Прохождения

The Endar Spire - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Endar Spire
Командный модуль / Command Module


1) Ваша Каюта:

В этом месте вы просыпаетесь после странного сна. Здесь же вы встретите Траска Ульго, который посвятит тебя в происходящее и присоединится к тебе. Шпиль Эндара является, по сути, туториалом (обучением), поэтому я бы посоветовал читать все, что вам будут писать по пути. Откройте сундучок в задней части комнаты и экипируйте себя (50хр), затем переключитесь на Траска Ульго и с его помощью откройте дверь из комнаты (100хр). Когда выйдете, то сразу же пройдете боевое крещение. Обыщите останки врагов.

2) Пехотинцы Ситх:

Если быть точным — пять пехотинцев Ситх. К тому времени вы должны будете уже подобрать по пути парочку осколочных гранат, поэтому кидайте без угрызения совести одну в пехотинцев, чтобы облегчить себе будущее. Как всегда (и я перестаю здесь это повторять), обыскивайте каждую корзину, каждый сундучок, ящики, шкафчики и трупы на предмет «бесплатного» снаряжения. Если вы так и будете делать, то сможете тратить деньги на отличные пояса, головные уборы и перчатки, а не на медпакеты и стимпаки.

3) Запчасти:

На дроиде, который взрывается, вы можете найти несколько полезных запчастей, полезных для следующей секции.

4) Экипировка:

Обыщите останки солдата и найдите Клетку Вибрации, улучшение для оружия ближнего боя.

5) Мостик:

После короткой скриптовой сценки, вы можете побродить вокруг. Обыщите рюкзак возле двери, в которую вы вошли, там лежит Бластерный Пистолет. Когда будете готовы, направляйтесь в следующую дверь.

6) Доступ к спасательным капсулам

Направляйтесь через дверь, находящуюся здесь, к Секции Правого Борта. Когда вы выйдете, то уже не сможете вернуться обратно.

7) ВЫХОД:

к Секции Правого Борта (#1)


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Endar Spire
Секция Правого Борта / Starboard Section


1) Выход:

к Командному модулю. Эта дверь запирается сразу же, как только вы входите в Секию Правого Борта.

2) Руководство Шпионажа:

Проверьте сундучок на наличие запчастей и компьютерных шипов. В следующей комнате, как сказал Карт, вам будут противостоять множество солдат Ситх. Есть два пути, по которым вы можете пойти, чтобы сделать бой проще: используйте дроида в правом углу, или компьютерную панель слева. Ничего не случится, если использовать оба решения; вы не выбросите на ветер ни одной запчасти или шипа.

Чтобы использовать любого дроида в игре, вы, по меньшей мере, должны выставить его в режим патрулирования (4 запчасти для данного дроида). После этого они активизируютcя и будут бродить по комнатам сквозь открытые двери, пытаясь уничтожить любого врага, встречающегося на их пути, тем самым зарабатывая вам опыт.

Обычно вы также можете улучшить способности дроида, например оружие и щиты, но за дополнительные запчасти. Для этого дроида, например, вы получите 100хр за включение патруля и 130хр за активацию всех функций.

Самым простым способом решить проблему является использование компьютерной панели, но это забирает довольно большое количество полезных частей на этом уровне. Вы можете подать большую нагрузку на терминал в следующей комнате и тем самым убить всех Ситх дистанционно. Это заберет у вас большинство компьютерных шипов и даст 150хр. (А использовав дроида, вы получите больше опыта, так как вам все-таки придется иметь дело с Ситх, хоть и с его, дроида, помощью.) В течение игры компьютерные панели будут встречаться вам в изобилии. Они могут выполнять большое количество полезных функций, таких как скачивание карт локальной местности, отключение щитов дроидов, перегрузка терминалов и другие специфические функции, зависящие от вашего местонахождения. И еще одно: В конце игры, если вы будете выполнять все побочные квесты, у вас будет достаточное количество опыта, поэтому не гоняйтесь за опытом и не волнуйтесь за него, тот опыт, который вы получаете за использование компьютеров — чисто символический.

3) Множество Пехотинцев Ситх.

... или множество трупов Ситх, если вы использовали компьютерную панель в предыдущей комнате. Если дверь откроется, а они еще живы, то бросьте внутрь осколочную гранату, чтобы упростить бой. Или же отступите и позвольте включенному вами дроиду самому разобраться с проблемой. Обыщите трупы Ситх в красной униформе (Тяжелые пехотинцы), и вы найдете Прототип Виброклинка а также Ионный Бластер. Когда будете готовы, отправляйтесь дальше через последнюю дверь.

4) Выход:

к Тарису, Южные квартиры (#1). Это — спасательные капсулы. Здесь вы встретите Карта Онаси (250хр), нового члена группы, и потом уже спасетесь. Шпиль Эндара вот-вот взорвется, поэтому используйте спасательную капсулу, выход к которой находится в комнате. Бедный Траск погиб, по крайней мере, с честью.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC