Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Район развлечений 081 / Entertainment 081

Автор: Maksim Takoi
06.02.2005 14:10

В Районе развлечений 081 находится Кантина, где вы можете поиграть в пазаак, Гонки на свупах и место встречи с вашим связным на Бирже, после того, как вы получите квест. Здесь также расположен офис СБТ, ваш основной источник бонусных квестов от лейтенанта Грена. В начале не забудьте подобрать свое снаряжение в офисе СБТ в #10.

1) ВЫХОД:

в Жилой район 082 Восток (#3).

2) Дендис, порядочный торговец:

Дендис конкурирует со своим братом в той же комнате, Самханом. Он продает предметы для лечения и карты пазаака.

3) Самхан Добо, непорядочный торговец:

Брат Дендиса, Самхан, торгует оружием и броней, а также контрабандой. Зайдите к нему после того, как получите модифицированный бластер, проводив дроида к Зерке или иторианцам, и он спросит, хотите ли вы поучаствовать в его деле.

а) Светлые персонажи с модифицированным оружием от квеста сопровождения дроида:

Встретьтесь с Самханом и согласитесь поучаствовать в его деле. Потом пойдите к лейтенанту Гренну в офис СБТ и расскажите ему о контрабанде, чтобы покончить с нелегальной деятельностью, и вы получите награду. Вы можете сказать об этом лейтенанту Гренну в любой момент, даже если вы решите взять какой-либо из квестов, но учтите, что они содержат пункты Темной стороны.

b) Темные персонажи с модифицированным оружием от квеста сопровождения дроида:

Встретьтесь с Самханом и согласитесь поучаствовать в его деле. Его первое задание – взять образец редкого растения Бачани, находящегося в Иторианском Виварии в их резиденции, в Жилом районе 082 (#5). Когда войдете в Виварий, можете использовать консоль, чтобы отключить систему безопасности (на это нужно несколько отмычек) или просто заберите часть растения. Когда иторианец будет протестовать, вы можете убедить/солгать, что Гренн дал на это разрешение или забрать просто так. Иторианец может пригрозить, что позовет полицию, но это пустые разговоры; он ничего не сделает. Когда вы получите образец, вернитесь к Самхану за наградой и следующим заданием, см. #3с ниже.

с) Контрабандная миссия 2:

Самхану нужен Прототипный Щит из склада Ангара 2 в Модуле доков (#8). Когда вы убедите иторианца на входе в Ангар 2 впустить вас, войдите на склад. Иторианец попытается помешать вам взять щит. Вы можете убедить его, что вам разрешено взять его или убить его. После того, как заберете щит из ящика и вернетесь к Самхану, вы сможете посмотреть его контрабандный товар по высокой цене и получить небольшое вознаграждение. Можете переходить к следующей миссии, #3d.

d) Контрабандная миссия 3:

Самхан хочет, чтобы вы похитили медицинские материалы из медлаборатории в Жилом районе 082 Запад (#8). Используйте консоль рядом с контейнером, чтобы взломать печать (если вы уже ее не взломали). Возьмите материалы из контейнера и выйдите из комнаты. Охранник СБТ попытается остановить вас, и вам придется убить его. После того, как вы вернетесь к Самхану, он вознаградит вас и попросит оказать последнюю услугу. См. #3е ниже.

е) Последняя контрабандная миссия:

Последняя услуга для Самхана состоит в том, чтобы сопровождать его во время сделки. Вы согласитесь, но сделка сорвется, когда прибудут офицеры СБТ. Когда разберетесь с ними, вы получите скидку на товары Самхана, или можете сдать его лейтенанту Гренну, в этом случае вам придется драться с Самханом, так как он будет сопротивляться.

4) Наемники-бандиты:

Когда будете здесь первый раз, увидите пару наемников, угрожающих суллустианцу. Встаньте на его сторону и помогите ему, и вы получите (пункты СС). Если вы убьете суллустианца, то, конечно, получите (пункты ТС).

5) ВЫХОД:

в Кантину (#1). Вам не нужно заходить в Кантину, если вы не забрали снаряжение из офиса СБТ и если у вас нет кветов, которые приведут вас туда.

6) Инфо-консоль:

Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.

7) ВЫХОД:

в Кантину (#8).

8) ВЫХОД:

в Модуль доков (#1). После того, как заберете свое снаряжение и получите несколько квестов у лейтенанта Гренна, рекомендуется выйти здесь в Модуль доков.

9) Протокольный дроид СБТ:

Поговорите с дроидом, чтобы выяснить, что произошло с «Черным ястребом». К сожалению, СБТ ничем не может вам в этом помочь. Тем не менее, спросите дроида о своем снаряжении, и он откроет комнату справа. Также спросите дроида, что вам нужно делать теперь. Они упомянет о Бирже и расскажет немного о ней.

10) Все ваше снаряжение:

Поговорив с дроидом другой комнате, заберите свои вещи из длинного ряда ящиков. Экипируйте заново своих персонажей и отправляйтесь к лейтенанту Гренну в #11.

11) Лейтенант Дол Гренн:

Гренн даст вам пять бонусных квестов, если вы захотите их взять. Три из них за вознаграждение, следующий – контрабандный, и, наконец, квест о нехватке топлива на Телосе и поиске другого ресурса. Поговорите с Гленном о первых трех квестах, чтобы получить сведения о каждом. Спросите его о проблеме с топливом. Контрабандный квест появится, когда вы выполните первый квест Зерки или иторианцев.

а) Квест за награду, Бату Рем:

Ваша единственная цель – выяснить, что случилось с Бату Ремом. Это просто. Отправляйтесь в Модуль доков (#4) через выход #8 и поговорите там с дюросом. Попросите информацию о пассажире, бывшем здесь, и заплатите ему 25 кредитов за беспокойство. Вы узнаете, что Бату Рем был на Нар Шаддаа. Теперь можете доложить об этом лейтенанту Гренну и получить вознаграждение.

б) Квест за награду, Батоно:

Ваша первая цель опять в Модуль доков, так что отправляйтесь туда (#5) через выход #8 и поговорите с офицером Зерки у двери Ангара. Он даст вам другую наводку. Джана Лорсо из Зерки, которая также связана с квестом о сбежавших преступниках. Спрашивая Джану о Батоно, будьте осторожны, не упоминайте имя Гренна. Тогда она скажет вам о Чодо Хабате в иторианской резиденции. Только после разговора с Лорсо, Чодо даст вам информацию о Батоно. Скажите ему, что об этом вам сказала Джана, и он даст вас ключ к квартире Батоно в Жилом районе 082 Восток (#11), кв. С1. Вы можете отвести его обратно к Гренну, сразившись с парой наемников на выходе, или вы можете сдать его Джане в Зерке. См. ссылку выше для подробностей.

с) Квест за награду, Сбежавшие преступники:

Получив этот квест, когда вы первый раз увидите Джану Лорсо в Офисах Зерки (#3), вы услышите, как с ней разговаривают два преступника. Неважно, что вы скажете, они сбегут в Зону восстановления Телоса. Тогда вы можете вернуться к Гренну и солгать, что убили их, и получить награду, хотя это не даст вам (пунктов ТС). Когда немного позднее вы попадете в Зону восстановления, вы встретитесь с ними и убьете, превратив ложь в правду, но решив квест заранее.

d) Квест с контрабандой:

Проводив дроида из Ангара 2 к Зерке или иторианцам, вы получите модифицированный пистолет. Вы можете сначала показать его лейтенанту Гренну или сразу пойти к Самхану Добо на #3 выше, в этом нет разницы. Поговорите с Самханом и согласитесь поучаствовать в его контрабандной сделке. В любой момент вы можете сказать о ней лейтенанту Гренну и сорвать ее, заработав награду.

е) Нехватка топлива на Телосе:

Спросите Грена о проблеме с топливом, и вы получите квест найти новый источник топлива. Решить его можно, поговорив с Воггой Хаттом в Доках Нар Щаддаа (#1) и решив проблему Гото. После успешного прохождения Нар Шадда, вы можете договориться с Воггой, а затем вернуться и сказать Гренну о новом источнике топлива.


Другие прохождения:

PC