70% игроков, прошедших основной сюжет Star Wars Jedi: Survivor, продолжили играть после него ради побочных заданий

Большинство задерживались как минимум на несколько часов.

  • Статистикой на GDC 2024 поделились нарративный дизайнер Коул Свани и ведущий сценарист Шайенн Пуалани Моррин.
  • В сиквеле Fallen Order разработчики значительно расширили побочный контент, который доступен в том числе после завершения основной сюжетной кампании.
  • Разработчики в частности рассказали о том, как работали над кантиной на Кобо. На 18 персонажей, которые так или иначе могут появиться в этой локации, пришлось около пяти тысяч строк полностью озвученных диалогов.
  • Многие из реплик в кантине зависят от того, на каком этапе прохождения сюжетных и побочных задний находится игрок. По словам авторов, всего в этой локации есть сотни потенциальных взаимодействий с персонажами, которые игрок может и не увидеть, если не будет посещать заведение.
  • Кантина меняется по ходу игры и изменений состояний мира, которых в Star Wars Jedi: Survivor около 17.
  • Часть контента доступна только после прохождения кампании. Например, уникальные диалоги на корабле с героем, которого до этого не было в команде. Помимо этого, в ключевых локациях, которые Кэл посещает по ходу игры, появляются новые эхо, которые раскрывают другую сторону важного сюжетного персонажа и его мотивацию.
  • Respawn пока не анонсировала триквел Star Wars Jedi, но в EA уже подтвердили работу над ним. Игра создаётся на Unreal Engine 5 (предыдущие были на UE4).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *