Прохождения

Татуин - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Стыковочный отсек Татуина / Docking Bay

1) Выход:

К Черному Ястребу (#1). Как только вы покинете Ястреб, вас встретит Стандартный Служащий, требующий за стыковку 100 кредиток. Вы сможете его убедить не платить. Позже, если вы нацелены на выполнение Квеста про Брата Миссии — смотри Анклав Джедаев (#2) для деталей — и вы спасете его от Таскенов, не имея при этом Миссии в вашей партии, то тогда разговор между родственниками состоится именно у Черного Ястреба, как только вы к нему вернетесь.

Триггер Стороннего Квеста NPC:
Снаружи Черного Ястреба в Стыковочном Отсеке, если у вас есть подходящие NPC в вашей партии (Карт или Джухани), и вы узнали достаточно об их историях, то просто походите немного, и появятся NPC, желающие поговорить с вашими Напарниками. Для Карта, вы должны услышать перед этим историю про его сына Дастила. Для Джухани, вы должно услышать про ее прошлое, как она была рабом на Тарисе. Если у вас есть кто-либо из этих персонажей в вашей команде и активированы их квесты, смотри Анклав Джедаев (#2) для детального описания их квестов, то появятся NPC, чего-то хотящие от вас и ваших друзей.

Мик' Танан' Джас, Продавец:
Прикольный продавец, который продает яд для Гизок, помимо других неплохих вещей. Смотри #3 ниже.

2) Джор У1 Куракс, заправляет Грузом:

Как только вы окажетесь первый раз на Татуине, он остановит вас в этой точке и скажет, что заполнил ваш Черный Ястреб «Гизками». Вы можете этих «милашек» оставить в покое, отравить ядом, или отдать собирателю экзотических видов на Манаане. Смотри Черный Ястреб (#1): Квест Нашествие Гизок для деталей.

3) Выход:

К Анкорхэду (#1)


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Анкорхэд / Anchorhead

1) Выход:

К Стыковочному Отсеку (#4). Вам нет нужды заходить во все здания, похожие на Домик Охотников, Регистрация Свупов или Магазин Дроидов во время выполнения главного квеста — нахождение Звездной Карты. Но, в любом случае, это поможет вам с опытом. Вам нужно посетить Офис Кзерка для Охотничьей Лицензии, чтобы покинуть Анкорхэд (в #11).

2) Шарина Фризарк, Девица в Печали:

У нее есть Пластинка Пустынного Рейда, она хочет за нее деньги, чтобы убраться с этой планеты. К сожалению, у нее нет Охотничьей Лицензии, чтобы продать ее единственному, кто сможет ее принять — Фазее Утралу в Охотничьем Домике (#2). Вы также можете купить эту пластинку у нее за 500 кредиток, и получите Светлые Очки, даже круче, если ей отдадите больше и 250 экспы. Также можете предложить продать ее. Если вы выберете продать ее, то сначала вам нужна лицензия от Протокольного Служащего в Офисе Кзерка (#3). После того как вы согласитесь на ее условия, идите в Охотничий Домик и продайте эту пластинку Фазее. Возвращайтесь к Шарине и у вас будет несколько ответов. Для Светлых Очков, дайте ей на 200 кредиток больше. Также вы получите 250 очков опыта.

3) Встреча с Мааной Демнотом:

Этот Дуро появится здесь и автоматически остановит вас, если активирован Квест Мать Бастилы, который берет начало в Анклаве Джедаев (#2). Маана скажет вам, что мать Бастилы находится в Анкорхэд Кантине (#4).

4) Выход:

К Офису Кзерка (#1). Вот и это место, где вы сможете приобрести Охотничью Лицензию. Когда вы окажетесь снаружи офиса (после входа в него), вы встретите того недовольного Дуро, который катил бочку на представительницу Корпорации в офисе. Он попытается вам предложить мирное решение проблемы с Песчаными Людьми.

Это, несомненно, хорошо для светлых джедаев, которые беспокоятся о смерти невинных людей. Он направит вас в Магазин Дроидов (#9), чтобы вы приобрели дроида-переводчика.

5) Выход:

К Охотничьему Домику (#1). Внутри этого домика вы встретите продавца, который покупает Пластинки Рейдов, местных охотников и Акулу Пазаака.

6) Выход:

К Регистрации Свупа (#1). Естественно гонки на свупах и несколько маловажных квестов.

7) Встреча с Темными Джедаями:

Скорее всего, это ваша первая встреча с парнями, носящими лазерные палки. Их трое и эта битва окажется полусложной для вас, если вы неподготовлены. Они здесь по поручению Малака. После победы, обыщите их останки для неплохих вещичек, включая: Кристалл Даминд и пистолет Ситхов.

8) Выход к кантине Анокорхэд (#1).

Бармен имеет несколько полезных вещичек, включая крутые карточки Пазаак.

9) Выход:

К Магазину Дроидов (#1). Встреча с НК.

10) Изиз, благородный Джава:

Этот скользкий собеседник попросит вас спасти его миниатюрных товарищей от Песчаный Людей. Идите в Офис Кзерка (#2) чтобы начать квест про Песчаных Людей.

После спасения Джав:
Когда вы спасете Джав, возвращайтесь к Изизу для 350 очков опыта и новенького Эчани щита.

Изиз также даст вам карту от Восточного Дюнного Моря, как только вы спасете его забавных дружбанов.

11) Выход:

К Морю Дюны (#1). Поговорите с Охранником Ворот прямо перед здоровыми воротами чтобы покинуть Анкорхэд. Однако, вам нужна Охотничья Лицензия, получаемая в Офисе Кзерка (#3), чтобы пройти. Все это делается, потому что вы согласились остановить налеты Таскенов на Кзерка Корпорацию.

12) Сенни Век, встреча с Генохэрэданом:

После убийства Кало Норда (вы, очевидно, встретите его, выходя из пещеры, где находится Звездная Карта), и если вы его еще не видели, Тви'Лек по имени Сенни Век подойдет к вам и скажет, что вы обронили датапэд. Вы можете взять его, сказав «Ух... Спасибо.» Когда вы прочтете датапэд, он поведает вам: «Генохэрэдан велит посетить Хуласа на Манаане, приходи один, или вообще не приходи.» Посещая Хуласа, не имея при этом ни одного члена вашей партии, в Восточном Централе Манаана, вы можете активировать множество наемнических квестов, которые дадут вам, несомненно, Темно-сторонние очки Силы, сильные вещички и опыт. Естественно, если вы уже активировали встречу с Сенни Веком на другой планете (на любой возможной), тогда он не появится здесь.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Офис Кзерка / Czerka Office

1) Выход:

К Анкорхэду (#4)

2) Встреча с Дэйзо Кухом:

Как только вы войдете сюда в первый раз, недовольный клиент, так называемый Дэйзо Кух, будет бушевать, но не без намека, что что-то умное в его словах есть. Очевидно, ему нет смысла рассчитывать на Корпорацию Кзерка. Когда вы покинете заведение, он будет вас ждать снаружи.

3) Протокольный Служащий:

Она именно та, у которой вам нужно получить Охотничью Лицензию. К сожалению, вам придется согласиться «убить» Песчаных Людей, чтобы получить Посох Гаффи Вождя. Снаружи вы опять встретите Дэйзо, который вам поведает мирное прохождение проблемы. Оно состоит в покупке дроида-переводчика НК-47 (который может говорить на языке Таскенов), битве с несколькими Песчанниками в пустыне, забиранием у них одежды и проникновении на территорию Анклава Таскенов в этих лохмотьях (одежда одевается на всех ваших компаньонов, кроме дроидов и Вуки).

Если вы получили квест про Брата Миссии из Анклава Джедаев (#2):
Вы можете поговорить с ней и узнать про Гриффа. Она скажет, что он был схвачен Песчаными Людьми. Он держится в Анклаве Песчаных Людей (#4), но только если вы получили этот квест. Если нет, то, наверное, вы захотите прочитать об этом (в разделе Анклав Джедаев), прежде чем начинать Квест про Песчаных Людей.

После получения Посоха Гаффи Вождя:
Возвращайтесь к ней и получите 1300 экспы и 500 кредиток (можно убедить получить 700). Вы также сможете собрать другие Посохи Гаффи, чтобы получить за них вознаграждение.

4) Гриита Холда, Продавец:

В принципе, этот продавец ничего особенного из себя не представляет, но только у Грииты Холда вы найдете преобразователи влаги, которые вам нужны, чтобы мирно разрешить проблему с Песчаными Людьми (смотри #3) и доказать Вождю, что вы человек слова. Это будет стоить вам 400, или 200 кредиток, в зависимости от ваших навыков убеждения. Получайте преобразователи и тащите их обратно в Анклав.

5) Грифф, перспективный психопат:

Он будет здесь в том случае, если вы поговорили с Протокольным Служащим (#3) в офисе Кзерка. Спросите ее о Гриффе (эта опция будет доступна, если у вас активирован квест Брат Миссии, который берет начало с Анклава Джедаев), потом спасите его от Анклава Песчаных Людей (#4). Как ни странно, но у него есть квест для вас. Если вы согласитесь, то вам придется тащиться на Кашииик за Гландами Тахов (маленькое существо, напоминающее Гизку), которые находятся в Верхних Землях Теней, потом принести их обратно в надежде получить вознаграждение. Как оказалось, не важно что вы делаете для Гриффа, даете ему деньги, или выполняете за него его работу, он больше никогда не вернется и не даст вам ни кредита. Есть парочка возможностей для светло-проходящих людей, поговорить с Миссией во время квеста.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Охотничий Домик / Hunting Lodge

1) Выход:

К Анкорхэду (#5). Фазаа единственный, кто дает здесь квесты, но для нескольких историй и игры в Пазаак, поговорите с остальными.

2) Фазаа Утрал, Продавец:

Важный продавец, хочу сказать, он также единственный кому вы сможете продать Пластинки Пустынных Рейдов, включая ту, что у Шалины Фризарк в Анкорхэде (#2), для прохождения ее стороннего квеста. Чтобы что-то покупать, или продавать этому Иторианцу, вам понадобится Охотничья Лицензия. (Получаемая в Офисе Кзерка (#3)).

3) Комад Фортуна, Особенный Охотник:

Посетите Комада. Он охотится на Крайт Драконов. Вы его еще раз встретите, когда закончите с ним разговор, но не здесь.

4) Три Актера:

Гурк и компания! Какая встреча, черт подери! Компашка состоит из трех, до боли противных Гаммореанцев, которые вас достанут за считанные секунды. Вы с ними не сможете подраться здесь, но за попытку получите Темные Очки Силы.

5) Танис Венн, Дамский Угодник:

Этот Домик полон дурачков, или как? А вот еще одна противная личность, которую вы встретите, но опять же не здесь.

6) Кудос, Акула Пазаака:

Он сыграет с вами до возможной максимальной ставки в 600 кредиток. Победите его несколько раз и вскоре он предложит награду. Награда состоит из кристалла для лазерного меча, но в версии Xbox этот квест глючит. Ура! Наконец-то это исправлено в PC версии. Награда... немножко другая... и у вас не будет другого способа достать это; они очень редки. Это новая Вибрационная Клетка (Vibration Cell)! Можете порадоваться. Это все-таки особенная награда... но не заводитесь.

Потом, вы все еще сможете сыграть с ним на 600 кредиток.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Регистрация Свупов / Swoop Registration

1) Выход:

К Анкорхэду (#6). Единственные квестовые персонажи здесь, это Мотта Хатт и Нико Сенри. Однако, после выигрыша в соревновании, вы можете поугрожать гонщикам и получить все те же Темные Очки Силы.

2) Нико Сенри, Задира:

Нико будет стараться вас игнорировать, пока вы не выиграете все три Свуп Гонки (смотри #3 ниже). Звучит, как будто вы его просите о помощи. Нахальный парень, нечего сказать. Сделку по поводу Нико вы сможете обговорить с Моттой, его спонсором. Как только вы это сделаете, выиграете гонку, поговрите с Нико и получите 250 очков опыта.

Есть альтернатива. Если вы убедите Нико подписать контракт Мотты, то получите Темные Очки и несколько поощрительных бонов от Мотты.

3) Мотта Хатт:

Когда вы будете говорить с Моттой, спросите его несколько невинных вопросов о Свуп Гонках, и вы узнаете насчет Нико, восходящей звезде. Хатт наложил руки на этого мальчика, но вы сможете убедить Мотту предложить лучший контракт, если хотите получить 50 экспы сейчас, а потом 250, поговорив с Нико.

Свуп Гонки:
Если вы хотите официально погонять на свупах под татуинским солнцем, то Мотта это тот, кто может это устроить. Это даже денег стоит! 100 кредиток. Но вы сможете его один раз убедить снизить цену до 50. Опыт и кредиты, что вы здесь получите, окажутся очень стоящими. Если у вас достаточно терпения и решительности, то все получится. Вы сможете получить здесь деньги, а потом заплатить за дроида-переводчика в магазине Дроидов (#3). Каждый гоночный бон сможет быть продан у Фазыы за 60 кредиток.
Смотрите нашу полезную тактику в Тактическом путеводителе по прохождению Свуп Гонок.

Если у вас активирован квест про Мистический Ящик:
Если вы здесь по поводу Мистической коробки — смотри Черный Ястреб (#1): «Мистический Ящик» для деталей — полученный вами на Коррибане от Лурзе, то возвращайтесь к Мотее за 2000 кредитами и 500 опыта, или убедите получить 2500 кредиток и ноль опыта.

4) Координатор Трасс:

Вы сможете попрактиковаться в свуп гонках, но не бесплатно. 20 кредиток и трасса ваша.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Анкорхед Кантина / Anchorhead Cantina

1) Выход

к Анкорхеду (#8). Поговорите с барменом ради нескольких полезных вещичек, или разыщите игру в Пазаак. Мать Бастилы будет здесь, если у вас будет активен ее квест — смотри #4 ниже.

2) Фурко Неллис, Жулик Пазаака:

Он сыграет в Пазаак с вами до возможных ставок в 500 кредиток. Когда вы выиграйте это количество, он откажется с вами играть.

3) Джуникс Нард, Знаток Пазаака:

Встретьте Джуникса здесь, для нескольких полезных вещичек. Он тоже, возможно, имеет неплохую колоду карт. Каждая в двух экземплярах: +1/-1, +2/-2, +3/-3 и +4/-4. В конце концов, он еще один продавец Яда для Гизок, нужный вам в Стыковочном Отсеке (#3) квест: Нашествие Гизок.

4) Элена, мать Бастилы:

Она будет здесь в том случае, если вы получили этот квест — смотри Анклав Джедаев (#2): Квест: Мать Бастилы для более подробного описания. После их любовного воссоединения, ее мать попросит найти холокрон отца где-то в пустыне. Окажется, что он охотился на Крайт Драконов. Есть только одно место на Татуине, где обитает этот опасный зверь: Восточное Море Дюны. Вы должны туда попасть первым, при завершении квеста по Песчаным Людям, полученный вами в Кзерка Офисе (#3).

Как только вы победите Крайт Дракона, «изодранная в клочья походная сумка» отца вместе с холокроном внутри, обнаружится рядом с задней стороной пещеры в Море Восточной Дюны. Верните холокрон Элене, и, поговорив с ней, вы получите 250 экспы как итог их воссоединения.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Магазин Дроидов / Droid Shop

1) Выход:

к Анкорхеду (#9), для приобретения запчастей, или для пополнения вашей команды, смотри Юка Лака ниже.

2) Называемый "Юка"

Хитрый иторианец позволит купить НК-47 у него «всего» за каких-то там 5000 кредиток.

Если вы обладаете даром убеждения, вы сначала сторгуетесь до 4000 кредиток, а потом и до двух с половиной тысяч. По-прежнему круто, но больше он не уступит. Вы можете выиграть в Swoop-гонке хотя бы для того, чтобы полученные 6к обменять на деньги. Прежде чем вы купите HK-47 (если вы все же решитесь), поговорите с НК-47 в уголке — премилая беседа!!!! Советую использовать НК-47 хотя бы для мирного разрешения конфликта Песчаные Люди/Кзерка, так как он обладает одним из самых лучших диалогов в игре. Как только вы расплатитесь, НК-47 становится членом вашей команды, и вы получаете 250 очков опыта.

3) НК-47, Личный Дроид Убийца

НК прикольный персонаж, сравнимый по цене разве что с Джедаями... которые всегда более могущественны. В любом случае, НК как дальнеатакующий персонаж, может быть улучшен четыре раза, если ваши навыки «Ремонт» достаточно хорошо прокачены. К сожалению, это будет сложно сделать, если вы не являетесь Джедаем Стражем и Скаутом. Сложно, но возможно. Если вы планируете использовать НК-47, то это стоит того. А вот и особенности:

Ремонт #1:
Требует навык Ремонта: 10
Результат: увеличивается Базовая Ловкость, от 14 до 16

Ремонт #2:
Требует навык Ремонта: 12
Результат: увеличивается Базовая Ловкость, от 16 до 18

Ремонт #3:
Требует навык Ремонта: 14
Результат: жизненная регенерация, +1

Ремонт #4:
Требует навык Ремонта: 17
Результат 1: увеличивается Базовая Ловкость, от 18 до 19
Результат 2: увеличение жизненной регенерации, от +1 до +2


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Море Дюны / Dune Sea

1) Выход:

к Анкорхеду (#11). Путешествуя по Дюнному Морю, вы найдете тела умерших, а также повстречаете Песчаных Людей. Каждая их группа имеет «Лидера», чьи останки включают Корм для Бант (потом понадобится для квеста в Море Восточной Дюны), и Одежда Песчаных Людей. Она вам понадобится для мирного прохода на Территорию Песчаных Людей.

Заметка для PC версии: каждая группа Песчаных Людей содержит двух Лидеров и одного Священного Воина (немного сложнее, если мои наблюдения верны). Когда я первый раз играл, ни одна из этих групп не содержала ни одежды, ни корма, зато попадались другие вещички. Вместо этого, мне пришлось убить всех Песчаных Людей, тусующихся на дне Дюнного Моря #7. Все они содержали и корм, и одежду. Опасайтесь непрерывного респауна Песчаных Людей на западной стороне локации.

Когда я отошел и двинулся к востоку, они перестали появляться... хотя Сит их знает, может у вас появятся.

2) Марлена Венн и встреча с Генохэрэданом:

Вы первый раз здесь, Марлена остановит вас и заявит, что у нее не очень-то приятный сюрприз для ее мужа Таниса (которого вы наверное встретили в Охотничьем домике), находящийся где-то в пустыне — смотри #3.

Если вы прошли Квесты Вознаграждения Генохэрэдана Манаана:

Эти «темносторонние», наемнические квесты даются Хуласом на Манаане в Восточном Централе (#13) — смотри ссылку для детального описания. Как только вы завершите всю киллерскую работу, возможно тогда Хулас вызовет вас на дуэль. Хулас притащит много братков, но вам придется с ними драться в одиночку, по правилам. Конечно, вы можете позвать и своих друзей, так как он тоже нарушил правила, если вы так решите. Перед битвой, у вас будет время накачаться стимуляторами и восстановить Силу, прежде чем приблизитесь; это вам весьма поможет. Если вы можете оглушить Хуласа, то тогда им займитесь в первую очередь, так как он самый крутыш. Если это вам не под силу, то тогда выносите его сподручных, а потом уже Хуласа. Ваши труды оценятся в 750 экспы и вы найдете несколько неплохих вещичек после битвы... правда эти вещи у вас уже есть. Опять же, смотри ссылку выше для деталей.

3) Танис Венн, Дамский угодник:

А вот и опять эта рожа (если вы видели ее в домике), правда, теперь он окружен собственными дроидами, поймавшими его в ловушку. Он вас добро попросит убрать ловушку с каждого дроида, так как для таких выскочек это не под силу. Он также скажет, что вы можете совершить максимум одну ошибку; две — он подохнет. Для тех, кто заинтересован в его смерти, могут обеспечить ложное срабатывание дроидов, что даст вам несколько неплохих вещичек...

Каждый дроид имеет метку Droid K-X12a до Droid K-X12d и у каждого своя загадка.

Если вы имеете достаточно ремонтных запчастей, то можете просто перепрограммировать дроидов, чтобы снять ловушки. Однако, немного подумав, вы можете их снять и без запчастей. Активируйте любой, понравившийся вам дроид, прочитайте послание Марлены ради смеха, если хотите. Выберете опцию, что вы хотите сделать попытку вручную войти в диагностический режим. Вам будут представлены разные загадки у каждого дроида. Как только каждый будет поставлен в нормальный режим, поговорите с Танисом для 400 кредиток и 175 экспы. А вот и ответы:

Дроид А: Узел 2 сообщает точно
Дроид В: Отсутствующее значение это 7 — (Последовательность состоит из простых чисел).
Дроид С: Укажите 120 сильных пульсаций

Решение Найдено:
Доля сильных Пульсаций + доля слабых = Общая Энергия
x/180 + 100/300 = 1
x/180 = 1 - 1/3
x/180 = 2/3
x = (180*2)/3
x = 360/3, следовательно, x = 120


Дроид D: Введите 31-13-12-14 * 23-41-12-14

Абстрактно очевидное решение уже имеет смысл. Оно оригинально:
4,
14,
11-14
31-14
13-21-14

Отсюда вы получаете, 31-13-12-14 , 23-41-12-14.

Решение в каждом своем шаге таково, что вы описываете, сколько цифр в предыдущем ответе. Поэтому начинайте с четверки (могло быть все что угодно, но они начали с этого). У вас только одна четверка. Это выражается просто как «14», потому что у вас только одна четверка, следовательно таков следующий ответ.

Теперь опишите каждое число в цифре «14». У вас только одна единица, и одна четверка. Это можно выразить как «11 — 14». Теперь опишите это. У вас три единицы и по-прежнему одна четверка, поэтому ответ «31-14.»

Теперь и это опишите ( в порядке появления). У вас одна тройка, две единицы и одна четверка в этом выражение, которое образует ответ «13-21-14.» И наконец, опишите это выражение, в порядке появления цифр.

У вас три единицы, одна тройка, одна двойка и одна четверка, что равнозначно «31-13-12-14» и следовательно, две тройки, четыре единицы, одна четверка, что равнозначно «23-41-12-14,» это и есть ваш ответ.

Если бы мы пошли дальше, у нас оказалось две двойки, одна тройка, две четверки, и три единицы, что составляет выражение «22-13-24-31.» Усвоили? Надеюсь, что да.

4) Атака Песчаных Людей:

Поговорите с Капитаном Добывающей Команды, тем самым спровоцировав три последовательных атаки маленьких групп Песчаных Людей. Любопытно, нет никакой другой реальной награды за них кроме опыта. Будьте начеку, так как это не самая приятная встреча в игре, хотя особых проблем не должно возникнуть.

5) Четыре Пустынных Монстра(Wraids):

Эти монстры нелегки (в основном, потому что они наносят большие повреждения), зато дают немало опыта, и вы встретите их в нескольких местах, когда будете путешествовать по Дюнному Морю. Когда первый раз будете проходить, они здесь появятся. Если один из ваших Джедаев умеет оглушать, это поможет вам удержать одного или двух, пока другие будут нападать на вас. Обыщите их останки ради Пластин, которые вы можете обменять на кредиты у Фазы в Охотничьем Домике (#2).

Заметка для PC версии: Эти монстры будут бродить довольно просторно друг от друга, нежели чем в версии Xbox, что дает вам преимущество, вынося их одного за другим.

6) Встреча с тремя «Агентами»:

Как только вы приблизитесь к месту крушения, вы услышите крики помощи. Когда вы обследуете некоторые поломки, довольно мощная граната взорвется, и появятся три уродливых гаморреанца (кого вы наверно встретили в Охотничьем Домике), которые попросят 500 кредиток. Фактически вы с ними можете подраться для НЕ Темных Очков, но это может быть сложно, особенно после гранатки.

Для мирного решения проблемы, не сложно будет убедить этих болванов, чтобы они не атаковали вас; просто скажите каждому какие они умные.

7) Охрана Песчаных Людей:

Если у вас нет одежды Песчаных Людей, одетой на членов вашей партии (кроме дроидов), то тогда эта группа атакует вас (или вы можете ее атаковать и забрать у них робы). Найти эту одежду можно около входа на Территорию Песчаных Людей. Просто обыщите останки Лидеров Таскенов, с которыми вы, наверное, уже встречались. Если вы уже носите их одежду и начнете разговаривать с Песчаными Людьми до того, как достигнете анклава, то тогда они вас раскусят и атакуют.

8) Выход

к Территории Песчаных Людей (#1). Опять же, вы можете спокойно пройти охрану (если такая имеется, хе-хе), только если на вас надета одежда Таскенов (кроме дроидов, естественно). Смотри #7 выше.

9) Выход:

к Восточному Дюнному Морю (#1). Вы сможете попасть к Восточному Дюнному Морю, если вы завершили Квесты Песчаных Людей. Если вы здесь, значит, вы уже побывали в офисе Кзерка (#3) для деталей квеста.

10) Встреча с Джаги:

Джаги и несколько головорезов появятся в том случае, если вы получили Второстепенный Квест Кандероуса Ордо. Смотри Анклав Джедаев (#2): «Второстепенный Квест Чести Кандероуса» для деталей и с чего начинать. Когда появится Джаги, он начнет разговор, и будет обвинять Кандероуса за вещи в прошлом. Драка с Джаги проста, нарваться на нее не трудно. Однако вы можете попробовать убедить Джаги и Кандероуса уладить все мирным путем. Вот как это делается:

Первым что вы должны сделать, сказать, «Я думаю, вам обоим следует успокоиться». И покатился ком. Спросите Кандероуса, зачем нужно драться с Джаги. Потом убедите Джаги, что то, что он сделал, было умным тактическим ходом. Потом скажите Джаги, когда у вас будет шанс, что может Кандероус спас другие жизни, делая то, что он делал. После этого, Джаги не будет с вами драться, но вы останетесь с двумя злыми родианцами. Вы получите наличными 1800 очков опыта, и Кандероус будет тронут тем, что произошло. Это и завершает второстепенный квест Кандероуса. Позже в игре, он может сказать вам больше, но это будет дальше, после завершения этого квеста.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Территория Песчаных Людей / Sand People Territory

1) Выход:

К Дюнному Морю (#8)

2) Выход:

К Восточному Дюнному Морю (#2). Вы сможете войти на Восточное Дюнное Море, в том случае, если вы получили карту от Вождя Песчаных Людей в их анклаве. От карты зависит, как вы пройдете: с применением силы или мирно.

3) Минная Территория:

Эта локация негусто заполнена Песчаными Воинами, Бантами, трупами и Средними Минами. Если ваши навыки осведомления и разрушения достаточно хорошо развиты, то вы можете их присвоить себе. Вы также сможете найти стимулятор поддержания жизни на трупе западнее карточной метки, и на трупе тви'лека восточнее, термальный детонатор.

4) Турели и Охрана Песчаных Людей:

Эти турели не тронут вас, пока вы не нападете на любого Таскена достаточно близко, что они (турели) смогут атаковать вас; следите за тем, где атакуете.

Когда будете идти в Анклав (если вы выбрали мирное прохождение проблемы), поговорите с охранником. Скажите, что у вас есть преобразователи влаги, тогда он вас доставит непосредственно к Вождю.

5) Выход:

К Анклаву Песчаных Людей (#1)

6) Ворн Даасраад, наемник Генохэрэдана:

Дроид Ворна и его свуп будут здесь в том случае, если вы получили вторую часть Наемнических Квестов Генохэрэдана от Хуласа в Восточном Централе, Манаан.

Смотри Восточный Централ (#13) раздел Ворн Даасраад для окончательных деталей квеста. Когда он будет мертв, возвращайтесь к Хуласу за наградой.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Анклав Песчаных Людей / Sand People Enclave

1) Выход:

К Территории Песчаных Людей (#5). Когда вы первый раз окажетесь в Анклаве (с одетой на вас одеждой Песчаных Людей), пройдите вперед чтобы «активировать» встречу с Вождем. Предупрежу вас: если Песчаные Люди пока выносят ваше присутствие, то прикосновение к их сундучкам вызовет тревогу, и они нападут на вас. Ничего не трогайте, если, конечно, вы не ищете проблем. Вы можете подобрать вещи только с камней и тряпок.

2) Вождь Песчаных Людей:

Одержимый своим легендарным характером, беседа с Вождем не просто «беседа».

Мирное Прохождение:
Вы решили поговорить с Вождем, используя НК-47. Используя НК, скажите, что вы хотите все решить мирным путем. Спросите у Вождя чего он хочет и согласитесь принести ему Преобразователи Влаги. На этом и закончится разговор до тех пор, пока вы не принесете обещанное. Преобразователи Влаги вы можете получить от родианца Гриита Холда в офисе Кзерка (#4) за 400 кредиток (при убеждении за 200). Когда вы их получите, возвращайтесь к входу в Анклав, поговорите с охранником, скажите что у вас есть Преобразователи Влаги и тогда он вас впустит. В течение второй беседы с Вождем, верните ему преобразователи и вы получите Гаффи Посох Вождя, также он пообещает уменьшить число атак на шахтеров. Именно то, что хотел протокольный офицер. Теперь спросите вождя о Звездной Карте. Он скажет, что видел что-то похожее в Восточном Море Дюны и снабдит вас картой. И наконец, есть две возможных темы для обсуждения. Если вы здесь, чтобы спасти Джав - посетите Изиза в Анкорхэде (#10) - и/или брата Миссии Гриффа - смотри Анклав Джедаев (#2): Квест про брата Миссии для деталей - то вы должны спросить Вождя об этом, чтобы их освободить. Он согласится их отпустить без убеждения.

НE мирное Прохождение:
Вы решили, что нет нужды быть пай-мальчиком. Также вы вломились в анклав с применением силы, или сначала поговорили с Вождем и стало как-то кисло. Это довольно сложная драка, если вы, конечно, не встречали похуже в игре. Вы всегда будете уязвимы для оглушения Песчаных Людей, и все это будет происходить в тесном помещении. Попытайтесь сначала убить Вождя и как можно быстрее, а потом концентрируйтесь на остальных Таскенах. Используйте в этой драке все что угодно, так как вам это может понадобиться, если вы где-то на 12 уровне. Когда все закончится, обыщите останки Вождя ради Гаффи Посоха (если вы, конечно, его еще не получили во время разговора), карту Восточного Моря Дюны, которая вам нужна, чтобы найти Звездную Карту, и еще кое-что.

Если у вас есть Жемчужина Крайт Дракона:
Довольно забавно, если вы уже прошли Восточное Море Дюны и получили Жемчужину Крайт Дракона, то вы можете принести ее Вождю. Тогда вы сможете послушать несколько историй. Рассказчик Таскенов сможет вам поведать историю Песчаных Людей. Если вы убили рассказчика, то вы получите Посох Раито Гаддерффии - одно из лучших рукопашных орудий в игре.

3) Пропавшие Джавы:

Скажите Джавам, вы здесь, чтобы спасти их, и они отошлют вас обратно к Изизу в Анкорхэде (#10), откуда квест взял начало. Возвращайтесь к Изизу за наградой — смотри ссылку выше.

4) Брат Миссис Грифф:

Мистер Жалость, Грифф стоит здесь и ждет, пока его спасут, если вы следили за квестом. Смотри Анклав Джедаев (#2): Брат Миссии для деталей. Если на данный момент Миссия в вашей команде, то они прям тут и начнут разговор. Если нет, то как только вы вернетесь в Стыковочный Отсек (с помощью транзита или пешком), Грифф и Миссия будут базарить здесь. После этого, Грифф вернется в Офис Кзерка (#5) и сможет предложить вам квесты «дальнего действия».


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Восточное Море Дюны / Eastern Dune Sea

1) Выход:

К Песчаному Морю (#9)

2) Выход:

К Территории Песчаных Людей (#2)

3) Комад и Кало или Бандон:

А вот и Комад (вы наверное видели его раньше в Охотничьем Домике). У него есть для вас предложение. В пещере находится Крайт Дракон, и Комад хочет заманить его в ловушку, то есть к минам. Единственный способ — привлечь поближе к пещере Бант. Чтобы сделать это, вам нужен Корм Банты, который у вас скорее всего уже имеется. Но если у вас корма нет, то вы можете подобрать его на территории анклава, где стоят Банты. Согласитесь помочь Комаду, идите на локацию #4 и кликните на Банте. Они начнут за вами двигаться, и впереди вас ждет сложная битва. Смотри #4 ниже для деталей.

После заманивания Бант:
Поговорите еще раз с Комадом и дайте добро на то чтобы начинать. Чудовище вылезет из своей норы и наткнется на мины, что приведет к летальному исходу. Это даст вам половину вознаграждения - Жемчужину Крайт Дракона. После еще одного разговора, вы можете подраться с Комадом за остальную половину. Чтобы это произошло, просто скажите "я хочу все" и понеслась. Он нападет на вас, и на его останках вы найдете вторую жемчужину, помимо нее еще несколько вещичек. Ну, естественно вы получите Темные Очки (как же без них), но это уже не обсуждается. Теперь вы можете спокойно исследовать пещеру, где находится заветная Звездная Карта. Обследуйте все трупы, так как на их останках лежит много чего полезного. Смотри #5 для деталей.

После входа в Пещеру:
Если это ваша вторая Звездная Карта или пятая (включая Дантуин), то вы будете драться с Кало Нордом и с четырьмя его тупышами при выходе из пещеры. Вам не обязательно активировать Звездную Карту, просто войдите в пещеру. Это может оказаться сложной битвой. Если вы окажетесь слишком близко, то Кало начнет швырять гранаты, и активирует персональный щит. Не используйте лазерные мечи против него, пока его щитовая энергия не сойдет на нет. Используйте вибромечи. Прежде чем заварушка начнется, у вас будет минутка, чтобы накачать своих дружбанов стимуляторами и повысить индикаторы Силы. Как только битва начнется, кидайте несколько гранат; разброс от гранат сделает свое дело. Все его помощники используют бластеры. Кало довольно сложен, но есть два пути как его уложить. Я нашел, по моему взгляду, самый легкий путь. Отступите одним из ваших друзей и продолжайте забрасывать гранатами тупышей Кало. Потом сфокусируйте всю свою мощь на Кало. Вы получите 650 очков опыта за убийство, а также его вещички: пара Мандалорских Тяжелых бластеров, 2000 кредиток и Боевая Броня Кало Норда.

После входа в Пещеру:
Если это ваша четвертая или пятая Звездная Карта (включая Дантуин), то вы будете драться с Дартом Бэндоном и двумя Темными Джедаями, когда будете возвращаться. Вам не обязательно активировать Звездную Карту, просто войдите в пещеру. Сложность битвы варьируется от легкой, до сложной (сложнее чем Кало Норд), но, в принципе, это не так сложно. Дарт Бэндон использует двойной лазерный меч. Он попробует вас парализовать и всех остальных в вашей партии на данный момент. Прежде чем с ним драться, накачайтесь стимами и поднакопите Силы. Силовые толчки, нагонение страха, Шок может вам помочь, но вот оглушение, увы, не поможет. Я сконцентрировал сначала всю свою силу на Темных Джедаях, а потом уже на Бэндоне. На его останках вы найдете: Двойной Лазерный Меч, Броня Дарта Бэндона и 300 кредиток.

4) Банта и Элита Песчаных Людей:

После того как вы поговорите с Комадом в локации #3 и у вас появится Корм для Бант, кликните на одной из Бант и они начнут двигаться к пещере. Как только это произойдет, четыре мощных (если это ваша первая планета) Таскена появятся и начнут вас атаковать. Используйте гранаты и щиты, если таковы имеются. Поочередно атакуйте каждого. Еще раз кликните на одной из Бант и они начнут двигаться к пещере. Теперь еще раз поговорите с Комадом.

5) Крайт Дракон и Звездная Карта:

Обыщите останки всех трупов вдоль стен. На пожованом трупе около входа вы найдете Робу Мастера Джедая. Обыщите еще и вы найдете фиолетовый и Опила кристаллы для вашего лазерного меча. Если вы получили Квест матери Бастилы найти холокрон — смотри Анклав Джедаев (#2): Квест мать Бастилы для деталей — найдите потертый рюкзак около Звездной Карты и просмотрите датапэд по холокрону. Теперь отнесите его Элене в кантине Анкорхэд (#4) для разрешения квеста и 250 экспы.

Звездная Карта Татуина:
Все что вам нужно сделать, так это кликнуть по ней. Ваш журнал обновится и вы получите 2000 очков опыта. Если это ваша вторая или четвертая Звездная Карта (включая Дантуин), то приготовьтесь к битве при выходе из пещеры. Это будет либо Кало Норд, либо Дарт Бэндон. Первый после второй Звездной Карты, второй - после четвертой. Смотри #3 выше для детального описания.

Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC