Прохождения

Кашииук - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Космопорт Черки / Czerka Landing Port

1) Выход:

к Черному Ястребу (#1). Как только в первый раз сойдете с Ястреба, перед вами появится Янос Вертка и потребует 100 кредитов за стоянку в доке Черка. Вы можете обмануть его или солгать ему, чтобы избежать платы за стоянку. Что касается Заалбара — с этого момента это его родная планета. Если у вас нет его в команде, когда вы впервые идете по порту, а затем по Великой Тропе, другие спутники будут советовать принять его. В действительности нет разницы, кроме того, что вы можете увидеть, как однажды он выйдет из себя. Не беспокойтесь, в конце Великой Тропы (на самом деле короткого путешествия) вас ожидает тот же результат, независимо от того будет он в вашей команде или нет. Особо ярые сторонники Света (как автор в первый раз прохождения), могут заставить его присоединиться к команде. Не позволяйте этому естественному чувству мешать вам.

Примечание: В зоне космопорта вы можете получить задания для НПСов, так как существуют похожие зоны на каждой планете. Смотрите Анклав Джедаев #2 для получения полной информации по любому из квестов.

2) Фодо Меду, Акула Пазаака:

Фодо будет играть с вами в Пазаак на кредиты. В итоге он поднимет ставки до 200 кредиток, а потом предложит его собственную колоду, как ставку.

3) Комад Фортуна, Охотник на драконов:

Он появиться здесь только в том случае, если вами завершен последний шаг в поиске Звездной Карты на Татуине. Он говорит только о том, что хочет утвердиться здесь на Кашиике в данное время.

4) Эли Ганд и Мэттон Дэйсол:

Мэттон считает, что он должник Эли. Это не так, но, поговорив с Эли, вы получите квест, чтобы понять что произошло. В Верхней Земле теней есть неисправный дроид. Если вы спасете части от дроида, то восстановите его голову, которая укажет на то, что Эли обманывает Мэттона. Принесите ее обратно и покажите Эли. В результате Мэттон обезумеет и у вас появиться возможность получить пункты Светлой стороны, если вы его успокоите, советуя ему не пороть горячку. После этого Эли тоже повозмущается и вы получите 638 экспы, а Мэттон останется здесь. Поговорите с Мэттом снова, и вы выясните, что он забирает магазин у Эли. Более того, если вы спросите его о магазине, он даже отстегнет вам 500 кредитов!

Из-за битвы, происходящей, между двумя сторонами на Кашиике, Вуки и Черка, для вас важно вернуть улики до того как вы объединитесь с Фреиром в Нижней Земле теней. Однако, если вы примете сторону Чуундара, то и Эли и Мэттон останутся в здесь в вашем распоряжении.

5) Янос Вертка, торговец Черки:

В зависимости от того сторону какого вождя вы примете на Кашиике позже, возможно он появится, а возможно нет. Если вы идете светлой дорогой и выбираете Фреира, его не будет. А если наоборот, то он предложит вам какой-нибудь обычный товар на продажу. Если вы выберете вождем Чуундара по возвращению в космопорт Черка вас сразу же отправят к Яносу на стрелку, и затем вы спокойно можете уйти из его офиса.

6) Выход:

к Великой тропе (#1). В первый раз охранники Черки вас остановят и не пропустят дальше, но вам не потребуется убеждение, чтобы пройти через них.

7) Столкновение Вуки и Черки

Если вы выбрали в качестве вождя Фреира, то на обратном пути к Черному Ястребу здесь вы увидите схватку между Мохнатыми и служащими Черки. Вы будете сражаться на стороне Вуки и для вас эта драка не представит особой сложности.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Великая тропа / The Great Walkway

1) Выход:

к космопорту Черки (#6). На Дороге вы встретите много групп кинратов и изредка более слабых летающих существ. Самый сильный кинрат — это Змея, потом идет Лесной сталкер и затем обычная лесная разновидность.

2) Поврежденный дроид, встреча с представителями Черки:

Сначала вы найдете дроида, которого можно починить. Он может помочь вам справиться с многочисленными кинратами на Великой Дороге, и вы получите немного очков опыта. Тем не менее, если вы не слишком терпеливы, можете пройти мимо и разобраться с ними сами.

Сразу после дроида, когда пройдете здесь первый раз, находится патруль Черки, который только что убил вуки. Заалбар может разбушеваться, если он в вашей компании. Вы можете успокоить его и предложить им уйти для наибольшего количества очков Светлой стороны, или вы можете успокоить Заалбара, а потом спровоцировать бой. Наконец, вы можете просто распалить его гнев и поднять шум; выбор за вами. Если вы спровоцируете бой с патрулем, поищите в их останках карту идентификации (ID card), которая открывает доступ к контейнерам Станции Обеспечения на территории #5.

3) Сенни Век, встреча с генохараданцем:

После убийства Кало Норда (скорее всего на обратном пути от Звездной Карты) и если вы не видели его раньше, к вам подойдет тви'лек по имени Сенни Век и скажет, что вы уронили панель данных. Вы можете взять его, сказав «А… спасибо». Когда вы прочитаете датапад, на нем будет написано: «Генохараданцы просят вас увидеться с Хуласом на Манаане. Приходите один или не приходите вообще». Встретившись без ваших спутников с Хуласом в Восточном Центре на Манаане, вы можете активировать квест «охотника за головами», который принесет вам очки Темной стороны, мощные предметы и опыт. Конечно, если вы уже встретили Сенни Века на другой планете, (может быть на любой), то здесь он не появится.

4) Вуки-охранник:

Охранник не позволит вам пройти, пока вы не поговорите с Вождем Чуундаром и вам придется отправиться в Верхнюю Землю теней. После этого вы можете свободно проходить мимо него. Когда будете там в первый раз, пройдите по дороге назад к территории #5.

5) Станция Обеспечения:

Здесь стоят два металлических контейнера с несколькими полезными, хотя и не очень ценными предметами. Также там находится терминал. Вы можете открыть контейнеры, взломав терминал при достаточном количестве «отмычек» (10 при нулевом умении), или, если у вас уровень безопасности выше 18, то можете открыть их сами. Также вы можете использовать ИД-карту Черки, найденную у охранника после возможного боя на территории #2.

6) Встреча с Темными Джедаями:

Вас поджидают три Темных Джедая посланных Малаком по вашу душу. Они незамедлительно воспользуются Темными Силами, поэтому советуем вам воспользоваться собственными. Как и всегда, против них хорошо действуют Оглушение, Замедление и Шок. К счастью, после битвы вы получите все виды световых мечей, включая два коротких, один обычный и один стафф.

7) Выход:

к Деревне Рукррорро (#1). Здесь вуки-охранник отведет вас прямо к Вождю в первый раз — см. Деревня Рукррорро (#6).

8) Чорол:

После разговора с Вождем, вы пройдете по этой дороге и найдете Чорола, борющегося с кинратами. Вы можете вступить в битву и помочь ему, потом поговорите с Чоролом. Он друг «Безумного вуки» Фреира, который был изгнан в Нижнюю Землю теней, и его можно уговорить рассказать вам все о традициях и законах вуки относительно Вождя.

После того, как разберетесь с Фреиром:
На обратном пути из Нижней Земли теней, если вы встанете на сторону с Фреира, Чорол автоматически отведет вас прямо в Зал Вождя для последнего противостояния между двумя группами вуки.

9) Выход:

к Верхней Земле теней (#1). Там вас встретит Горвукен и опустит вниз в корзине.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Деревня Рукррорро / Rwookrrorro Village

1) Выход:

к Великой Тропе (#7). Деревня Рукррорро — это в некотором роде головоломка, если вы хотите выполнить в ней всё. В частности, один квест (Квест Вурвилла — см. #8 ниже) будет невозможно завершить, если в конце вы встанете на сторону Чуундара и уже разобрались с Фреиром. После последнего противостояния с Чуундаром, вы не сможете попасть в деревню. Тем не менее, если вы будете на стороне Фреира, вы можете завершить квест в любое время.

2) Выход:

к Залу Вождя (см. #5). Сюда вас отправят, когда вы первый раз войдете в деревню. После этого можете свободно приниматься за квест Вурвилла см. #8 ниже.

3) Выход:

к Дому Вурвилла (см. #7). Внутри — квест о Пропавшем Вуки.

4) Выход:

к Дому Ворррознора (см. #9). Вам нужно будет прийти сюда в конце квеста Вурвилла (см. #8).

5) Выход:

к Деревне Рукррорро (см. #2).

6) Зал Вождя:

Когда вы первый раз будете в деревне, вас отведут к Чуундару, который возьмет под стражу своего брата Заалбара. Чтобы освободить его (и найти Звездную Карту), вы должны согласиться решить проблему с «Безумным вуки» для Чуундара. Как выяснится, этот вуки — Фреир… Отец Заалбара и Чуундара! Но… это невозможно! Он скрывается в Нижней Земле теней (#6), но вам придется сделать еще несколько вещей до того, как вы доберетесь туда. После того, как вас отпустят, вам разрешат снова выйти в Деревню Рукррорро и спуститься в Верхнюю Землю теней — см. Великую тропу (#9). После выхода из зала у вас будет возможность взять квест в доме Вурвилла. Примечание: квест можно выполнить и не инициируя его, но почему бы не зайти — это близко.

После объединения с Фреиром в Нижней Земле теней (#6):
Если вы объединились с Фреиром, вас снова отведут в Зал Вождя, когда вы вернетесь на Великую Тропу (#8) и поговорите с Чоролом. Даже если вы приняли сторону Фреира, у вас будет последний шанс бросить его при разговоре, и потом сражаться с Фреиром и несколькими противниками, вместо того, чтобы с Чуундаром и многими. Если вы останетесь с Фреиром, после разговора вам придется сражаться с Чуундаром, многими злыми вуки и охранниками Черки, которые склонны тусоваться позади и стрелять в вас из бластеров. Сосредоточьтесь на том, чтобы сначала оглушить или обездвижить Чуундара, используя Силу. Он довольно силен, и на него потребуется некоторое время. Это не самая сложная битва, но в таком маленьком помещении вам придется большей частью использовать оружие ближнего боя. Когда битва закончится, и вы поговорите с Фреиром, вы получите 3510 экспы, очки Светлой стороны, Церемониальный Клинок Бакки и, если обыщете останки Чуундара, арбалет Чуундара. Независимо от выбранного расклада, Заалбар снова присоединится к вашей компании. Если вы решили сражаться с Фреиром и его компанией, вы получите 2835хр, клинок Бакки и, конечно же, очки Темной стороны.

После убийства Фреира в Нижней Земле теней (#6):
Горвукен у корзины в Верхней Земле теней вернет вас в Зал Вождя, чтобы вы поговорили с Чуундаром. После меланхоличного разговора вы получите очки Темной стороны, конечно же, Церемониальный Клинок Бакки и 2835хр. После разговора вас отведут к выходу на Великую Дорогу (#7), и вы больше не сможете вернуться в деревню.

7) Выход:

к Деревне Рукррорро (см. #3)

8) Вурвилл и Джаарак:

Когда будете здесь первый раз, еще не найдя никаких улик в Верхней Земле теней, поговорите с Вурвиллом, чтобы получить квест найти пропавшего вуки, Ровура. Во время разговора Джаарак очевидно намекнет, что это болезненная тема. Вы найдете улики, спусковой крючок и датапад, на трупе вуки в Верхней Земле теней (#7). Из-за конфликтов на Кашииике между Черкой и вуки, если вы пройдете через Верхнюю и Нижнюю Земли теней к Фреиру (ваша цель помимо Звездной Карты) и решите убить его, у вас больше не будет доступа к этому квесту, и он будет закрыт. Если вы хотите завершить квест, возвращайтесь сразу, как найдете улику.

Принесите улику и сначала покажите ее Вурвиллу. Вы получите 200хр за разговор, но вас прервет Джаарак. Поспорьте с Джаараком об улике, сначала о спусковом крючке, потом о датападе, и вы получите еще 200хр. Джаарак захочет, чтобы его судил «Хранитель Законов», Ворррознор. Ваше следующее задание — пойти к дому Ворррознора и поговорить с ним об уликах.

9) Выход:

к Деревне Рукррорро (см. #4). Вы не получите ничего особенного, если придете сюда до завершения квеста Вурвилла — см. #8 выше.

10) Ворррознор, Хранитель Законов:

Если вы уже нашли улики (датапад и спусковой крючок) в Верхней Земле теней (#7) для квеста Вурвилла (см. #8 выше), спросите Ворррознора о спусковом крючке. Он объяснит, что тот принадлежит Джаараку, и после короткой паузы здесь появятся Джаарак и Вурвилл. Если вы избавите Джаарака от смерти, вы получите очки Светлой стороны. Для этого спросите Ворррознора, есть ли иной вид наказания кроме смерти. Когда он спросит, зачем, и Джаарак вмешается, настойчиво не позволяйте Джаараку умереть. Потом покажите Ворррознору датапад в качестве свидетельства. Вы получите очки светлой стороны, 1400хр и нового друга-вуки.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Верхняя Земля теней / Upper Shadowlands

1) Выход:

к Великой Тропе (#9). Горвукен останется здесь у корзины, чтобы забрать вас наверх, если только не случится одна вещь: вы встанете на сторону Фреира в Нижней Земле теней. См. #2 для подробностей. Если его здесь нет, значит, вы его убили, поэтому активируйте корзину сами.

2) Кало Норд, Дарт Бэндон и Горвукен:

Если эта Звездная Карта будет вашей второй из пяти (включая Дантуин) или четвертой (включая Дантуин), вы встретите здесь либо Кало Норда, либо Дарта Бэндона.

Если это будет ваша вторая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):
Вы сразитесь с Кало Нордом и его четырьмя приспешниками. Эта битва может оказаться трудной. Кало, скорее всего, начнет с метания гранаты и включения собственного энергетического щита. Не используйте против него светомечи, пока его щит не будет пробит. Используйте виброклинковое оружие. Но перед тем, как вы что-либо сделаете, усильте свою команду стимуляторами или Силой, как позволяет время. Начните битву с бросания нескольких гранат в противника; хорошо сработает оглушающая граната (concussion), все его помощники будут стрелять из бластеров. Так как Кало очень силен, вы можете одолеть его двумя способами, но проще всего будет быстро избавиться от врагов рядом с ним по одному, а потом сосредоточиться на Кало, чтобы у него закончились аптечки. Оставьте одного из членов команды позади и продолжайте бросать гранаты или пытайтесь обездвижить других. Потом сосредоточьте всю мощь на Кало. Кроме 650хр после убийства Кало в его останках вы найдете, среди прочего: пару мандалорских винтовок, более 2000 кредитов и боевую броню Кало Норда.

Если это будет ваша четвертая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):
Здесь вы сразитесь с Дартом Бэндоном и двумя Темными Джедаями. Сложность этой битвы может быть меньше, а может быть и гораздо больше, чем с Кало Нордом, но обычно не такая сложная. Дарт Бэндон вооружен стаффом и постоянно будет пытаться парализовать вас и вашу команду. К тому времени, когда будете с ним биться, у вас должны быть мощные возможности Силы, оружие и стимуляторы. Прорыв или Иммунитет помогут очень ощутимо, а также Оглушение, Страх, Шок и Толчок, хотя Оглушению он часто противостоит. В этой битве рекомендуем сосредоточиться сначала на двух Темных Джедаях, так как они могут сильно мешать использованием Силы, если Бэндона не уничтожить быстро. На его останках будут: стафф Бэндона, волоконная броня Дарта Бэндона и 3000 кредитов.

Когда вернетесь из Нижней Земли теней после того, как разберетесь с Фреиром:
Если вы убили Фреира, Горвукен будет ждать возле корзины на территории #1. Если вы объединились с Фреиром (и выбрали путь Светлой стороны), Горвукен здесь с двумя приятелями. Это не трудная битва, но его помощники будут кидать в вас газовые гранаты. Как обычно, хороших стратегий несколько; вы можете сначала разобраться с помощниками, а потом с большим мохнатиком, или наоборот, как вам больше угодно.

3) Встреча с Джоли:

Загадочный пожилой человек сражается с катарнами. Продемонстрировав вам превосходное владение мечом, он скажет вам встретить его у его хижины, на северо-востоке отсюда (#4). Следуйте за ним к хижине.

4) Джоли Биндо:

Поговорите с Джоли за его домом из поваленных деревьев, и он пообещает помочь вам найти Звездную Карту, если вы сначала поможете ему очистить это место от браконьеров. Он настоятельно посоветует вам найти мирный способ решения, и, как выяснится, такой способ есть. Браконьеры находятся на территории #8, но если хотите пройти все тщательно, обследуйте территорию #5, где находится «неисправный дроид» и #6 для получения опыта в битве с катарнами.

После того, как справитесь с браконьерами:
Вернитесь к Джоли, расскажите ему о браконьерах (за 400хр), и Джоли Биндо присоединится к вашей команде! Ваше следующее задание - пройти мимо исчезнувших теперь браконьеров к территории #9, где он с радостью поможет вам пройти силовое поле, закрывающее выход в Нижнюю Землю теней. У Джоли 6-й уровень, поэтому, скорее всего, вам придется поднять его уровень, что довольно интересно. Он Джедай-Советник, поэтому у него достаточно очков Силы, чтобы стоять в стороне от битвы и использовать полезные возможности типа Оглушение, Бросок меча и другие, не менее полезные. Также он, скорее всего, будет специалистом по одноручному оружию, так как у него есть продвинутый навык Дуэли, что дает ему преимущество в использовании только одного оружия.

5) Неисправный дроид:

Соберите детали дроида, чтобы восстановить его голову, и он сообщит, что Эли Ганд ведет двойную игру с Мэттоном в космопорту Черки (#4). Это маленькое окошко, возможно, ваш единственный шанс вернуться к Маттону и завершить квест, особенно если вы играете за Светлого Джедая. В Нижней Земле теней, если вы объединитесь с Фреиром, Маттона больше не будет в доке. Поэтому, если вы хотите завершить квест и не хотите никого убивать, следуйте обратно сейчас. Не слишком удобно, но 638хр и 500 кредитов на дороге не валяются.

6) Встреча с катарнами:

Здесь будет немало катарнов, если вы хотите набрать опыта побыстрее.

7) Труп вуки:

На этом трупе (Рорворра) вы найдете улики, которые нужны вам, чтобы выполнить квест Вурвилла о пропавшем вуки в деревне Рукррорро (#8): спусковой крючок и датапад. Хотя учтите, что вы не сможете выполнить его, если убьете Фреира в Нижней Темной Долине (для чего вас и отправил туда Чуундар). Поэтому, если вы играете за Темного персонажа, вы должны вернуться туда сейчас и закончить квест, так как потом деревня будет для вас закрыта.

8) Браконьеры:

Здесь вы встретите Командира Дерна, который предложит мини-квест внутри квеста. Вы можете поохотиться на маленьких зверьков под названием Тахи и принести их гланды за вознаграждение. Он просто распылит на вас привлекающий их запах, и тахи на этой территории станут «врагами»; вы не получите очков Темной стороны за убийство тахов и добычу их гланд. Тем не менее, если вы хотите избежать убийств, но вам нужны гланды (возможно, для квеста о брате Миссии, Гриффе — см. Татуин, офис Черки (#5) для подробностей), вы можете открыть запертые металлические контейнеры в лагере и взять оттуда гланды.

Решение проблемы с браконьерами:
Легче всего закончить все кровопролитием, но это имеет некоторые последствия, включая то, что Джоли будет совсем не в восторге от этого. Другой способ, как это сделать - узнать у охраны по периметру лагеря, как выключить два звуковых эмиттера, названных "Звуковое устройство Черки", один на каждого охранника. Просто поговорите с охранником и спросите о нем. Спросите, есть ли способ отключить эмиттеры. Вы можете убедить его, что отключив эмиттеры, они все смогут уйти. Если это не сработает, можете подкупить его 200-ми кредитами. При любом из способов, он даст вам код к эмиттеру, активируйте его, введите код, и он отключится. Используйте тот же метод на другом охраннике, и они все убегут, преследуемые терантатеком… существом, которое вам еще встретится. После их ухода вы можете вернуться к Джоли, он присоединится к вашей команде, и вы получите 400хр.

9) Выход:

к Нижней Земле теней (#1). Активируйте поле, когда Джоли (см. #4 выше) будет в вашей команде, и он его отключит.

10) Труп вуки:

Этот труп появится только если вы получили вторую часть Генохараданского квеста от Хуласа в Восточном Центре Манаана. См. Восточный Центр (#13) в секции Рулана Пролика для подробностей об этом квесте. На трупе вы найдете датапад, имеющий отношение к вуки на территории #11 на этой карте, по имени Грарввар. Ваш следующий шаг — встреча с Грарвваром по этому поводу.

11) Грарввар и Рулан Пролик, Генохараданское задание:

Он будет здесь только если вы получили вторую часть Генохараданского квеста от Хуласа в Восточном Центре Манаана. См. Восточный Центр (#13) в секции Рулана Пролика для подробностей об этом квесте. После того, как победите его, вам будет нужно пройти к территории #12, поговорите с тахом, потом атакуйте его.

12) Невероятный тах, Генохараданское задание:

Вам нужно будет придти сюда если вы получили вторую часть Генохараданского квеста от Хуласа в Восточном Центре Манаана, а потом были на территориях #10 и #11 на этой карте. См. Восточный Центр (#13) в секции Рулана Пролика для подробностей об этом квесте. Здесь поговорите с тахом и атакуйте его. Один тахов будет превратившимся Руланом. Победите его и потом вернитесь к Хуласу.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Нижняя Земля теней / Lower Shadowlands

1) Выход:

К Верхней Земле теней (#9)

2) Мандалорский квест Гррруахрра:

Когда вы в первый раз попадете в эту локацию, вы увидите, как вуки Гррруахрр отбивается от трех мандалорских негодяев. Помогите ему в битве, и когда она закончится, вы можете полечить (в разговоре) вуки для Очков Светлой Стороны. Он поведает вам о мандолорских трусах на этой локации, которые нападают в том случае если вы безоружны. Также он попросит убить их лидера. Если вас это заинтересовало, то вы столкнетесь с тремя группами, каждая состоящая из трех мандалорских налетчиков. Они находятся в локациях #3, #4 и #5. Это относительно легкий квест, пройдя его, вы получите неплохой вибромеч и прилично опыта. Смотри #3 ниже, чтобы начать.

После того как вы убьете Мандалорского Камандира:
Возвращайтесь к Гррруахрру со шлемом этого командира ради 350 экспы и стильного вибромеча, чрезвычайно важного, при прохождении светлячком, предстоящей Звездной Карты (локация #9).

3) Засада Мандалорцев:

Уберите оружие у каждого члена вашей команды (согласно квесту Гррруахрра в локации #2), и походите по локации. В качестве альтернативы, вы можете в одиночном режиме походить по локации безоружным. В любом случае, три мандалорца размаскируются из засады. Деритесь с ними как хотите, и когда они подохнут, обыщите их останки ради датапэдов, которые немного объяснят их цель. Если это ваша первая встреча с негодяями, то проследуйте к локации #4. Если это для вас уже вторая встреча с подонками, то тогда вы, наверное, уже получили Сигнальное Устройство для Свупа, нужное вам в локации #5.

4) Засада Мандалорцев:

Дубль два: уберите оружие у каждого члена вашей команды (согласно квесту Гррруахрра в локации #2), и походите по локации. В качестве альтернативы, вы можете в одиночном режиме походить по локации безоружным. На вас нападут (опять, если вы следили за прохождением) три мандолорца. Обыщите их останки, найдете еще датапэды (как в стычке на локации #3) и, если это ваша вторая встреча с подонками, то используйте Сигнальное Устройство для Свупа в локации #5. Но если это ваша первая «встреча», смотри локацию #3, прежде чем идти на локацию #5. Как только получите Сигнальное Устройство, то идите в пункт #5.

5) Три припаркованных свупа:

На самом дальнем западном свупе активируйте Сигнальное Устройство, полученное вами в локациях #3, либо #4. Появится их лидер, поржет над вами немного, а потом нападет. Всего три врага, вы можете сначала сконцентрироваться на лидере, а потом на его сподручных, а можно и наоборот, сначала оглушить братков, а потом заняться лидером. То и то работает. Как только с ними будет покончено, проверьте их останки, особенно командира, чтобы найти: Боевую Броню Мандалорцев и шлем «Лидера Мандалорцев» (нельзя надеть, предупреждаю). Возвращайтесь к Гррруахрру ради 350 экспы и клевого вибромеча (смотри #2).

6) Фреир, «Безумный Вуки»:

Как только вы встретите Фреира первый раз, он на вас нападет, он не верит чужакам. Когда он сдастся, у вас появится опция, чтобы убить его (ну как же безэтого), или спросить о Заалбаре и Чуундаре, и как он опять может стать Вождем. Он даст вам квест — вернуть Меч Вакка, который до сих пор находится в утробе Чудовища, на Ритуальной Локации #8. Вам нужно выманить чудовище, убить его и вернуть этот меч Фреиру. Чтобы выманить этого монстра, вы можете использовать тела Змей Кинратов, которые находятся в различных местах локации #7. Смотри #7 и #8 для детального описания и как получить меч.

После того, как вы принесли Меч Бакка:
Верните его Фреиру, и опять вы можете выбрать: либо убить его ради Чуундара, либо отдать этот меч и поддержать Фреира в схватке против Чуундара и его мохнатых друзей. Если вы его убьете, то тогда вы можете просто вернуться (после Звездной Карты в локации #9) к Горвуукену к Верхней Земле теней (#1), и он вас отведет к Чуундару. Если вы отдадите меч Фреиру, вы получите 650 опыта, и он скажет вам, чтобы вы встретили его в тронном зале (в Холе Вождя), где он наберет мохнатиков против Чуундара и компании. Ваш последний шаг (если вы всему этому следовали) - найти Звездную Карту в локации #9.

7) Змеи Кинрати:

На этой локации и возле нее находятся несколько этих Змей. Если вы получили квест Фреира (смотри #6 выше) достать Меч Бакка, то обыщите их останки, подберите их тело и проследуйте к локации #8, Ритуальная Зона.

8) Ритуальная Зона:

Рядом с локацией вы увидите свисающую лозу. Если вы получили квест от Фреира (смотри #6 выше) найти Меч Бакка, то прикрепите тело Змеи (найденное вами в локации #7) на эту лозу. После небольшой сценки, вы начнете драться с тарантеком, достаточно мощным существом. К счастью, они очень уязвимы к Силе, особенно к Оглушению. Как только он умрет, вы автоматически извлечете из его тела Меч Бакка.

Не забудьте обыскать останки тарантека, вы найдете датапэд Гуун Хэна, который относится к другим двум, которые нужно найти (или вы их уже нашли). Они оба на Коррибане, в Пещерах Ширака (#4), и в гробнице Нага Садоу (#4). В пещерах — Дюррона, в гробнице — Шейлы. Прочитав все три, вы узнаете частичную историю этих открытий. Есть Джедай, охраняющий Анклав Джедаев, прямо после Черного Ястреба, который расскажет вам о Тарантеках и посвятит вас в некоторые детали этой истории.

9) Компьютер и Звездная Карта Кашииика:

Если можете, обезвредьте несколько мин в этой локации, прежде чем говорить с компом. Начните разговор с голографической фигурой. Вы много чего узнаете из этого разговора. В конечном счете, компьютер будет устанавливать вашу личность, чтобы посмотреть, подходите ли вы тому к профилю, который у него заложен в его ржавом нутре. Если Кашииик — последняя, посещаемая вами планета, и это пятая Звездная Карта, которую вы нашли, то тогда личность будет очень легко установлена и Звездная Карта ваша. Однако если это четвертая планета или другая, то тогда установка личности будет состоять из трех вопросов. Когда вы будете готовы, спросите про Звездную Карту. Спросите, как вы можете получить доступ к карте. Спросите, что будет, если не ответите. Потом спросите, что будет означать отказ. Наконец, «вы можете начинать идентификацию».

Вот ответы за Темную и за Светлую стороны. Если вы выберете ответы светлой стороны, то вы не будете подходить под описание, тогда на вас нападут дроиды и вам разрешена всего лишь одна ошибка. Если вы выберете ответы темной стороны, что вполне тактично, то вы подойдете под образ и получите доступ к Звездной Карте. Вообще-то, драка с дроидами полезная вещь из-за опыта, тем более они не особо круты. Однако чтобы получить побольше темных очков, вы должны ответить «правильно». Ниже описание возможных ответов. Всего три вопроса. После первого, вы поймете, на правильном ли вы пути. А вот и ответы:

Вопрос 1, о Заалбаре и вере.
— Для светлых очков, ответьте, что вы доверяете Заалбару, так же как и он вам. Доводя до конца заявление, вы можете либо сохранить, либо пренебречь вашими светлыми очками, пытаясь сопоставиться с образом. У вас будет шанс, чтобы подойти под образ (скорее для темных очков) в следующем вопросе.
— Для темных очков, обвините Заалбара. Ответьте, быстро, в течение секунды, для все тех же темных очков.

Вопрос 2, о войне и о грядущей атаке. У вас будет три выбора.
— Для светлых очков, скажите, что вы эвакуируете город. За этот ответ вы получите дроида, причем враждебного.
— Для нейтрального решения, но «неправильного», скажите, что вы укрепите оборону города и приготовитесь к атаке, этот ответ тоже спровоцирует появление дроида.
— Для темных очков, что вы атакуете только через 10 дней, а пока будете ждать. Это «правильный» ответ и вас допустят к вопросу 3.

Вопрос 3, вопросы без угрозы. Также три выбора.
— Для светлых очков, выберете ответ, что вы спасете больше жизней. После этого ответа, вам будет дан еще один шанс. Если вы выберете «правильный» ответ, то вы сдвинетесь на темную сторону, будете идентифицированы, дадут доступ к Звездной Карте и вы получите 2800 экспы! Однако если вы выберете нейтральный ответ «Я буду героем», вы опять же получите дроидов. Вашим лучшим пари для светлых очков (ради опыта в том числе), заявить, что вы сами доберетесь до Звездной Карты, без помощи компьютера, что спровоцирует дроидов.
— Для нейтрального «неправильного» ответа, скажите компьютеру, что вы отобьете атаку и провозгласите себя героем, это естественно спровоцирует дроидов.
— Для темных очков, и «правильного» ответа, скажите, что пусть атака начнется. Компьютер узнает вас, что даст вам 2800 опыта, Звездную Карту и приличное смещение на сторону тьмы.

Драка с Дроидами: Используйте Силу Джоли «обезвреживание Дроидов». Это автоматически нанесет повреждение и оглушит их обоих. Вы можете позвать остальных членов вашей партии, но Джоли вам должно хватить. Вы получите 550 очков опыта за каждого. Когда их не станет, поговорите с компьютером снова, чтобы получить доступ к Звездной Карте и к 2800 опыта.

Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC