Будущее «Звездных войн: Галактики» — оно снова с Диснеем?

Когда Star Wars: Galaxies впервые вышла в 2003 году, MMO дала фанатам франшизы интригующее обещание: будьте тем, кем хотите, во вселенной, где идет война, и создайте своего собственного персонажа во вселенной «Звездных войн». В течение следующих восьми лет масштабы и количество игроков Galaxies росли, но, к сожалению, MMO была закрыта в 2011 году, как раз перед выходом Star Wars: The Old Republic.

Тем не менее, игра до сих пор жива благодаря выделенным серверам эмуляции фанатов, таким как Star Wars: Galaxies Restoration Project, с преданными фанатами, которые все еще играют в MMO, что приводит к вопросу: должен ли Disney взять на себя обязательство создать новую игру, подобную SWG. ? Мы поговорили с командой, стоящей за проектом, чтобы узнать, что именно в него входит, почему, по их мнению, игра остается такой популярной и верят ли они, что у игры есть будущее. 

«У нас невероятная команда из почти 20 человек, которые посвящают несколько часов своей недели тому, чтобы эта игра не только работала онлайн, но и продвигалась вперед», — объяснил руководитель разработки проекта Джон (под псевдонимом Aconite). Он продолжил: «Наш сервер сосредоточен на том, чтобы использовать лучшие аспекты, которые игра могла предложить в разные эпохи, и не просто объединять их вместе, но и развивать их, чтобы создать уникальный и увлекательный опыт, который прославляет лучшие части игры, а также делает это увлекательным занятием, и в него стоит сыграть двадцать лет спустя». 

«Мы вложили значительные ресурсы в модернизацию клиента (например, только что запустили бета-тестирование 64-битной версии), создание внутренних инструментов и инфраструктуры для расширения возможностей наших разработчиков и команды поддержки, а также потратили немало времени написание и проверка проектной документации для исправления конкретных формулировок проблем, представленных нам сообществом, прежде чем они пойдут на реализацию».

Джон также рассказал мне, что в настоящее время команда ищет «аналитика бизнес-аналитики», который поможет разработать дизайн игры, что редко встречается на сцене фанатских проектов и что поможет направлять будущее проекта за пределы его текущего состояния. 

В настоящее время команда работает над реализацией пяти новых характеристик игроков и возможности играть за джедая в эпоху Галактической Империи. Учитывая стабильно большое количество игроков в игре (по оценкам Джона, в игре более «1000 активных ежедневных учетных записей», при этом рекордное число ежедневных активных учетных записей составляет 3072), это означает, что существует множество людей, ожидающих нового контента.

«Мы наблюдаем сезонную тенденцию среди населения и обычно наблюдаем увеличение численности населения, а также обычно наблюдаем увеличение численности населения после крупных обновлений и уменьшение численности, когда выходят новые игры, привлекающие много внимания. Это была интересная задача, когда дело дошло до принятия решений по игровому дизайну, потому что оригинальная игра на самом деле не была разработана для таких колебаний и в значительной степени опиралась на взаимозависимость игроков между социальными, ремесленными, собирательными и боевыми ролями».

Несмотря на то, что Star Wars: The Old Republic остается невероятно популярной (за последние тридцать дней игра насчитывала в среднем более 4000 игроков на SteamCharts , и это только одно место, где вы можете играть), она по-прежнему постоянно обновляется совершенно новым контентом. Таким образом, интересно отметить, что тот факт, что игра, которой более десяти лет и которая больше официально не поддерживается, имеет около четверти этого числа, означает, что в Star Wars: Galaxies игроки находят что-то такое, чего им просто нет. найти в других играх. 

«Я большой поклонник идеи, что каждая игра может предложить игрокам что-то уникальное. Я активно играл в Star Wars: The Old Republic с момента ее выпуска и до сих пор захожу в систему, чтобы просмотреть основные обновления, потому что считаю, что повествование и кинематография The Old Republic не имеют себе равных. Я также думаю, что «Теория веселья» Рафа Костера (книга, написанная креативным директором «Звездных войн: Галактики») сегодня правит, и существует спрос на очень захватывающие игры-песочницы с открытым миром, где настройка безгранична, есть обширная гибкость и социальная структура», — Джон объяснил. 

Сейчас мы живем в эпоху ремастеров и переизданий. Игры, выпущенные менее десяти лет назад, получают переиздания, которые добавляют новый контент и улучшают графическое качество игры (просто посмотрите The Last Of Us Part 2 Remastered, чтобы увидеть пример этого, а затем посмотрите на продажи, чтобы получить подтверждение). что, несмотря на жалобы в Интернете, эти переиздания продаются). Последняя игра «Звездных войн», получившая тройку А, «Star Wars Jedi: Survivor», продавалась невероятно хорошо (хотя официальные цифры недоступны, мы знаем, что игра была продана более чем на 30% больше, чем предыдущая игра «Star Wars Jedi: Fallen Order»). сделал это на неделе запуска), и любовь к «Звездным войнам» как к игровой франшизе находится на пике. Итак, должен ли Дисней подумать о возвращении «Звездных войн: Галактики» и одновременно иметь две текущие MMO «Звездные войны», которые могут понравиться людям, которым нравятся две совершенно разные эпохи галактики?

«Хотя я не могу говорить о коммерческих интересах Lucasfilm, я думаю, что сохранение фанатской базы этой игры спустя два десятилетия – одно десятилетие, в течение которого игра даже не вышла в свет – красноречиво говорит о ее успехе и должно стать урок для гейм-дизайнеров повсюду», — сказал мне Джон.

«Раф Костер и Ричард Фогель, которые первоначально работали над «Звёздными войнами: Галактики» , говорили об этом не так давно на конференции разработчиков игр в своей статье Classic Game Postmortem: «Звёздные войны: Галактики », и я думаю, что они лучше всего подытожили это: «Если галактики была активной игрой сегодня, у нее было бы достаточно активных пользователей, чтобы войти в сотню лучших игр Steam даже сейчас, что является просто свидетельством страсти и преданности этого сообщества». 

Само существование проекта Star Wars: Galaxies Restoration говорит о том, насколько любима MMORPG даже сейчас и с какой любовью целая группа фанатов вспоминает игру. Учитывая это, а также огромную популярность игр «Звездных войн» в нынешнем поколении, Disney следует рассмотреть возможность переиздания «Звездных войн: Галактики» в официально поддерживаемой форме или, по крайней мере, рассмотреть возможность создания совершенно новой MMORPG по «Звездным войнам», которая может заполнить пробел, который «Звездные войны: Старая Республика» — нет. 

Оригинал

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *