Прохождения

Коррибан - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Дрешдэй / Dreshdae

1) ВЫХОД:

к Черному Ястребу (#1). Ваша первая цель на Коррибане — попасть в Академию Ситхов. Чтобы это сделать, вам надо узнать о помощнице учителя — Ютуре Бан, и о том, что она обычно находится в Кантине. Об этом вам может рассказать один из кандидатов в Ситхи на территории #10, или вы можете инициировать этот квест, поговорив с Ситхом охранником у входа в Академию (#4). В обоих случаях вам нужно будет сначала пойти ко входу в Академию, а потом обратно, чтобы Ютура появилась в Кантине.

Примечание: Этот посадочный сектор является одной из точек активации квестов участников команды, также как и аналогичные территории на каждой из планет. См. Анклав Джедаев #2 для полных подробностей о каждом квесте.

2) Встреча с администрацией порта:

Когда вы первый раз пройдете мимо этого тви'лека, он попросит 25 кредитов в качестве портовой оплаты. Вы можете заплатить деньги или убедить его пропустить вас бесплатно. Вы также можете расспросить его (и многих других) о Коррибане, Академии Ситхов и Звездной Карте, чтобы узнать больше о ваших предстоящих целях.

3) Шаардан и ученики:

Когда вы будете здесь первый раз, вы увидите Шаардана, члена Академии Ситхов, который намерен поиздеваться над будущими Ситхами. Он спросит ваше мнение о том, что следует с ними сделать. Если вы убедите его отпустить их, вы получите очки Светлой стороны.

4) Б'ри и ученики:

Сначала вы увидите только Б'ри. Это торговец-родианец, у которого есть в наличии некоторые хорошие предметы, в частности, тяжелый пистолет Кассуса Фетта за 10 тысяч.

После того, как Ютура откажет вам в поступлении в Академию Ситхов:

Встреча с учеником Ситхом произойдет, только если вы поговорили с Ютурой в Кантине (а вам придется это сделать) и попытались ей солгать, что желаете вступить на путь Ситха. После этого вам понадобится ситхский медальон, чтобы попасть в Академию, и здесь можно будет его получить. Вы увидите ученика, угрожающего женщине. Он нападет на вашу команду в независимости от того, что вы ему скажете, и когда вы с ним разберетесь, проверьте его останки. Вы получите ситхский медальон и кристалл Бондар для светового меча. Теперь вы можете принести медальон Ютуре и показать его, она пропустит вас в Академию.

5) Встреча с учениками Ситхов:

Опять же, когда будете здесь впервые, вы встретите женщину (ученика Ситха) Лашоуи. Она и ее друзья попытаются заставить вас развлечь их. Здесь нет возможности заработать опыт или очки Светлой или Темной стороны, так что говорите, что пожелаете… результат может оказаться забавным.

6) Встреча с «головорезами» Ситхами:

Эта встреча произойдет только после того, как вы поговорите с Ютурой и солжете ей о своем намерении присоединиться к ситхам. Когда вы отправитесь обратно к территории #4, чтобы подобрать ситхский медальон, эти негодяи попытаются завязать драку с вашей командой. Если вы отговорите их, получите 200хр и очки Светлой стороны. Если решите драться, вы найдете медальон на их останках, и тогда еще один на #4 вам больше не нужен, хотя его все равно можно оттуда забрать (это, в основном, альтернатива для Светлых персонажей, чтобы попасть в Академию).

7) Склад офиса Черки:

Здесь вы найдете довольно дружелюбного представителя Черки, который предложит вам приличный товар. Также там есть поступающий в Академию Ситхов, которого вы можете убедить покинуть Коррибан за очки Светлой стороны, но только если у вас есть ситхский медальон (см. #11).

8) Лурз и квесты для Черного Ястреба:

Лурз может дать вам два квеста. Когда вы поговорите с ним в первый раз, он расскажет вам о спайсе, который так и не был доставлен. Если вы скажете, что достанете этот спайс для него, он даст вам код к секретному отделению на Черном Ястребе. Когда вы принесете ему спайс, вы получите 500хр и 1000 кредитов (можно уговорить на 1500) и откроете еще один квест.

Следующий квест от Лурза — это квест с загадочной коробкой. Он попросит вас доставить ее к хату Мотте на Татуине за 2000 кредитов. Возьмете ли вы только первый квест или оба, вы можете найти полное описание этих квестов в Черном Ястребе (#1) под заголовками «Тайник со спайсом» и «Загадочная коробка».

Также там есть поступающий в Академию Ситхов, которого вы можете убедить покинуть Коррибан за очки Светлой стороны, но только если у вас есть ситхский медальон (см. #11).

9) Толл Апкар, мастер пазаака:

Он сыграет с вами в пазаак, максимум за 100 кредитов на руки.

10) Мика Дорин, престижный торговец:

Первую часть игры он не обратит на вас большого внимания. Но после того, как вы побываете на «Левиафане», в посадочном секторе любой планеты (включая Коррибан) к вам может подойти тви'лек, который даст вам приглашение в особый магазин Мики Дорина здесь на Коррибане.

Это лучшее место для покупки предметов в игре для Xbox (для PC еще есть магазин на станции Явина). Однако, каким образом инициировать приглашение тви'лека было, наверное, самой большой тайной в течение почти 3 месяцев после выхода игры. Вот что вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы. Просто не инициируйте квест Джухани с Ксором до того, как окажетесь на «Левиафане». Это будет после того, как вы найдете четыре из пяти карт Звездных Карт, включая Дантуин. Подождите, пока не пройдете «Левиафан», а потом выполните ее квест. Вы можете говорить с ней о рабстве и ее семье, но если выйти вместе с ней из «Черного ястреба», то это может привести к появлению Ксора, так что советуем вам выйти с другими членами группы, а ее выбрать в другом месте.

Так или иначе, когда вы получите приглашение в магазин Мики, вернитесь сюда и приготовьтесь увидеть одни из самых дорогих, а также и лучших, предметов в игре. Это будет только после нахождения четырех Звездных Карт из пяти.

11) Ютура Бан и Дак Вессер:

Так как вашей первой главной целью на Коррибане будет попасть в Академию Ситхов, то Ютура понадобится, чтобы пропустить вас туда. Она будет стоять здесь, только если вам уже дали знать о ее существовании. Одна из кандидаток в Ситхи недалеко от Кантины может вам рассказать об Академии и Ютуре, либо вы можете выйти наружу и поговорить с охранником у входа в Академию (#4). Если вы уже снаружи и поговорили с охранником, просто возвращайтесь внутрь и побеседуйте с Ютурой. Если вы инициируете квест у женщины у входа в Кантину, вам нужно будет выйти ко входу в Академию, а потом вернуться, чтобы Ютура появилась.

Ютура спросит, действительно ли вы хотите стать Ситхом. Вы можете прямолинейно ответить «нет, спасибо», попытаться убедить/солгать, что вы хотите вступить на путь Ситха, или убедить ее искренне за очки Темной стороны. Если вы искренне убедите ее или успешно солжете, она немедленно отведет вас в Академию на встречу с Утаром, главным учителем. Вы окажетесь в Академии Ситхов (#1). Во время первоначального разговора с Утаром, вы можете избежать дополнительных очков Темной стороны, если скажете, что Ситхи это «сила, с которой надо считаться», когда он спросит, что вы знаете о них.

Если вам не удастся убедить ее или солгать, или вы скажете «нет, спасибо», она откажет вам в поступлении, и вам нужно будет найти ситхский медальон, чтобы попасть в академию. К счастью, его легко найти. Один есть на территории #4 у ученика Ситха, который появится там после того, как закончится ваш разговор с Ютурой. Просто подойдите к месту встречи, он атакует вашу компанию, и вы сможете найти медальон на его останках. Покажите медальон Ютуре, и она отведет вас в Академию для инициации. После этого вы окажетесь в Академии Ситхов (#1). Во время первоначального разговора с Утаром, вы можете избежать очков Темной стороны, если скажете, что Ситхи это «сила, с которой надо считаться», когда он спросит, что вы знаете о них.

После того, как вы поговорили с Даком Вессером в Долине Темных Лордов:

У Дакка была романтическая связь с Джухани. Если вы поговорили с ним в Долине Темных Лордов (#4), и он убежал, вы можете найти его здесь в Кантине. Он расскажет немного больше о своих отношениях с Джухани и упомянет о том, что он собирается покинуть Коррибан. А вот здесь начинается интересное. Вы можете угрожающе спросить его «а что, если я тебя не отпущу?», а потом сказать, что вы собираетесь убить его. Это послужит началом драки, если только Джухани нет в вашей команде. Если она с вами, то она скажет вам прекратить, и драки не случится. Если ее нет в вашей команде, и вы убьете его, кроме непременных очков Темной стороны на его останках вы найдете единственный в игре кристалл Эралам.

12) ВЫХОД:

к входу в Академию (#1)


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Вход в Академию Ситхов / Sith Academy Entrance

1) ВЫХОД:

в Дрешдэй (#12). Ваша первая цель — поговорить с охранником на территории #4, чтобы узнать об Академии Ситхов и о способе попасть внутрь.

2) Желающие поступить в Академию:

Вы найдете здесь трех несчастных, над которыми потешается Микел на #3. Если вы поговорите с ними, то выясните, что Микел заставил их стоять здесь, пока он не скажет, что они прошли тест. Как только поговорите с Микелом, вернитесь и поговорите со студентами слева и справа, убедите их покинуть это место, и вы 2 раза получите очки Светлой стороны. Студент так и не поймет, чего вы добиваетесь, и останется.

3) Микел:

Это амбициозный ученик, который потом окажется одним из ваших соперников. Сначала поговорите со студентами, стоящими в ряд на #2, чтобы узнать, кто их туда поставил, а потом вернитесь к Микелу и спросите его об этом. Он уйдет, и вы можете вернуться к студентам и убедить их в жестокости Микела за очки Светлой стороны.

4) Охранник Ситх и Белайя из Анклава Джедаев:

Охранник — это тот человек, с которым вы захотите поговорить, чтобы добиться пропуска в Академию Ситхов. Он упомянет Ютуру Бан и то, что она находится в Кантине в Дрешдэе (#11). Потом вы можете пойти и увидеться с ней по поводу поступления в Академию.

Здесь возможна еще одна встреча. Если вы убили Джухани на могиле в Дантуине, Белайя из Анклава Джедаев (в переходной территории около выхода из анклава) будет у этого входа в робе Темного Джедая, и вам придется сразиться с ней.

5) ВЫХОД:

к Академии Ситхов (#9). Попав в Академию впервые, вы не будете входить в эту дверь. Вместо этого вы «телепортируетесь» туда с Ютурой, в #1 Академии Ситхов. После этого вы можете свободно входить и выходить через эту дверь.

После получения Звездной Карты:

Охранник у двери атакует вас, но он не представляет абсолютно никакой сложности.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Академия Ситхов / Sith Academy

1) Ваша комната:

После того, как войдете в Академию и поговорите с Утаром, ваш персонаж окажется в своей комнате в Академии Ситхов и заработает 1000хр. Можете проверить ящик здесь и в комнатах других студентов. Там есть не очень значимые, но полезные предметы.

2) Ютура Бан, заместитель:

Когда вы пройдете мимо Ютуры в первый раз, она начнет разговор и расскажет вам о своих планах занять место Утара, отравив его перед финальной битвой. У вас нет иного выбора, кроме как принять этот квест, но то, что вы сделаете потом, зависит от вас. Есть несколько вариантов, описанных ниже, но, прежде всего, Ютура — это просто кладезь информации.

Чтобы опередить других студентов и пройти финальный тест, вам нужно заработать престиж у Утара, который находится на территории #8. В некотором роде, это система зарабатывания очков, где чем больше вы делаете, чтобы произвести впечатление на Утара, тем выше вы взбираетесь по шкале, пока не достигнете вершины. Спросите Ютуру об известных ей способах получения престижа. Она расскажет вам о Лашоуи, студентке на территории #4, и других способах, как, например, уничтожить студентов в Ширакских Пещерах в Долине Темных Лордов, это будет вашим следующим пунктом назначения. Вы также можете расспросить ее о Кодексе Ситхов. Это простой способ получить престиж у Утара, не говоря уже о большом количестве очков опыта от Ютуры за обучение. Вы найдете описание ответов в #8.

Наконец, если вы играете за мужчину, вы можете расспросить ее о себе несколько раз и сделать намек на начало романтических отношения между вами. Вы можете расспросить ее и за женщину, но у вас не будет флиртовых строчек. Кодекс Ситхов — это простой способ заработать начальный престиж у Утара, не говоря уже о большом количестве очков опыта от Ютуры за обучение. Если вы поговорите с Ютурой обо всем, вы можете заработать более 1000хр.

Ниже представлены варианты продолжения квеста «двойной игры», о которой говорила вам Ютура:

Рассказать Утару о планах Ютуры

Хотя Ютура предупреждала вас не делать этого, вы можете тут же заработать немного престижа и очков опыта, рассказав Утару о планах Ютуры. Утар немедленно произведет ответный шаг против Ютуры, дав вам датапад, который нужно будет отнести на территорию #13 и отдать Адренасу, который отравит Ютуру, возможно, сделав последнее противостояние более простым. Теперь вы можете продолжить двойную игру или оставить ее как есть. В любом случае, вы не получите очков Темной стороны.

Вернуться к Ютуре после того, как вы «настучали» Утару:

До или после того, как возьмете датапад, который дал вам Утар для Адренаса, вы можете вернуться к Ютуре и рассказать ей о планах Утара. она спросит вас, как вы об этом узнали. Вы можете просто сказать ей правду, что вы рассказали обо всем Утару, и хотя она разозлится, а потом восхитится тем, что вы играете на обе стороны, ничего особенного не случится. Или вы можете солгать ей. В любом случае, она снова пойдет против Утара, дав вам бутылочку с ядом, чтобы вы подложили ее в его кровать на территории #10, и 500хр. Также она даст вам карточку доступа в его комнату (которую вы можете открыть с большим уровнем безопасности). Это будет окончанием интриг. Вы не сможете еще раз рассказать Утару о второй двойной игре Ютуры, даже если захотите. Но, в конце концов, вы заработали много очков опыта и значительно более легкую битву в конце финального испытания, и все это без очков Темный стороны.

3) Кел Алгвинн, студент:

Во время разговора с Келом Алгвинном вы можете убедить его рассказать о своих истинных чувствах. Если вы уговорите его найти Джедаев и отвернуться от Ситхов, вы получите очки Светлой стороны и 350хр. В качестве небольшого бонуса, если вы можете после этого вернуться в Анклав Джедаев, вы найдете его в тренировочной комнате!

4) Лашоуи, квест с Голокроном:

Если вы достаточно поговорили с Ютурой, чтобы спросить ее о возможностях получения престижа, вы узнали о квесте с Лашоуи. Она ищет древний голокрон, и у вас есть возможность предложить ей свою помощь. Сначала она будет подозрительна, и не без основания. Если вы мужчина, у вас будет вариант убедить ее, что вы хотите поработать с такой красивой женщиной. Если она согласится, она встретит вас в Долине Темных Лордов (#7). Если вы не хотите выбирать вариант «потому что ты красиваа» или вы женщина, вам придется убеждать ее дальше, рассказав ей о другой возможности получить престиж. В Академии Ситхов их много. Об этом может рассказать Утар, Ютура или любой из учителей Ситхов на территории #13. Вы можете искренне рассказать ей о какой-нибудь возможности или просто выдумать ее, используя опцию лжи. Когда вы убедите ее, она примет предложение и скажет, что будет ждать вас в Долине Темных Лордов (#7).

Небольшое предупреждение: Если вы не брали этот квест, она будет ждать вас, когда вы вернетесь после Звездной Карты, и она будет настроена агрессивно. На ее останках будет кристалл Фиркранн.

5) Шаардан, студент:

Он не скажет слишком много, но у вас будет хорошая возможность встретить его позднее в одной из гробниц в Долине.

6) Микел:

Вы можете убедить Микела намекнуть вам о своем способе получения престижа, но он не скажет ничего из этого, что вы не откроете сами, когда исследуете гробницы.

7) Дастил, сын Онаси:

Дастил будет здесь только если вы: а) достаточно поговорили с Картом о его сыне и б) если вы активизировали этот квест раньше в игре. См. Анклав Джедаев (#2): «Квест о сыне Карта» для подробностей. У Дастила и его отца произойдет довольно жаркая встреча. Вы можете успокоить Дастила, сказав, что Карт просто пытается защитить его. После этого, разговор пойдет своим путем, и Дастила надо будет убедить, что Ситхи это зло, чтобы восстановить его связь с отцом. Спросите его, как вы можете это доказать, и завершите воссоединение, найдя доказательство.

Доказательство, которое вам нужно, находится в комнате Утара на территории #10. Вы можете вскрыть замок, имея уровень безопасности выше 14 (против DC 34) или получить карточку доступа от Ютуры через квест двойной игры. Если вы сначала скажете Утару о ее планах отравить его, вы можете вернуться к Ютуре и рассказать ей о его плане отравить ее. Она даст вам карточку доступа к его комнате (см. #2). В комнате слева будет ящик, содержащий очень убедительный датапад Утара о Дастиле. Отнесите его Дастилу за 250хр, и он убедится в том, что Ситхи опасны. Он убежит, пообещав, что встретит Карта на Телосе. Хотя он намекает, что останется, чтобы помочь вашей команде, вы больше его не увидите. Таким образом завершается квест Карта.

Кроме этого, когда будете искать доказательство, вы можете получить немного опыта, проникнув в файлы данных компьютерной панели на территории #12 и выяснив кое-что о неком «Селине», подавляющем потенциал Дастила. Но все, что это даст вам, — это опыт.

8) Утар и получение престижа:

Вы впервые поймете, что такое Академия, на вашей инициации, перед тем, как попадете в свою комнату. После этого у вас будет две причины посетить Утара. Одна из них — рассказать ему о планах Ютуры отравить его. Это даст вам 610хр, некоторое количество престижа и датапад, который нужно отдать Адренасу на территории #13, чтобы он отравил Ютуру. См. #2 для подробных деталей об этой двойной игре.

Другие причины для визита к нему включают чтение Кодекса Ситхов для получения престижа и отчет о других выполненных квестах. Есть несколько способов заработать престиж, и вам надо выполнить только около половины из них, чтобы обогнать других студентов, но вы вольны выполнить их все. Только один из них требует получения очков Темной стороны, а некоторые имеют Светлые возможности, все они будут описаны ниже. После выполнения любого из них, вы можете сообщить об этом Утару, и он либо скажет, что вам нужно больше, либо, что вы готовы к финальному тесту. Рекомендуется выполнить как можно больше квестов для получения очков опыта и ценных предметов, а потом, когда почувствуете, что сделали достаточно, возвращайтесь к Утару и рассказывайте о них в любом порядке. Вполне вероятно, что один или два из них не пригодятся. Вот все возможные способы получения престижа:

Кодекс Ситхов: Академия Ситхов #8
Вы можете узнать Кодекс Ситхов от Ютуры на #2, и потом сообщить об этом Утару и рассказать его для получения престижа. Поговорите вы сначала с Ютурой или нет, вот ответы по порядку:
    «Страсть»
    «Сила»
    «Власть»
    «Победа»
    «мои цепи разорваны»
Наконец, он задаст вопрос об истинности или ложности:
Ответ «Ложь», если вопрос о том, что нужно делать все, что только возможно, чтобы достичь победы.

Ответ «Ложь», если вопрос о том, что нет ничего хуже, чем любовь.
Ответ «Истина», если вопрос о том, что Сила питается вашей страстью.


Двойная игра Ютуры: Академия Ситхов #8
Здесь все просто и это также объяснено на территории #2. Когда вы первый раз подойдете к Утару (не считая инициации), вы можете рассказать ему о плане Ютуры отравить его. Вместе с 610хр вы получите некоторое количество престижа и датапад, который нужно отнести Адренасу на территории #13, который даст вам еще опыта. Это последний раз, когда вы можете сказать Утару об обманной игре между ними обоими.

Допрос о складе оружия: Академия Ситхов #11
Требует получения очков Темной стороны, если только у вас нет высокого компьютерного уровня, который позволит вам набрать и престиж, и очки Светлой стороны. На территории #11 вы найдете допрашивающего и пленника. Допрашивающий попросит вас узнать у пленника, где находится секретный склад оружия, используя инъекции сыворотки правды через компьютер. См. #11 для подробностей. Когда вы добудете информацию, вам придется убить допрашивающего и сообщить Утару о складе, получив очки Темной стороны. Другим способом вы можете ввести пленника в бессознательное состояние с помощью вашего компьютерного навыка и, когда он скажет вам расположение склада, пойти к Утару и получить очки Светлой стороны.

Студенты-отступники: Ширакские Пещеры (#2)
Вы можете узнать о студентах-отступниках от Ютуры на #2 и из некоторых других источников, включая учителей на территории #13. Отправляйтесь в Долину Темных Лордов через выход на территории #14, пещеры будут в Долине Темных Лордов (#3). Вы можете либо спасти студентов за очки Светлой стороны, либо убить их за очки Темной стороны. Когда вернетесь к Утару, даже если вы освободили их, вы можете солгать для престижа, сказав, что "их больше… нет." Он в этом удостоверится, и вы получите и очки Светлой стороны, и престиж. Неплохое сочетание. Конечно же, вы получите такое же количество престижа, если убьете их.

Голокрон Лашоуи: Долина Темных Лордов (#7)
Перед тем, как вы получите этот квест, вам нужно будет убедить Лашоуи, что ей нужна ваша помощь. Она находится на территории #4 в Академии, обратитесь к этому пункту за подробностями. Когда вы доберетесь до Долины Темных Лордов, Лашоуи будет стоять на коленях и читать некую мантру, призывающую зверей Тук'ата. Вы сразитесь с тремя из них, и когда они будут повержены, вам придется разобраться с Лашоуи в битве за голокрон. См. ссылку выше для подробностей, когда будете на месте. После того, как получите голокрон, можете возвращаться к Утару за престижем. Кстати, если вы выполнили все вышеперечисленное, включая допрос с очками Темной стороны, у вас будет достаточно престижа, чтобы пройти финальный тест, даже без посещения гробниц.

Меч Аджунты Пола: Гробница Аджунты Пола
Находится в Долине Темных Лордов (#6). Пройдите Гробницу Аджунты Пола, принесите меч Утару, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей. Одно предупреждение. Этот меч - очень мощное неэнергетическое оружие ближнего боя. Возможно, вы захотите сохранить его и вместо этого рассказать о другом квесте, который не требует расставания с ценным предметом.

Записи Джорака Улна: Гробница Джорака Улна
Находится в Долине Темных Лордов (#8). Пройдите Гробницу Джорака Улна, принесите записи Утару, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей.

Взбунтовавшийся Дроид: Гробница Марко Рагноса
Находится в Долине Темных Лордов (#8). Пройдите Гробницу Марко Рагноса, принесите Утару вести о том, что вы уничтожили дроида, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей.

После того, как наберете достаточно престижа:
После того, как вы заработаете достаточно престижа, чтобы убедить Утара, что вы готовы к финальному тесту, вас вернут в вашу комнату на территории #1 и велят приготовиться. Когда будете готовы, скажите ему, что вы готовы, вас отведут ко входу гробницы Нага Садоу (#1), где состоится финальный тест. Когда вернетесь в Академию после теста, скорее всего, все будут настроены агрессивно против вашей команды, если только вы не расстались миром с Ютурой (и она осталась с Ситхами) или с Утаром. У вас будет довольно большое сражение на территории #13 со всеми учителями. К счастью, у вас, скорее всего, будут очень полезные навыки Силы, и вы сможете с ними справиться. Ваша команда будет немного разделена, один участник будет на территории #8, сражаясь с многочисленными Ситхами, другой на территории #13, ждать вашей помощи. Если вы хотите, чтобы они оба были с вами на территории #13, отведите их туда до того, как поговорите с Утаром, перейдите в одиночный режим и поговорите с ним. Оба члена команды будут на #13, когда вы вернетесь. Вы можете зачистить всю Академию Ситхов для получения приличного количества очков опыта.

9) ВЫХОД:

к входу в Академию (#5). Пока вы остаетесь в Академии Ситхов, вы можете свободно входить и выходить через эту дверь.

10) Квартира Утара Винна:

Если вы не получили карточку доступа в эту комнату от Ютуры за двойную игру с отравлением Утара (см. #2: «Вернуться к Утару» выше), вы можете взломать замок, имея уровень безопасности выше 14. В ящике возле его кровати вы найдете некоторые полезные предметы для Темной стороны: маску Ситха и робу Темного Мастера Джедая.

Если вы здесь по поводу двойной игры Ютуры:
Если вы вернулись к Ютуре после того, как сказали Утару о ее планах отравить его, она даст вам карточку доступа и бутылочку с ядом. Вы можете активировать кровать, положить внутрь яд за 500хр и дело сделано. Проверьте ящик возле кровати, там есть полезные предметы для Темной стороны (описано выше). После того, как вы положили яд, все будет готово, чтобы ослабить Утара во время финального теста.

Если вам нужно «доказательство» для сына Карта, Дастила:
Тогда вы пришли в правильное место — см. #7 для подробностей. Опять же, вы можете взломать замок или поиграть в двойную игру с Ютурой для получения карточки доступа (см. #2 выше). У восточной стены комнаты будет ящик, в котором лежит датапад для Дастила. Принесите и покажите его Дастилу, чтобы завершить квест Карта.

11) Комната для допросов:

Это еще один способ набрать престиж. Если у вас нет высокого компьютерного уровня (хватит 17, включая бонусы), вы получите очки Темной стороны. Пока вы здесь, проверьте металлический контейнер за пленником, там лежит тяжелая пластина для дроида типа III.

Допрашивающий, который стоит у консоли компьютера, спросит вас, не хотите ли вы вызнать у пленника расположение тайного склада оружия. Потом он отойдет в сторону и позволит вам активировать консоль. После этого пленник заговорит. У вас есть возможность получить и престиж, и очки Светлой стороны, но только если вы обладаете достаточным компьютерным навыком. Если вы скажете пленнику, что пришли помочь ему, вы можете убедить его рассказать вам, как освободить его… введя его в «бессознательное» состояние с помощью консоли. После того, как он скажет вам об этой возможности, в консоли появится опция «применить сыворотку для ввода в бессознательное состояние». Если вам удастся это сделать, он будет свободен и скажет вам, где находится склад. Вы можете сообщить об этом Утару для получения престижа.

Чтобы получить престиж «темным» путем, вам нужно активировать консоль и вводить большие, средние или малые дозы сыворотки пленнику, пока он не окажется на грани, и потом спросить его, где находится склад оружия. Проще сказать, чем сделать. Большая доза означает 5 пунктов, средняя — 3 пункта и малая 2. Пленник должен получить 9 пунктов, чтобы рассказать вам, где он находится. Если вы превысите дозу, вы получите очки Темной стороны, но потеряете престиж и пленника. Также там есть инъекции анти-сыворотки, но вам не нужно их использовать, если вы знаете нужное количество. Вот комбинации, которые работают:

    а) одна большая доза и две малых,
    б) три средних дозы, или
    в) одна средняя и три малых дозы.

Когда вы дадите ему необходимое количество, спросите, где находится склад, и он расколется. Допрашивающий поздравит вас и попытается убежать, чтобы рассказать Утару о расположении склада. Вы можете сказать ему, что не дадите ему просто так уйти, что приведет к драке, и это единственный способ получить престиж Темной стороны. Или вы можете его отпустить. Он довольно силен и будет использовать силу удушения на вас, так что будьте готовы. Когда битва закончится, вы получите свои очки Темной стороны, но можете вернуться к Утару и рассказать ему о расположении склада для престижа.

12) Комната пыток:

Когда вы войдете, вы увидите Дуэлянта Ситха, убивающего пленника. Когда битва закончится, у вас будет возможность поговорить с ним. Он расскажет вам об этой комнате, но кроме этого у вас не будет возможности устроить поединок между вами. Вы можете активировать компьютерную панель в центре комнаты для пары опций. Если вы вскроете файлы, вы можете добыть кое-какую информацию для очков опыта. Если у вас есть квест Карта, вы можете вскрыть файлы для получения некоторой информации о нем, но это не поможет вам в квесте. Также вы можете выпустить пленника для дуэли с вами. Даже если вы захотите отпустить его, ничего нельзя будет сделать. Однако, вы можете избежать очков Темной стороны, если скажете ему, что хотите освободить его. После поединка вы получите 50хр за каждого пленника.

Вы можете освободить узников, если сначала выполните квесты престижа для Утара, получите Звездную Карту, оставите Ютуру в живых, вернетесь в мирную академию и убедите дуэлянта отпустить пленников. За это получите очки Светлой стороны.

13) Адренас и учителя Ситхи:

Учителя в этой комнате могут рассказать вам о возможностях заработать престиж, а в контейнерах в комнате есть некоторые полезные, хотя и не очень ценные предметы. Если вы говорили с Утаром о планах Ютуры отравить его (см. #8), он даст вам датапад, чтобы вы передали его Адренасу, и чтобы тот отравил Ютуру. Когда вы это сделаете, вы получите 500хр. Если вы скажете Ютуре о планах Утара до того, как доставите датапад, она заберет его у вас, и вы не сможете получить очки опыта, поэтому вы, вероятно, захотите сначала его доставить.

После того, как найдете Звездную Карту:
Когда вы снова войдете в эту комнату, если только вы не приняли сторону Ютуры во время финального теста и не оказали ей милость (отпустили ее), вся академия, включая многочисленных Ситхов, будет враждебна к вам и вашей команде. Один из членов вашей команды будет в этой комнате, а другой - там, где был Утар, на территории #8. Если вместо этого вы привели их обоих сюда до того, как поговорили с Утаром, пошли к Утару одни, а потом вернулись, они оба должны быть здесь. В этих двух комнатах вам предстоит довольно большая битва, поэтому будьте осторожны и не бойтесь использовать свои навыки Силы.

Если вы отпустили Ютуру, она пожелает, чтобы вы ненадолго остались, и вы сможете безопасно пройти через академию.

14) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#1). Когда выйдете через эту дверь, если это будет ваша вторая или четвертая Звездная Карта (включая Дантуин), снаружи вы сразитесь либо с Кало Нордом (если вторая), либо с Дартом Бэндоном (если четвертая). Будьте наготове.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Долина Темных Лордов / Valley of the Dark Lords

1) ВЫХОД:

в Академию Ситхов (#4)

2) Кало Норд или Дарт Бэндон:

Если это будет ваша вторая или четвертая Звездная Карта (включая Дантуин), вы сразитесь либо с Кало Нордом (если вторая), либо с Дартом Бэндоном (если четвертая). При условии, конечно, что вы еще не дрались с кем-то из них на другой планете.

Если это будет ваша вторая Звездная Карта (включая Дантуин):

Вы сразитесь с Кало Нордом и его четырьмя приспешниками. Эта битва может оказаться трудной. Кало, скорее всего, начнет с метания гранаты и включения собственного энергетического щита. Не используйте против него светомечи, пока его щит не будет пробит. Используйте виброклинковое оружие. Но перед тем, как вы что-либо сделаете, усильте свою команду стимуляторами или Силой, как позволяет время. Начните битву с бросания нескольких гранат в противника; хорошо сработает оглушающая граната (concussion), все его помощники будут стрелять из бластеров. Так как Кало очень силен, вы можете одолеть его двумя способами, но проще всего будет быстро избавиться от врагов рядом с ним по одному, а потом сосредоточиться на Кало, чтобы у него закончились аптечки. Оставьте одного из членов команды позади и продолжайте бросать гранаты или пытайтесь обездвижить других. Потом сосредоточьте всю мощь на Кало. Кроме 650хр после убийства Кало в его останках вы найдете, среди прочего: пару мандалорских винтовок, более 2000 кредитов и боевую броню Кало Норда.

Если это будет ваша четвертая Звездная Карта (включая Дантуин):

Здесь вы сразитесь с Дартом Бэндоном и двумя Темными Джедаями. Сложность этой битвы может быть меньше, а может быть и гораздо больше, чем с Кало Нордом, но обычно не такая сложная. Дарт Бэндон вооружен двухклинковым светомечом и постоянно будет пытаться парализовать вас и вашу команду. К тому времени, когда будете с ним биться, у вас должны быть мощные возможности Силы, оружие и стимуляторы. Прорыв или Иммунитет помогут очень ощутимо, а также Оглушение, Страх, Шок и Толчок, хотя Оглушению он часто противостоит. В этой битве рекомендуем сосредоточиться сначала на двух Темных Джедаях, так как они могут сильно мешать использованием Силы, если Бэндона не уничтожить быстро. На его останках будут: двуручный светомеч, волоконная броня Дарта Бэндона и 3000 кредитов.

При возвращении из гробницы Нага Садоу:

Вы встретите группу трех Учеников Ситхов, охраняющих вход в Академию. Они атакуют вашу команду, если только в гробнице Нага Садоу во время финального теста вы не расстались мирно с Ютурой (и она осталась с ситхами) или Утаром, но они относительно безобидны. Если они нападут, будьте готовы к тому, что вся Академия Ситхов будет враждебна при встрече с вами — вам потребуется довольно большие усилия, чтобы со всеми справиться.

3) ВЫХОД:

в Ширакские Пещеры (#1). Этот вход охраняет стая из пяти шираков. Они не очень сильны, и на них легко воздействовать навыками Силы.

4) Дак Вессер, старый друг Джухани:

Если Джухани в вашей команде, они узнают друг друга и поговорят о несчастливом расставании. Дак все еще держит обиду на Джухани, после разговора он убежит в Кантину в Дрешдэе (#11). Кроме истории об их отношенияхот от него вы можете узнать много полезной информации о гробницах. Он расскажет о каждой из них и о возможности получения престижа в ней.

5) Галон Лор:

Вот тот, который знает тайну гробницы Аджунты Пола, но не осмеливается войти внутрь. Он расскажет вам о мече, и если у вас еще нет этого квеста, он появится в вашем журнале. В любом случае, от него мало пользы, кроме некоторой информации о гробнице.

6) ВЫХОД:

в гробницу Аджунты Пола (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это меч Аджунты Пола.

7) Лашоуи и голокрон:

Она будет на этом месте, если в Академии Ситхов (#4) вы согласились «помочь» ей получить голокрон для престижа. См. ссылку для подробностей. Когда вы придете, она будет читать мантру, призывающую зверей тук'ата, и вскоре они появятся из входа в гробницу справа от вас. Это две тук'аты и одна королева-тук'ата. После того, как они будут мертвы, у вас есть несколько вариантов в отношении Лашоуи. Вы можете позволить ей уйти к Утару одной и потерять возможность заработать престиж, но получить 500хр. Или вы можете потребовать голокрон (при этом приобретете очки Темной стороны) и получить приличный опыт, убив Лашоуи.

Третий вариант наиболее пригоден для Светлых игроков. Чтобы избежать очков Темной стороны и получить голокрон, скажите ей: «подожди, мы пойдем вместе». Она будет возражать, и вы можете сказать ей: «планы изменились». Потом продолжайте настаивать на том, что вы работаете вместе. Она нападет на вашу команду и будет использовать некоторые средние навыки Силы. Когда она будет мертва, вы получите 1000хр и голокрон плюс некоторые предметы средней ценности, если обыщете ее останки. Теперь вы можете отнести голокрон Утару для престижа. Вы можете солгать, что вы добыли его сами, или сказать Утару правду, что вы помогли ей, а потом убили ее, и он будет весьма доволен… но не более.

8) ВЫХОД:

в гробницу Тулака Хорда (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это записи Джорака Улна.

9) ВЫХОД:

в гробницу Марко Рагноса (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это взбунтовавшийся дроид-убийца.

10) ВЫХОД:

в гробницу Нага Садоу (#1) и к коррибанской Звездной Карте. Эта дверь будет закрыта, пока вы не войдете в нее во время финального теста с Утаром (после Академии Ситхов (#8). Когда вы наберете достаточно престижа, Утар отведет вас с Ютурой туда. Вы выйдете через эту дверь, когда все закончится.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Ширакские Пещеры / Shyrack Caves

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#3). Внутри пещеры вам будут попадаться стаи обычно по пять шираков. Также, на трупах на территориях внутреннего круга, схожего с #2, есть некоторые предметы, по качеству равные плазменной гранате.

2) Талиа Мэй и студенты-отступники:

Это еще одна возможность получить престиж для Утара в Академии Ситхов (#8). Вы можете получить престиж, убив их за непременные очки Темной стороны, или спасти их и потом солгать Утару об их участи. Поговорите с Талией Мэй, предводительницей небольшой группы студентов, и если вы не хотите их убивать, скажите ей об этом. Она расскажет вам о выходе в дальней стороне пещеры, через который они могли бы уйти, если бы не существо, охраняющее выход. Это существо — терантатек, довольно мощное создание, но, к счастью, поддающееся воздействию Силы. Он находится на территории #3. Если вы убили Талию и ее компанию, вы можете сообщить об этом Утару для получения престижа, но если вы хотите освободить их, вам нужно сначала разобраться с монстром.

На трупе Талии Мэй вы найдете кристалл Дженруакс и дуэльный щит Юнаси.

После того, как убьете монстра, охраняющего выход:

Вернитесь к Талии, скажите, что существо убито, и она может идти, вы получите 1000хр и очки Светлой стороны. Теперь вы можете сообщить Утару, что «их больше… нет», не получив очков Темной стороны, но заработав некоторое количество престижа.

3) Терантатек и шираки:

На другой стороне этого естественного моста вы увидите монстра, похожего на ранкора, но поменьше. Это терантатек, который способен наносить частые удары с большим уроном. К счастью, он часто не может противостоять вашим навыкам Силы, так что используйте их, чтобы обездвижить, а потом и уничтожить его, получив хорошего количество очков опыта. После или во время битвы вы можете наткнуться на несколько более сильных шираков, так что будьте готовы. Они далеко не так сильны, как терантатек. Не забудьте пройти на территорию #4, там есть очень хорошие предметы. Потом сообщите Талии Мэй на территории #3, что вы убили терантатека, чтобы освободить их.

4) Труп и останки:

Обыщите останки здесь, на них находятся замечательные одежды Кел-Дромы и дневник Дюрона. Этот датапад имеет отношение к другим двум датападам, которые вы могли найти (или еще найдете) — один на Кашииике, в нижней Темной долине (#8), а другой здесь на Коррибане, в гробнице Нага Садоу (#4). Тот, который на Кашииике, называется дневник Гууна Хэна, а на Коррибане — дневник Шаэлы. В них описано несколько планет и рассказывается об их исследованиях и отношениях друг с другом.

На трупе вы можете найти приличную сумму в 900 кредитов и церемониальную броню Массасси.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Гробница Аджунты Пола / Ajunta Pall's Tomb

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#6). Ваша цель — добраться до территории #9.

2) Встреча с Шаарданом:

После того, как вы получите меч Аджунты Пола, на обратном пути вас встретит Шаардан из Академии и потребует, чтобы вы отдали меч ему. Однако, так как он не знает, как тот выглядит… вы можете просто сказать: «хорошо… вот он» и дать ему один из двух других мечей, которые вы получили на территории #10. Подойдет любой из них. Он обрадуется и уйдет, а когда вы вернетесь к Утару, вы увидите Шаардана, отдающего ему не тот меч, и как Утар наказывает за ошибки. Конечно, вы можете сразиться с Шаарданом и уйти, но ведь гораздо интереснее сначала поиграть с ним, не так ли?

3) Труп Ситха:

Обыщите труп, на нем найдете сенсор взрывчатки.

4) Оторванная рука:

В ней находится датапад, который дает подсказку, как решить довольно простую головоломку на территории #5.

5) Обелиск Теранген:

Чтобы пройти через этот обелиск, вы должны активировать его, положить туда гранату и посмотреть, как он взорвется. Конечно, не без последствий — это ловушка. После взрыва все дроиды на территории #6 активируются, и у них будут щиты. Но решение недалеко. Вы можете уничтожить их для получения небольшого количества очков опыта, используя любые свои способности (включая серию навыков Силы Оглушить дроида), или просто потянуть за рычаг на территории #7, которых их всех взорвет. Колонну, стоящую перед дроидами, убрать нельзя.

6) Дроиды в ловушке:

Как только вы положите гранату в Обелиск Теранген на территории #5, эти дроиды активируются. Вы можете уничтожить их собственными средствами или задействовать рычаг на территории #7, чтобы избавиться от этого неудобства.

7) Рычаг для дроидов:

Это рычаг, который построил Джек. :) Нажмите рычаг, который уничтожит дроидов, которых активировал обелиск, который упал от взрыва, о котором вы узнали из датапада, который вы нашли в оторванной руке на территории #4.

8) Дух Аджунты Пола:

Как только вы войдете, вас поприветствует Дух Аджунты Пола. Кроме экскурса в историю древних Ситхов, он даст вам задание. Вы должны взять три меча из саркофага в центре комнаты на территории #9 и, полагаясь на его стихотворную загадку, выбрать, какой из них поставить в статую на территории #10. Вы можете перечитать загадку в квестах своего журнала и посмотреть мечи в инвентаре, чтобы сделать выбор.

Правильный меч — инкрустированный (двуручный). Если вы отдадите его статуе, то «вы сделали мудрый выбор». Дух вручит вам клинок великого Аджунты Пола, и вы получите 1000хр. Далее, если убедите Духа, что он может искупить свои темные деяния, вы заработаете очки Светлой стороны. После этого он уйдет, и вы можете поступить точно так же. Кроме этого, во время того же разговора вы можете разозлить духа настолько, что он на вас нападет, просто продолжайте спрашивать о Звездной Карте. Теперь вы можете вернуться к Утару в Академию и отдать клинок за значительное количество престижа, но, увидев, насколько мощен этот меч, вы, возможно, захотите рассказать ему о других квестах вместо этого.

Другой вариант — убить Духа. Вы можете сделать это, положив неправильный меч в статую (серебряный или виброклинок). Хотя это не принесет вам ни престижа, ни хорошего меча, вы получите 500хр и 1000хр за смерть Духа.

Помните, если вы получили меч Аджунты Пола, вы столкнетесь с Шаарданом при выходе из гробницы на территории #2.

9) Дверь гробницы, саркофаг:

После разговора с Духом Аджунты Пола на территории #8 сначала откройте дверь гробницы, потом саркофаг, чтобы найти три меча. Правильный выбор для статуи — инкрустированный двуручный меч.

10) Статуя:

После того, как поговорите с Духом и достанете три меча из саркофага, вам нужно будет решить, какой из них вложить ей в руки. Серебряный и вибромеч — неправильный выбор. Если выберете инкрустированный меч, Дух подарит вам клинок Аджунты Пола.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Гробница Тулака Хорда / Tulak Hord's Tomb

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#8). Ваша цель — добраться до территории #5. Внутри вам встретится много тук'ат и несколько шираков.

2) Отключенный дроид:

Вы можете починить этого дроида и установить его в режим патрулирования за очки опыта. Он может помочь вам справиться с тук'атами, хотя их несложно убить.

3) Древняя консоль:

Используйте эту древнюю консоль, чтобы открыть закрытую дверь неподалеку. Как только вы перешагнете через порог этой двери, ваша команда будет отравлена газом и попадет на территорию #4, чтобы встретиться с Джораком Улном.

4) Джорак Улн, безумный Ситх:

Джорак — старый учитель Утара, и у него есть некоторые записи, которые могут очень пригодиться для получения престижа у Утара. Однако, в данный момент он будет занят тем, что затеет смертельную игру с вами и Микелом, еще одним студентом академии, которого вы, возможно, уже видели. Неважно, что вы скажете, но Джорак начнет задавать вам вопросы, и вы можете либо отказаться отвечать (или давать «светлые» ответы), чтобы подвергнуть себя пытке, либо давать правильные «темные» ответы, чтобы убить Микела и спасти себя (за 1000хр). Если вы выберете спасти себя, просто дайте «темные» ответы три раза. Затем Джорак даст вам древнюю ситхскую табличку, вы получите 1000хр, и он уйдет, но Микел погибнет, и вы, несомненно, получите очки Темной стороны. До того, как начнутся вопросы, Микел скажет вам, что если вы сможете продержаться, то вы можете вместе атаковать Джорака.

Отказываясь отвечать или давая «светлые» ответы, вы будете подвергать себя пытке. Это случится пять раз. В отличие от Микела, вы можете это пережить. После того, как Джорак сдастся, Микел и ваша команда атакуют Джорака, хотя у вас, как главного персонажа, будет значительно меньше жизни. Советуем вам подлечить себя и использовать все навыки Силы, доступные вашей команде, против Джорака. Он может быть достаточно силен. Если вы спасете и себя, и Микела, вы получите 1000хр и можете потом убедить Микела отвернуться от Темной стороны (вы получите очки Светлой), сначала выбрав строчку: «никто не заслуживает такой смерти, никто». Потом вы можете убедить его словами: «это может шансом изменить свой путь». Если вы убьете Микела, на его останках вы найдете кристалл Фонд. На останках Джорака вы найдете 450 кредитов, древнюю ситхскую табличку, которую вы можете вернуть Утару за большое количество престижа, кристалл Опила и другие вещи. Заберите предметы и кристаллы для светомечей из саркофага и ниш в комнате. Разбивайте все, на чем не можете использовать навык безопасности.

5) Дверь гробницы, саркофаг:

Откройте запертую дверь гробницы, а затем саркофаг, чтобы найти маску Тулака Хорда.

6) Урна с прахом:

Внутри закрытой ниши находится урна с прахом. В ней — фиолетовый кристалл.

7) Урна с прахом:

Внутри этой закрытой ниши находится еще урна с прахом. В ней — кристалл Бондар.

8) Урна с прахом:

Внутри этой закрытой ниши тоже находится урна с прахом. В ней — кристалл Фиркранн.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Гробница Марка Рагноса / Marko Ragnos' Tomb

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#9). Ваша цель — добраться до территории #5. По всему длинному коридору вы будете сражаться с боевыми дроидами. Если у вас в команде Джоли, или у вас самих есть серия Силовых навыков Оглушить дроида, то вам будет очень просто. Они не очень сильны, но у вас почти не будет времени отдохнуть между ними. Одно предупреждение. По всей длине коридора расставлены мины средней силы, и, скорее всего, ваши герои будут спотыкаться о них на пути к дроидам. Имейте это в виду.

2) Полезный труп:

Как часто трупы бывают полезны? В этой игре довольно часто. На этом вы найдете датапад, упоминающий о том, что дроид внутри гробницы чувствителен к звукам. Кроме этого, к датападу прилагается звукопоглощающий модуль. Более того, вашему персонажу не обязательно иметь какой-либо уровень скрытности, чтобы использовать его в нужное время. См. #4 для подробностей.

3) Остановка для отдыха:

До того, как откроете эту дверь, если вы планируете мирное решение проблемы с дроидом, вам лучше одеть звукопоглощающий модуль и сохранить игру. Возможно, он уже есть у вашей команды, но если нет, то можно взять его с трупа на территории #2. Экипируйте его в слот для пояса любого из ваших персонажей, у кого есть навык скрытности, и сделайте его ведущим. Переключите этого персонажа в одиночный режим и откройте дверь. Таким образом, дроид не будет проверять снаряжение других ваших персонажей. Когда вы откроете дверь, вы встретитесь с более мирным дроидом на территории #4. Если вы надели заглушающий модуль на ведущего персонажа и следовали инструкциям, но дроид все равно враждебен, перезагрузите игру, наденьте другой заглушающий модуль на другого не ведущего персонажа и попробуйте снова.

Если вы наделали слишком много шума, входя через дверь, дроид нападет на вас, и вам придется убить не только его, но и других ползающих дроидов, которых он вызовет из ниш. Если вы последовали совету на территории #3, дроид поблагодарит вас за то, что вы вели себя тихо, и предложит несколько вариантов диалога. Один из них — это, конечно, убить его. Это приведет к той же ситуации, что описана выше. Другой вариант — помочь ему отключить свои функции, чтобы он мог отключить программу на убийство и уйти. Одно из преимуществ этого пути — очки Светлой стороны (если это то, что вам нужно), хорошее количество опыта и детали для дроида, которые он вам даст, не говоря уже о престиже, который заработаете у Утара, когда расскажете ему о дроиде. Если вы его убьете, то все равно получите детали и престиж, но больше ничего.

Предположим, вы решили ему посодействовать. Эта логическая загадка требует, чтобы вы попросили у дроида помощи, пока у вас не будет достаточно информации, чтобы знать, в каком порядке отключать его функции. Нужно отключить восемь основных функций, и он будет давать вам подсказки, например: «Матрица двигательной функции должна быть отключена одной из первых трех», и остальное в том же духе. Если в какой-либо раз вы сделаете ошибку, вам придется использовать свой навык ремонта, чтобы восстановить функции, и это будет сложнее с каждой ошибкой. Если навык ремонта у вас нулевой, то ошибиться вы не можете ни разу. Вот порядок отключения схем:

    "Боевая матрица"
    "Матрица двигательной функции"
    "Матрица сенсорных систем"
    "Матрица памяти"
    "Системы распознавания"
    "Матрица эмоциональных конструкций"
    "Матрица симуляции творчества"

И он автоматически отключит свое «Ядро».

Когда это будет сделано, у вас будет еще две опции. Вы можете «удалить программу убийства» или «активировать режим самоуничтожения». Выбрав последнее, вы не получите деталей, но приобретете очки Темной стороны. Если вы решите удалить программу, это даст вам очки Светлой стороны, 1000хр, и он даст вам несколько полезных деталей для дроида, включая: улучшенный разрушитель щита, улучшенный огнемет, карбонитовый огнемет марки 2 и тяжелое покрытие для дроида типа 3. Если в начале вы случайно или намеренно убьете дроида, вы тоже получите эти детали. Но если вы активировали его на самоуничтожение после того, как помогли, то детали будут потеряны.

5) Дверь гробницы, саркофаг:

Откройте дверь гробницы, а потом саркофаг, чтобы найти перчатки Марки Рэгноса.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Гробница Нага Садоу / Naga Sadow's Tomb

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#10). Вы начнете свой финальный тест сразу после входа. Дверь будет закрыта, пока вы не закончите тест и не получите Звездную Карту.

Когда вы войдете, вашей целью будет сказать Утару, что вы поняли его слова и готовы начать. В журнале появится новая запись, и вас отпустят. Хотя основная цель здесь — получить светомеч (и Звездную Карту) на территории #9, сначала вам нужно будет преодолеть бассейн с кислотой на территории #8. Решение находится в восточной стороне. В западной есть мощное оружие ближнего боя, и об этом будет рассказано позднее.

2) Три рэйда:

Один хулак рэйд, более сильная разновидность, и пара обычных. Они подвержены воздействию Силы, но могут наносить удары со средним и большим уроном. Вы найдете еще трех рэйдов на территории перед #7 и перед #9.

3) Останки человеческого скелета:

Обыщите останки, на которых находится датапад, объясняющий кое-что насчет загадки с бассейном с кислотой на территории #8 и того, что находится в комнате. Будьте в готовности и полном здоровье, когда войдете в следующую комнату, так как битва может быть сложной, или простой, в зависимости от того, какими навыками Силы вы обладаете.

4) Терантатеки, рычаг и кристалл:

Вашей первой целью будет избавиться от двух охраняющих территорию терантатеков в дальней стороне комнаты. Скорее всего, для некоторых они будут представлять серьезную проблему, поэтому вот несколько подсказок. Они наносят очень сильный урон, поэтому лучше всего обездвижить их каким-либо образом, используя соответствующие навыки Силы, к которой они имеют низкую сопротивляемость. Бросьте сначала пару гранат, если вы не уверены в своих силах. Вы можете также медленно подойти к левой стороне стены, пока первый зверь вас не заметит, потом двигайтесь обратно и сражайтесь с ним отдельно; выманивать их по одному проще, если вам не хватает навыков Силы в это время. Кроме этого, вы можете сначала взять отравленный клинок Нага Садоу на территории #7, ударить одного из них, пока он не будет отравлен, а потом продолжать дальше. Самый легкий путь, хотя и не слишком честный, — заставить их гонять за вами по комнате, потянуть за рычаг и пройти в следующую комнату, где вы можете безопасно разобраться с ними на расстоянии. Выбор за вами, конечно же. Когда они будут мертвы, вы можете пройти к рычагу в дальней стороне комнаты, который открывает дверь на территорию #5, но сначала проверьте человеческий скелет возле середины западной стены и возьмите один из самых мощных кристаллов для светомеча в игре, кристалл Солари. Это будет ваш единственный шанс найти его.

Также на скелете есть «дневник Шаэлы», часть длинной межпланетной истории о трех следователях и их отношениях. Дневники других двух компаньонов находятся в Ширакских Пещерах (#4) и на Кашииике, в Нижней темной долине (#8). Дневник в Ширакских пещерах принадлежит Дюрону, а тот, который на Кашииике — Гууну Хэну. Вместе они составляют эту «трилогию». Добавьте к этому пролог, который вы получите от джедая, охраняющего Анклав на Дантуине недалеко от «Черного Ястреба», и вы получите полную картину.

Кода все сделаете здесь, поверните рычаг, который управляет замком двери на территорию #5, и входите.

5) Колонны Льда и Огня:

В комнате стоят две колонны, в каждой из которых находится особая граната, одна сделанная из огня, а другая изо льда. Вы можете взять обе, но только «особая холодная граната» имеет значение. С этим приобретением теперь вы можете пересечь бассейн с кислотой на территории #8, но вы, вероятно, можете получить мощный меч на территории #7 до того, как закончите этот тест. Это потребует решения еще одной загадки. К счастью, решение прямо здесь.

6) Компьютерный терминал и загадка с энергетическими столбами:

Как только вы сюда войдете, двери закроются, и вам не останется ничего, кроме как разгадать эту головоломку, похожую на старинные и хорошо известные «Ханойские башни». Используйте терминал, и он выдаст вам много указаний. Слева от вас стоят четыре столба, и вам нужно перенести все энергетические кольца на правый дальний столб. Конечно, есть соответствующие правила, и машина вам их объяснит. Когда вы благополучно перенесете все части, вы сможете войти на территорию #7. Вот наиболее быстрое решение:

    1. Переместите систему с левого столба --> на средний столб
    2. С левого --> на правый
    3. Со среднего --> на правый
    4. С левого --> на средний
    5. С правого --> на левый
    6. С правого --> на средний
    7. С левого --> на средний
    8. С левого --> на правый
    9. Со среднего --> на правый
    10. Со среднего --> на левый
    11. С правого --> на левый
    12. Со среднего --> на правый
    13. С левого --> на средний
    14. С левого --> на правый
    15. Со среднего --> на правый

Когда они все будут на месте (на дальнем правом столбе), откройте дверь и продолжайте. Берегитесь нескольких рэйдов (как описано на территории #2) и мины впереди.

7) Памятник Нага Садоу:

Внутри памятника находится превосходный отравленный клинок Нага Садоу. Также обыщите человеческий скелет на земле, там есть некоторые полезные средние предметы. После этого пройдите к территории #8 и бассейну с кислотой.

8) Бассейн с кислотой:

Когда вы подойдете к бассейну с кислотой, появится диалоговый экран и спросит, что бы вы хотел сделать. Если у вас есть обе гранаты с территории #5, выберите бросить в бассейн особую ледяную гранату. После этого поверхность замерзнет, и вы сможете безопасно перейти территорию. Конечно, если бросите огненную гранату, приготовьтесь к худшему. Проходите к территории #9, но остерегайтесь несколько рейдов, как объяснено на территории #2.

9) Звездная Карта Коррибана и светомеч ситхов:

Когда вы сюда придете, Звездная Карта откроется, и вы получите неимоверное количество опыта в 250хр. В Статуе Ситха позади Звездной Карты находится ситхский светомеч. Теперь время подлечиться и проследовать на территорию #10, обратно к бассейну с кислотой для последней схватки, где ждут Утар и Ютура.

10) Утар и Ютура:

В зависимости от того, что вы делали в Академии Ситхов в отношении двойной игры и отравления, у вас будет несколько разных вариантов и сценариев. А именно: вы можете драться с Утаром и Ютурой по отдельности, или можете драться с ними обоими одновременно. Есть еще небольшая вариация. Если вы примете сторону Ютуры и сначала сразитесь Утаром, у вас будет возможность отпустить Ютуру (после того, как она сдастся) за очки Светлой стороны. Также это шанс сохранить Академию Ситхов мирно настроенной к вам. (Это можно сделать и приняв сторону Утара, если вы рассказали ему о планах Ютуры и не отравляли его потом, либо если вы были на «Левиафане», и тогда вы сможете рассказать ему, что узнали там…) Больше всего опыта и награды вы получите, если сразитесь с ними обоими, так как в этом случае вы можете обыскать их останки и получить много вещей и кредитов. Утар может оказаться очень силен, поэтому лучше всего будет, если вы нанесете удар первым с помощью навыков Силы.

Когда вы первый раз поговорите с Утаром во время последнего разговора, вам нужно будет сделать выбор. Вот сценарии:

«Я с вами, Утар»
Вы выбрали сторону Утара. Кроме того, что вы получите очки Темной стороны, вам придется сначала убить Ютуру, а потом разобраться с Утаром. В зависимости от того, как вы вели двойную игру, если вы решили отравить Ютуру, Утар предоставит вам возможность (или две) расстаться мирно. Если вы пошли против него, он нападет на вас, и вы получите 840хр плюс то, что будет на их останках после битвы (описано в конце). Если вы расстались мирно, и он, и все в академии, когда вы войдете туда, разумеется, на вас не нападут.

«Я с тобой, Ютура»
Вы играете напрямик, но по-прежнему на стороне ситха. Сначала вы оба атакуете Утара. Когда он будет мертв, Ютура не позволит вам уйти без битвы. Когда силы ее будут на исходе, она сдастся и предоставит вам последний шанс для диалога. Если вы позволите ей уйти, вы получите очки Светлой стороны, но останетесь без трофеев. Академия Ситхов также предоставит вам безопасный проход. Если вы отпустите ее и убедите оставить путь Ситхов, вы получите очки Светлой стороны, и академия будет враждебна, когда вы туда вернетесь. В качестве бонуса, когда обратите ее к Свету, если вы можете после этого вернуться на Дантуин, вы можете найти Ютуру недалеко от Анклава Джедаев в северной стороне двора! Однако, если вы останетесь и атакуете ее, вы получите очки Темной стороны, но сможете собрать «добычу» с ее останков. Выбор за вами.

«Я выбираю… себя»
Отважная душа. Вы решили сразиться с ними обоими, но, к счастью, один из них, если не оба, были отравлены и стали значительно слабее, в зависимости от того, как вы играли в Академии. В этом варианте у вас будет трудная битва, если вы не нанесете первый удар с помощью навыков Силы. Это должно быть атакующее или обездвиживающее действие. Вы можете, конечно, использовать Силу Сопротивление или Иммунитет, так как они сделают то же самое, но в этот первый момент они будут уязвимы. В версии для Xbox вы получите 840хр, должны получить очки Светлой стороны, полагая, что вы не выбрали ни один из «темных» вариантов, и потом сможете обыскать оба их тела.
В версии для PC вы получите очки Темной стороны, обратите внимание на разницу.

«Вы оба подлецы»
Вы получите очки Светлой стороны за это «признание», и после этого будете вынуждены защищаться.

Что бы вы ни выбрали, вы, очевидно, будете обыскивать их трупы. У Утара есть 3000 кредитов, интерфейс подавления безопасности и Синнагарский боевой костюм. У Ютуры — 1500 кредитов и некоторые предметы средней ценности. После того, как все сделаете, не забудьте подобрать кристалл Солари на территории #4 или отравленный клинок Нага Садоу, если еще этого не сделали. Выход, конечно же, на территории #1.

Когда вы вернетесь в Академию Ситхов, все будут враждебно настроены против вас, если только вы не отпустили Ютуру или не приняли сторону Утара, убедив его в том, что в вас есть нечто особенное. Когда вы войдете территория #13 Академии Ситхов будет кишеть учителями и учениками. Один из членов вашей команды будет с вами, а другой останется там, где раньше сидел Утар, в центральной комнате Академии на территории #8. Это может быть нелегко, так что будьте готовы.

Поздравляем. Если вы следовали этому прохождению, теперь вы получили свою пятую и последнюю Звездную Карту и готовы покорять Неизвестное! Просто активируйте Галактическую Карту на «Черном Ястребе», и вы увидите новую опцию.

Если еще нет, то все равно поздравляем, что добрались так далеко.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC