработчиками и воспользоваться их наработками или даже пригласить их присоединиться к новой студии по разработке ремейка, Дисней решили надавить на них. Компания направила команде Apeiron официальное письмо с требованием прекратить разработку ремейка, якобы это является нарушением авторских прав юридически. Дисней находится в позиции силы поэтому разработчикам из Apeiron ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Таким образом, разработка фанатского переиздания SWKotOR была полностью остановлено. Понятно почему Дисней пошёл на такое: во-первых, компания не хотела чтобы фанатский ремейк притягивал на себя внимание. Во-вторых, Дисней опасался что после выхода проектов игроки начнут указывать на недостатки официального ремейка и говорить «И что это за игра за 100 млн долларов, вон фанаты лучше сделали». Поэтому компания заранее обезопасит себя от репутационных потерь и вскоре становится, известно что тот самый официальный ремейк SWKotOR от Disney и Sony отменён.

Никто из компании не делал никаких заявлений. Однако трейлеры пропали не просто так, и авторитетные инсайдеры только подтверждают это говоря, что ни одна студия больше не работает над SWKotOR. Дисней словно сделал всё для того чтобы Старая Республика канула в небытие, и заметьте, компания словно обходит стороной эту эпоху — она развивает Расцвет Республики, снимает всяких Аколитов, и Зарю джедаев, скоро начнёт съёмки десятого эпизода, но при этом никак и никогда не упоминает Старую Республику. Учитывая то, как безответственно они подошли к созданию ремейка, складывается впечатление, что сделали они это с огромной неохотой. Кто-нибудь из компании долгое время уговаривал боссов Дисней обратить внимание на SWKotOR и отдать ему должное уважение и боссы пошли на это. Но так, со спущенными рукавами.

Автор: SWEROK

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *