Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Жилой район 082 Восток / Residential 082 East

Автор: Maksim Takoi
06.02.2005 14:10

После Перагуса вас сажают в камеру, отбирают вещи и велят ждать вынесения приговора за разрушение Горнодобывающего комплекса. Вскоре после этого вам придется сразиться с убийцей, назвавшим себя Бату Ремом, членом СБТ (Служба безопасности Телоса). После того, как прибудет лейтенант Дол Гренн, вас отведут в Жилой район 082 Восток, квартира С3, и снова велят ждать здесь, на станции Цитадель, пока за вами не придет республиканский корабль.

Ваша главная цель на Телосе – сначала получить свое снаряжение (в Районе развлечений 081), а затем найти «Черный ястреб». По ходу событий, вам нужно будет выбрать сторону, либо за корпорацию Зерка (Темная сторона), либо за иторианцев (Светлая сторона), чтобы достичь главной цели.

1) Здесь вы начинаете:

После задержания вас проводят сюда лейтенант Дол Гренн и его эскорт. Только вы соберетесь немного отдохнуть, как зазвонит коммуникационная консоль. Сначала это Мозо, представитель лидера иторианцев, Чодо Хабата. Он просит вас посетить их резиденцию в Жилом районе 082 Запад и поговорить с Чодо о проекте восстановления Телоса. Это путь Светлой стороны.

Когда вы ответите на следующий звонок, вас попросят посетить Офис Зерки в Жилом районе 082 Восток и поговорить с Джаной Лорсо об их бизнесе на Телосе. Это путь Темной стороны.

Когда ролики закончатся, у вас появится несколько целей. Поговорите с Джаной Лорсо и/или Чодо Хабатом в Иторианской Резиденции и найдите свое снаряжение в Районе развлечений 081. За снаряжением рекомендуется пойти сразу (даже до Зерки) после того, как немного осмотритесь в Районе 082 Восток.

2) Инфо-консоль:

Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.

3) ВЫХОД:

в Район развлечений 081 (#1). Все ваши вещи хранятся здесь, в офисе СБТ.

4) ВЫХОД:

в Офисы Зерка (#1). Зерка представляет путь Темной стороны, но Светлым игрокам тоже придется сюда зайти, если они хотят выполнить все квесты, включая основной.

5) ВЫХОД:

на Биржу Бумани (#1). Вы не сможете туда попасть, пока не выполните один или более квестов Зерки или иторианцев и встретитесь с Люксой в Кантине.

6) ВЫХОД:

в Жилой район 082 Запад (#1). Возможно, вы зайдете сюда после того, как посетите Район развлечений 081 и вернете свои вещи.

7) Должник Харра:

В этой квартире вы найдете Харру. Он до того заигрался в пазаак, что проиграл свою девушку, Раману. Чтобы вернуть ее, вам нужно найти Дотона Хета в Кантине (#6) и уговорить его отпустить ее. Когда она вернется, вы можете либо приказать ей танцевать дальше или отпустить ее за (пункты СС).

8) Проверка на воровство:

Возьмите содержимое из ящика в комнате, и владелец поймает вас на выходе. Вы можете оставить вещи себе, если упросите его отпустить вас или убить его за несомненные (пункты ТС) и вероятный выговор от Крейи за излишнюю жестокость.

9) Опо Чано, торговец запчастями для дроидов:

Помимо торговли запчастями, на нем завязаны квесты обеих сторон, но сейчас вы не можете их инициировать. Вернитесь, когда получите конкретный квест.

а) за иторианцев (Светлая сторона):

Вы поговорили со связным в Кантине, и вам нужны деньги, чтобы позаимствовать B-4D4. Опо нужно 2,500 кредитов: много, но если вы не хотите столько тратить, вернитесь к Чодо, и он даст вам инструкции. С инструкциями вы можете идти в Офисы «Зерка» (#2) и поговорить с B-4D4.

б) за Люксу (Темная сторона):

Одно из требований Люксы для того, чтобы она устроила встречу со Слуском – вытрясти долг с Опо Чано. Она скажет задать ему небольшую взбучку, если он не сможет заплатить. А так как он не сможет… то вашим единственным выбором, если вы хотите избежать (пунктов СС) будет убить его, что, естественно, даст вам (пункты ТС). Вернитесь к Люксе, чтобы договориться о Слуске.

10) Сделка с оружием:

Единственный способ попасть сюда – получить квест от Люксы в Кантине, что требует от вас игры на стороне Зеркb. Зайдите в медицинский отсек и выслушайте сообщение на консоли, вам скажут придти одному. «Одному» в этом случае означает идти в меню выбора команды и удалить всех спутников, обычный соло-режим не сработает. Когда вы «постучитесь» в дверь, вас впустят. Вы оглядитесь, дверь закроется и перед вами предстанут два бандита под предводительством родианца. Вне зависимости от того, что вы скажете, сделка будет заключена, и они нападут на вас. Разобравшись с ними, вернитесь к Люксе в Кантину (#5) за следующим квестом.

11) Батоно:

В эту дверь нет хода, пока вы не узнаете, где он, от иторианца Чодо Хабата. Квест начинается с лейтенанта Гренна в Районе развлечений 081.

а) за Светлую сторону:

Войдите в комнату и предложите проводить его к лейтенанту Гренну, чтобы получить вознаграждение и (пункты СС). При выходе из комплекса квартир, вас встретят два наемника «Зерки». Убейте их, и он вернется к Гренну, а вы получите награду.

б) за Темную сторону:

Когда узнаете об этом месте, сначала скажите о нем Джане Лорсо в Офисах Зерки. Согласитесь захватить его и войдите в комнату. Вы можете пригрозить отвести его в Зерку, чтобы он заплатил 500 кредитов за ваше молчание, или убить его. Или, после разговора с Джаной Лорсо, солгите ему, что отведете его к Гренну. На выходе появятся два наемника Зерки. Для дополнительных (пунктов ТС) скажите «он ваш» и можете присоединиться к ним в нападении на Батоно или просто понаблюдать.


Другие прохождения:

PC