Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Модуль доков / Dock Module

Автор: Maksim Takoi
06.02.2005 14:10

Ваша главная цель здесь – взять шаттл либо в #9 (Светлая сторона), либо в #10 (Темная сторона) и отправиться в Зону восстановления Телоса после того, как выполните квесты иторианцев или Зерки. Там есть три интересных личности. Иторианец на #2 пропустит вас в Ангарный отсек 2, как только у вас будет нужный для этого квест. Дюрос в #4 расскажет вам о Бату Реме, побочном квесте для лейтенанта Гренна. А офицер Зерки в #5 может рассказать вам о Батоно, еще одном побочном квесте для лейтенанта Гренна.

1) ВЫХОД:

в Район развлечений 081 (#8). После того, как в один раз воспользуйтесь этим выходом, можете использовать инфо-консоль на #2.

2) Иторианец, охранник Ангара 2:

Когда вам понадобится попасть в Ангар 2, поговорите с иторианцем, и он пропустит вас внутрь. Для этого вам нужно иметь соответствующий квест.

3) Инфо-консоль:

Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.

4) Дюрос, портовые власти:

Этот дюрос может рассказать вам, где находится Бату Рем, если у вас есть квест лейтенанта Гренна из Района развлечений 081 (#11а). Тем не менее, сначала вы должны заплатить ему 25 кредитов. См. ссылку для подробностей.

5) Офицер Зерки:

Тви’лек может дать вам информацию о Батоно, если у вас есть побочный квест лейтенанта Гренна из Района развлечений 081 (#11b). См. ссылку для подробностей.

6) Консоль, управление дверью ангара:

Просто используйте эту консоль каждый раз, когда хотите попасть в Ангар 2. Консоли для других ангаров работают таким же образом.

7) Встреча с иторианским дроидом:

Когда у вас будет первый квест от Зерки или иторианцев, это и есть ваш пункт назначения. Вы начнете разговор, и вам помешает группа из пяти бандитов. Разберитесь с ними и возьмите нелегально модифицированное оружие. Его можно использовать, чтобы инициировать квесты с контрабандой для Самхана Добо в Районе развлечений 081 (#3). См. ссылку, когда решите начать квесты. После битвы поговорите с иторианским дроидом, возможные варианты представлены ниже.

а) Разговор с иторианским дроидом:

У вас будет выбор, и именно в этот момент вы окончательно решите, кого вы поддержите. Вы можете солгать и отвести его обратно в Зерку или отвести его к Чодо в резиденцию иторианцев, где он изначально и находился. Если вы решите отвести его в Зерку (Темные квесты), см. Офисы Зерки (#2b). Если вы выберете иторианцев, см. Жилой район 082 Запад (#2а).

8) Склад, Прототипный щит:

Вам нужно зайти в эту комнату, если вы выполняете 2-ой контрабандный квест Самхана Добо, в Районе развлечений 081 (#3с). См. ссылку для подробностей.

9) ВЫХОД:

в Зону восстановления (#1). Если вы следовали иторианским квестам, отправляйтесь на этом шаттле в Зону восстановления.

10) ВЫХОД:

в Зону восстановления (#1). Если вы следовали квестам Зерки, отправляйтесь на этом шаттле в Зону восстановления.

11) ВЫХОД:

к «Черному Ястребу» (#1). Когда вы найдете «Черный ястреб», вы приземлитесь здесь при возвращении на станцию Цитадель.


Другие прохождения:

PC