Прохождения

The Star Forge - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Star Forge
Палуба 1 / Deck 1

1) Выход:

к Черному ястребу (#1). Независимо от того играете ли вы за Тёмную или Светлую сторону, после того, как вы сойдёте с Черного ястреба, вы станете свидетелем битвы между Джедаями и Тёмными Джедаями. Вы можете атаковать Тёмных джедаев для очков опыта или просто продолжить путь к территории #3. Внимание! После того, как вы попадёте на территорию #3 вам придётся вернуться в Звёздную Кузницу. Теперь дороги до Черного ястреба не будет до самого конца.

А теперь ваш главный шаг. Вам необходимо пробраться к Палубе 2 через выходы в территории #7 или территории #8. Оба выхода ведут смыкаются в одном месте, т.к. большинство территории Звёздной Кузницы симметрично.

2) Битва Джедаев и грузоподъёмник:

Эта битва Джедаев с несколькими Тёмными Джедаями произойдёт как только вы сойдёте с трапа Черного ястреба. Вы можете помочь им или оставить их одних и последовать в территорию #3. Грузоподъёмник, как вы уже заметили, закрыт, поэтому вы можете проследовать только к территории #3.

3) Атака дройдов:

Вот тут и начинается настоящее веселье, если вы только, конечно, на этом остановитесь. Малак поручит группе из четырёх дройдов атаковать вас, плюс ещё несколько дройдов будут на подходе к Палубе 2. Они экипированы тяжёлой бронёй дройдов, но вам могут помочь Сила Бастилы или Сила Оглушения Дройдов Джоули. Вы также можете использовать свои мощные вибромечи, чтобы пробить их защиту.

После того, как вы расправитесь с дройдами, вы можете выбрать либо восточный, либо западный путь. В этом прохождении описывается восточная дорога, но они идентичны. Дверь на севере теперь закрыта, и вам уже не удасться попасть в Черный ястреб из этой территории.

4) Взрыв и дройды:

Когда вы подойдёте к этой двери (или к идентичной двери на западе), она взорвётся, нанесёт вам лёгкое повреждение и покажет за собой дройдов.

5) Атака дройдов:

После дройдов продолжайте путь к двери к территории #6. Хотя она не будет заперта, чтобы вы смогли попасть внутрь с этого направления, если вы обойдёте её с другой стороны, вы уже не сможете попасть обратно. Тоже самое происходит с противоположенного направления.

6) Стычка с Тёмными Джедаями:

После того, как вы проследуете на эту территорию, вы увидите трёх Тёмных Джедаев, сражающихся со Светлыми Джедаями. После победы, Тёмные Джедаи нападут на вас. Единственная польза от них — Кристалл Некстор, который вы найдёте у одного из них. Теперь вам следует проследовать к одному из двух выходов, ведущих к территории #7 или #8 — без разницы. Как только попадёте на Палубу 2, увидите два коридора, сходящихся в середине, с симметричными выходами

7) Выход:

на Палубу 2 (#1). Этот выход перекрыт двумя Тёмными Джедаями.

8) Выход:

на палубу 3 (#2). Этот выход перекрыт двумя Тёмными Джедаями.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Star Forge
Палуба 2 / Deck 2

1) Выход:

к Палубе 1 (#7). Впереди вы увидите Малака, обещающего приказать целой орде Тёмных Джедаев атаковать вас. И в этот момент вы всё это получите. Посмотрите #3 для деталей перед тем, как отправляться вниз. Вам необходимо пробраться к грузоподъёмнику #6, ведущему к Командному Центру.

2) Выход:

к Палубе 1 (#8). Впереди вы увидите Малака, обещающего приказать целой орде Тёмных Джедаев атаковать вас. И в этот момент вы всё это получите. Посмотрите #3 для деталей перед тем, как отправляться вниз. Вам необходимо пробраться к грузоподъёмнику #6, ведущему к Командному Центру.

3) Ярость в Звёздной Кузнице:

Эта метка на карте представляет чуть ли не весь уровень. Из всех ваших поединков с начала игры вплоть до конца Командного Центра, этот — наитруднейший. Всего существует несколько вариантов прохождения этого момента, но я сначала опишу что произойдёт в начале, а потом представлю вам три варианта дальнейших событий.

На нескольких территориях, после первой сцены на территориях #1 и #2, находятся несколько спрятанных точек по всех дороге к грузоподъёмнику на территории #6. Когда вы «натыкаетесь» на них, будет происходит респаун войнов Ситов, Тёмных Джедаев, Дройдов и т.д. впереди вашей команды, и иногда, что очень важно, позади вас. Если вы попытаетесь пройти слишком быстро, чтобы сразу сразиться со всеми, вы будете легко захвачены. Именно поэтому это вторая по сложности сцена в игре, где всё решает правильность ваших шагов и выбор правильного прохождения.

Вашей первой задачей будет проникнуть на территорию #4 и деактивировать (отключить) защитные туррели на территории #5. Абсолютно необходимо открыть дверь грузоподъёмника Командного Центра. Для этого вам необходимо их разрушить. Они должны быть уничтожены, чтобы открыть дверь грузоподъёмника. Далее, отправляйтесь к лифту на территории #6. Вам нужно иметь всю команду в сборе, что может быть достаточно трудным в этом уровне. Замечание для всех вариантов прохождения: если вы по каким-то причинам не сможете подключиться к компьютерному терминалу, открыть дверь лифта и т.д., это означает, что включён боевой режим. Используйте интерфейс игры, чтобы выйти из боевого режима, и повторите попытку заново. Вот все варинты прохождения:

Вариант #1, немного рискованный, зато быстрый и лёгкий:
Этот вариант может не понравиться как варианты 2 и 3, зато он быстрый и почти всегда работает (даже в РС-версии игры). Выберите вашего самого могущественного героя, желательно с Силой Сопротивления или Иммунитетом, и прокачанным до конца "Повышением скорости" - бегите как можно быстрее к территории #4, активируйте компьютерные терминалы в комнате, отключите защитные туррули, и снова бегите к лифту на территории #6. В течении всего времени, вы должны игнорировать членов вашей команды, скорее всего они просто погибнут и вы останетесь одни. Открыть дверь лифта без них вы не сможете, но, к счастью, если они погибли, они скоро восстановятся и сами отыщут дорогу к вам. Просто наберитесь терпения, и войдите в лифт, когда они покажутся. У вас ещё будет время их вылечить.

Вариант #2, рискованный и дольше по прохождению:
Этот вариант больше подходит для "тяжёлых форвардов". Не тратьте больше ни на что время, а медленно и решительно пробивайтесь вперёд, вынося на ходу всех попавшихся Ситов и Тёмных Джедаев. Выбирайте по очереди своих напарников и пробивайтесь к дальнему врагу. Когда попадёте на территорию #4, выберете кого-нибудь из своей команды и выйдете из боя, чтобы использовать компьютерный терминал, выключайте защитные туррели, и продолжайте двигаться к лифту, не оборачиваясь. После лифта у вас будет время отдохнуть, вылечить напарников перед тем, как открыть первую дверь в Командный Центр.

Вариант #3, немного рискованный и требует тщательного подхода:
Вы можете сначала не поверить, но у появляющихся врагов есть лимит. Как только увидите врага, попытайтесь стоять, где находитесь, не продвигаясь вперёд и не нападая первым до тех пор пока они не кончатся. Таким образом они будут нападать по несколько человек, небольшими группами, а не целой оравой. После того как прикончите одну группу, продвинетесь чуть-чуть вперёд, чтобы вышла следующая. Конечно, это займёт некоторое время, зато это самый надёжный путь прохождения этого уровня. Вам снова необходимо попасть на территорию #4, добраться до компьютерного терминала, отключить защитные туррели на территории #5, и затем войти в лифт. Небольшое замечание. Вам может показаться, что враги никогда не закончатся, когда вы стоите на одной точке. Они закончатся, но вам потребуется много терпения, чтобы убедиться в этом.

4) Компьютерные терминалы, робы Джедаев:

В этой комнате будет ваш первый решающих ход на Палубе 2. Нужно использовать несколько компьютерных терминалов. Заставьте членов вашей команды прекратить бой, нажав кнопку «В», и используйте компьютерные терминалы, чтобы деактивировать туррели на территории #5. Это необходимо, чтобы использовать лифт на территории #6.

После того как вы позаботились об этом, вы наверное заметили присутствие других опций в компьютере. Вы можете создать свои собственные робы Джедаев. Если вы играете за Светлую Сторону, вы можете выбрать эту опцию, чтобы получить очень мощные Робы Звёздной Кузницы. Однако, если вы играете за Тёмную Сторону вы получите Робы Дарта Ревана. После того, как вы сделали себе робы, вы можете взять их в специальном контейнере в восточной части комнаты. Не забудьте выйти из режима боя, чтобы смогли открыть контейнер. Немного слов о робах, перед тем как вы их наденете. Только если у вас очень высокая Светлая или Тёмная сторона вы можете экипировать эти робы.

Теперь двигайтесь дальше к лифту на территории #6.

5) Защитные туррели:

Чтобы использовать лифт на территории #6, необходимо отключить туррели, используя компьютерные терминалы на территории #4.

6) Лифт:

к Командному Центру (#1). Опять, если вы отключили туррели на территории #5, используя терминалы на территории #4, вы можете его использовать.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Star Forge
Командный центр / Command Center

1) Лифт:

На Палубу 2 (№ 6). Когда лифт остановится в Командном Центре, у вас будут время, чтобы отдохнуть и, если нужно, подлечиться. Перед вами будет еще одна дверь, и как только вы сделаете шаг вперед, появятся вражеские силы.

К счастью, прохождение через Командный Центр не такое сложное как через Вторую Палубу. Хотя там встретится почти такое же количество врагов, ваш путь будет короче, вам только нужно будет дойти до сектора №2 и пройти через дверь. Легче сказать, чем сделать, не так ли?

Когда вы откроете первую дверь, вы увидите, что вас уже ждут войска и другие враги. Если вы это еще не сделали, то посмотрите на варианты решений, данные при описании Палубы 2 (№3). Но, если вы этого не сделали раньше, сейчас, вероятно, в этом нет необходимости. Самый легкий путь — это взять одного члена вашей команды, использовать Сопротивлении Силы или Невосприимчивость вместе с Усилением Скорости и заставить игрока вашей команды бежать так быстро, насколько это возможно в сектор №2, где стоят три Темных Джедая, охраняя вход к №3. Когда с ними будет покончено, откройте дверь к №3 и забегайте внутрь.

Самое лучшее в этом решении при прохождении данного уровня — это то, то, что вам не нужно, чтобы ваша команда была с вами, когда вы проходите через дверь, при активации последней сцены они появятся автоматически. Конечно, варианты №2 и №3 одинаково возможны, хотя и отличаются по скорости… хотя вы, возможно, получите большее удовлетворении, используя именно их. В любом случае этот уровень работает также как и Палуба 2 — много врагов сзади и спереди, вам будет чем занять руки, если вы остановитесь и начнете сражаться. Они будут повержены, если вы будете играть осторожны и не будете торопиться. Сказано достаточно.

2) Встреча с Темными джедаями.

До того как вы достигните двери, вы встретитесь с тремя Темными джедаями, которые являются, в конечном счете, последней линией защиты до самого конца игры. Сразите их всех, откройте дверь к №3, пробегите через помещение и вы увидите еще одну завершающую сцену. См. в №3 варианты Света и Тьмы.

3) Бастила или Темный джедай:

Пока продолжается Звездный Десант пути Света и Тьмы мало отличаются.

Если вы - Слуга Света:

Вы встретите Бастилу. Вы с ней немного поговорите, и она заморозит других членов вашей команды перед битвой. Во время ваших многочисленных разговоров каждый раз, когда она устает, у вас есть шанс обратить ее на сторону Света. В любом случае, каким бы способом вы ее ни победите, игра останется прежней. Стараясь победить ее, каждый раз используйте Сопротивление Силы или Невосприимчивость, если они у вас имеются. Используйте также стимуляторы, если они у вас есть, и скорость. Затем атакуйте ее всем, что у вас есть. На самом деле с ней легко справиться, если вы достаточно защищены. Вы должны победить ее (хотя и не полностью), по крайней мере, три раза, и четыре раза, если вы не обратите ее на сторону Света. Но и то, и другое возможно.

Если вы хотите сохранить Бастилу, можете выбрать другие варианты разговора. Первый разговор не имеет значения, так как она все равно будет вас атаковать. Да и второй разговор позволит ей атаковать вас. Во время третьего разговора скажите ей, что темная сторона не сильней, чем светлая, и что вы никогда не убьете ее. Посоветуйте ей отвергнуть темную сторону, а затем убедите ее встать на сторону джедаев. Скажите ей, что она сможет искупить свою вину, если поможет вам в борьбе с ситами, и что достаточно доверяете ей, чтобы остаться незащищенным перед ее атакой. Скажите ей, что вы знаете, что она все еще служит светлой стороне, и что она сможет помочь Республике, использовав свою Боевую Медитацию. После этого Бастила должна отвергнуть темную сторону и остаться в комнате, используя свою Боевую Медитацию, и убедит вас победить Малака.

Если же вы решаете выбрать романтический путь, скажите ей, что она вам «нравиться». После этого заработаете от нее пощечину. Шучу. Скажите ей, что вы ее любите. Когда победите ее или обратите на светлую сторону, продолжайте свой путь в сектор №4.

Если вы следующий Темный Лорд:

Это будет легче, чем битва с Бастилой. Появятся три темных джедая и будут стараться вас разлучить. Это нелегкая битва, но не труднее, чем любые предыдущие битвы против темных джедаев. Используйте свои силы, и они не будут вам большим препятствием. Лучше всего, если вы заставите других членов вашей команды помочь вам. Когда победите, направляйтесь к южной двери в сектор №4.

4) Фальшивые дроиды:

Этот сектор пройти очень легко, но вы можете сделать это исключительно ради опыта. Когда вы подойдете к двери к №5 выхода на Платформу обозрения, появится Малак. Он закроет все двери и пошлет фальшивых дроидов атаковать вас. Все они обозначены буквами A, B, C, D, E и F. По периметру комнаты вы обнаружите компьютерный терминалы A,B,C,D,E,и F, а рядом с каждым из них «корзина для шипов», которые в этот момент будут пустыми.

За то время, что вы находились в Неизвестном мире, вы подобрали огромное количество шипов. Они пригодятся вам в этой комнате. Перед атакой любого дроида бросьте свой Энергетический щит и подойдите к компьютерному терминалу по периметру комнаты. Не важно, с какой буквы вы начнете, но, возможно, вы захотите пройти по терминалу по порядку, тогда вы должны запомнить, к какому терминалу уже подходили. Убедитесь, что вы вне нападения, используя кнопку «В» и активируйте терминал, чтобы посмотреть, сколько у вас шипов. У вас по два выбора у каждого терминала, но только один из них реально поможет вам выполнить задачу избавления от дроидов.

Посмотрите, сколько шипов вам нужно, чтобы обезвредить генератор дроидов для этого терминала. Разделите общее число шипов, которые у вас есть, на шесть, так как в этом терминалов всего шесть, соответственно буквам, и вы должны обезвредить генератор на каждом из них. Если у вас достаточно шипов, просто подходите/подбегайте к каждому терминалу по кругу, не убивая вначале дроидов, и обезвреживайте каждый генератор. Как только вы это сделаете, дверь на Платформу обозрения откроется, и вы будете готовы к финальной битве.

Если у вас не хватает шипов, обходите комнату, отключая терминалы до тех пор, пока у вас не кончатся шипы. Теперь начинайте атаковать дроидов. За каждого убитого дроида в корзине будет появляться одна компьютерный шип с той же буквой, что и дроид, а вскоре у генератора появится и новый дроид с такой же буквой. Когда у вас будет достаточно количество шипов, чтобы обезвредить еще один генератор, сделайте это, и дроидов станет меньше. Продолжайте убивать их, пока у вас не будет достаточного количества шипов для последнего генератора. Обезвредьте его, и дверь, через которую прошел Малак откроется для вас.

Есть и легкий путь. Я оставил его под конец, потому что это не совсем честно позволить вам игнорировать полностью эту комнату, а ведь цель описания этого прохождения иная. Его цель — не помочь вам завершить игру, а помочь вам в нее играть. Вместо того, чтобы атаковать дроидов и подходить к каждому терминалу, вы можете просто «толкнуть» дверь, через которую прошел Малак, чтобы ее открыть, и последовать за ним. Это легко. Когда вы готовы, идите через выход в сектор №5.

5) Выход:

На Платформу обозрения (№1). У вас будет время отдохнуть и подлечиться перед последней битвой после того, как вы пройдете через дверь, но лучше сохранить игру перед отрыванием двери и прохождением через нее.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Star Forge
Платформа обозрения / Viewing Platform

1) Выход:

к Командному центру (№5)

2) Дарт Малак:

Существует множество стратегий победить Дарта Малака. Возможно, вы захотите прочитать о них в разделе, специально посвященном Малаку, среди этих стратегий есть небольшие расхождения, но запомните: его не трудно победить, если вы готовы. Я дам вам несколько полезных советов и скажу, как победить его, неважно, какую стратегию вы выберите.

В каждом из пронумерованных секторов вокруг Платформы обозрения, от 3 до 8, находятся несколько камер с пленными джедаями. Сектора №3 и №4 — это сектора с двумя рядом расположенными камерами, отдельные числа представляют одну камеру, всего — восемь камер. Каждый раз, когда вы понижаете уровень жизни примерно до 50-75%, он будет выбегать из одной из этих камер и восстанавливать свою жизнь. Он будет делать это до тех пор, пока все камеры не будут использованы, в этот момент вы наконец-то сможете убить его на 100%, это и есть конец игры. Вот, в основном как это работает. Хотя есть еще несколько деталей.

Если вы играете за героя Темной стороны, скорей всего у вас будет Сила, которая принесет много разрушений… и Высасывание жизни поможет вам восстанавливать свою собственную жизнь. Даже у игроков Светлой стороны может быть Бросок Светового меча. Удивительно, но Подавление силы здесь тоже срабатывает (это имеет смысл, если вы задумаетесь об этом). После того, как лишите Малакка энергии, так, что будут использовать камеры, вы сможете использовать Силу, чтобы убить оставшихся семь пленных джедаев (их можно опознать по вражескому красному цвету), таким образом вы сократите число восстановлений жизни Малаком, и сделаете более короткими длинные битвы с каждым джедаем. Любая Сила, которая наносит разрушения сработает также как и Подавление силы. Чтобы обнаружить, есть ли у вас сила, которая срабатывает, просто атакуйте одного из «красных» пленных джедаев (после того, как Малак возродится первый раз), и используйте вашу возможную силу. Если же вам придется срахиться с Малаком все девять раз…, не теряйте надежду, все еще возможно.

Наконец, я чувствую, что должен это здесь упомянуть, хотя большой разницы это не принесет. Ваши ответы в разговоре с Малаком могут приносить вам либо очки Светлой стороны, либо очки Темной стороны. А теперь о технике битвы.

Подсказки для поражения Малакка — то, что можно делать все время:
  • Используйте ваши стимуляторы. К этому времени у вас должно быть много стимуляторов (гиперстимуляторы лучше всего) и пакетов поддержки жизни, необходимых, когда ваша собственная жизнь с опасности. Во время каждого боя активируйте хотя бы один стимулятор или, если вам позволит время, даже больше. Используйте ваши стимуляторы выносливости вначале, так как это увеличит вашу конституцию и жизнеспособность. Все стимуляторы могут помочь. Вы можете использовать паузу на экране, чтобы щелкнуть по стимулятору или восстановить здоровье, только так вы сможете использовать их в своих действиях.
  • Используйте ваши Щиты. Лучший щит в игре, Щит "Прототип Верпин" (A Verpine Prototype Shield) дает вам много свободы и защиты во время битвы с Малаком, но не ругайте его, так как он, конечно же, износится через некоторое время. Даже если у вас есть один или более таких щитов, сохраните, по крайней мере один для поражения Малакка после его последнего возрождения. Если у вас нет Верпина, используйте ваш следующий лучший щит. Используйте их все до тех пор. Пока они износятся.
  • Сохраните вашу Силу. Если вы собираетесь сбросить что-нибудь, пусть это будет Сопротивление или Неуязвимость, или, если это абсолютно необходимо, Лекарство. Но попытайтесь и используйте поддержку жизни/медицинские пакеты для лечения. Битва может быть очень долгой, особенно, если не сможете выманить пленных джедаев, используя разрушающие атаки Силы, и вы не захотите слишком быстро потерять энергию. Не позволяйте вашему здоровью опускаться до слишком низкого уровня. Используйте медицинские пакеты после сильных ударов Малакка, сохраняя ваши пакеты Поддержки жизни до тех пор, пока они вам действительно не понадобятся.
  • Постарайтесь использовать Неуязвимость силы в большей части битвы или, по крайней мере, Сохранение силы, если оно у вас есть. Каждая битва длится 60 секунд. Она понизится значительно при сопротивлении Малакку, когда вы выбросите его световой меч или используете силы Темной стороны, это очень важною.
  • Сохраняйтесь почаще во время битвы, используя многочисленные места для сохранения. Это важно, особенно если это длинная битва. Вы никогда не знаете, когда нанесет удачные удары, и если ваше последнее сохранение произойдет прямо перед этим, у вас будут проблемы.
Подсказка поражения Малакка — истощение жизнеспособности Малака:

Это первый самый легкий путь поражения Малакка: если у вас есть какая-нибудь разрушительная Сила, на пример, Сила молнии, Бросок светового меча или даже Подавление силы в этом уникальном случае, используйте одну из техник, описанных здесь, чтобы уменьшить энергию Малака до 50-75%в первый раз, так, чтобы он использовал пленного джедая для восстановления своей энергии.

После этого оставшиеся семь пленников станут красными, это означает, что вы можете считать их своими врагами. Отойдите от Малакка подальше, насколько это возможно (Скорость силы хорошо здесь срабатывает), найдите пленного, который все еще жив и попытайтесь использовать вашу Силу, чтобы убить его, до того, как Малак сможет использовать его. Так он истратит одну из своих девяти жизней. Когда все они будут использованы, используйте вашу Силу, чтобы победить Малакка раз и навсегда. Для игроков Темной стороны Высасывание жизни особенно полезно, так как убивает пленников и одновременно восстанавливает ваше здоровье.

Если вы сохранили несколько Термальных детонаторов, используйте их. Когда самое лучшее время? Когда он гонится за вами и остановится по какой-то причине, будь то попытка применить к вам Силу или бросить его световой меч. Используйте эту возможность для немедленного применения термального детонатора на нем и увидите, что это причинит не только большие разрушения, но отбросит его на землю на некоторое время. Вы можете сделать это столько раз сколько нужно, пока он либо умрет, либо будет нуждаться в восстановлении жизни. Это сработает со всеми гранатами, хотя ни одна из них не будет столь эффективна как ТD…, за исключением, может быть, клеевой. Нам сказали, что клеевые гранаты срабатывают с Малаком каждый раз. Это может сработать очень хорошо в вашу пользу, возможно, до того, как вы бросите TD.

Если вы играете за игрока, который умеет расставлять мины и сохранил несколько мин, попытайтесь дистанцироваться от Малака и начните расставлять мины (смертельные, конечно, самые лучшие) на его пути к вам. Он пробежит по ним и потеряет большую часть своего здоровья, иногда ему придется использовать пленника. Это, возможно, одна из лучших тактик для джедая-советника или вора, владеющего искусством разрушения.

Когда Малак побежден, вы получите удовольствие от конца игры, лучшего во всех RPG. Мои поздравления!

3) Два пленных джедая:

Малак будет использовать одного из них, чтобы восстановить свое здоровье, когда оно понижается.

4) Два пленных джедая:

Малак будет использовать одного из них, чтобы восстановить свое здоровье, когда оно понижается.

5) Пленный джедай:

Малак будет использовать одного из них, чтобы восстановить свое здоровье, когда оно понижается.

6) Пленный джедай:

Малак будет использовать одного из них, чтобы восстановить свое здоровье, когда оно понижается.

7) Пленный джедай:

Малак будет использовать одного из них, чтобы восстановить свое здоровье, когда оно понижается.

8) Пленный джедай:

Малак будет использовать одного из них, чтобы восстановить свое здоровье, когда оно понижается.

9) ВЫХОД:

до конца вашей жизни. Этот выход будет закрыт во время вашей битвы с Малаком. В конце вы автоматически выйдете через эту дверь.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC