Прохождения
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Телос
|
Автор: Maksim Takoi 13.02.2005 12:18 |
Практический единственный, с кем вы будете здесь общаться – это Чодо Хабат в #4. Если вы играете за Светлую сторону, вам нужно взять его квесты, которые приведут вас в Зону восстановления на пути к вашей главной цели, «Черному ястребу».
1) ВЫХОД:
в Жилому району 082 Восток (#6).
2) Инфо-консоль:
Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.
3) Встречающий:
Скажите ему что угодно, и он направит вас к Чодо Хабату:
4) Чодо Хабат, иторианский священник:
Хабат связан с Силой и чувствует ваше присутствие здесь. Если вы еще не брали квестов от Зерки, он предложит «исцелить» вас, после того, как вы поможете им. Таким образом начнутся три главных квеста за Светлую сторону, которые приведут к «Черному ястребу». Он может также сказать вам, где находится Батоно, если вы получили этот квест от лейтенанта Гренна. См. Район развлечений 081 (#11b) для подробностей.
а) 1-ый квест Чодо, иторианский дроид:
Как и с Черкой, если вы уже там были, Чодо попросит вас привести дроида из Ангара 2 в Модуле доков. Сначала вам нужно пойти в Модуль доков (#2а) и поговорить с иторианцем, охраняющим дверь. См. ссылку для подробностей, после возвращения он даст вам еще один квест, о переговорах с «Биржей».
б) 2-й квест Чодо, Биржа:
Теперь Чодо попросит, чтобы вы убедили Лоппака Слуска, босса «Биржи» оставить в покое иторианский проект восстановления. Для этого, конечно, потребуется встреча, и он скажет вам о Люксе, заместителе Слуска, в Кантине (#5а), которая может организовать встречу. См. ссылку для подробностей. Когда вы вернетесь с «Биржи», Чодо даст вам очень полезную вещь — энергоячейку (Lightsaber Energy Cell Fixture), одну из четырех частей, необходимых для создания собственного светомеча. Такую же вы получите от Джаны Лорсо, после выполнения квестов Зерки. Чодо попросит о последней услуге.
с) Финальный квест Чодо, разоблачение Зерки:
Чодо попросит, чтобы вы выполнили последнее задание. Он планирует использовать дроида Зерки B-4D4 для доступа к мэйнфрейму в офисах Зерки, чтобы получить против них разоблачающие улики. Чтобы получить управление дроидом, вам нужно иметь соответствующие инструкции. Вовремя разговора, он скажет вам о работнике Зерки, Корруне Фолте в Кантине (#7) как возможный объекте для дачи взятки. См. ссылку.
d) Когда вернетесь с разоблачающими уликами в роли B-4D4:
Ваши квесты для иторианцев выполнены, и в качестве награды вы получаете постоянные +5 к пунктам Силы, когда он исцелит вас. В дополнение, он предоставит вам транспорт в Зону восстановления Телоса, чтобы встретиться с Бао-Дуром, который, возможно, поможет вам найти ваш корабль. Чтобы добраться сюда, пройдите через выход к шаттлу в Модуле доков (#9). Тем не менее… после того, как вы покинете Жилой район 082 Запад, при попытке выйти к шаттлу или в другую зону, начнется последний бонусный квест, спасти иторианцев от нападения. См. #4е ниже.
е) Нападение на иторианцев:
После завершения всех иторианских квестов, Мозо через некоторое время свяжется с вами из иторианского вивария, в Жилом районе 082 Запад (#5b). На резиденцию напали наемников, и он теперь в ловушке. Также у него ключ к офису Чодо, так что вам нужно поспешить к нему.
Возвращайтесь в резиденцию и будьте готовы к небольшим стычкам. В первой комнате, сразу после встречающего на #3, вы сразитесь с несколькими наемниками. Самая большая битва будет следующая, в главной комнате к югу. После этого отправляйтесь в #5, в Виварий. Разобравшись с наемниками, поговорите с Мозо, который даст вам ключ к офису Чодо в #4. Когда вы откроете дверь, у вас будет битва с очень серьезными наемниками Будьте готовы, так как эта битва будет заметно более сложной. Когда все будет закончено, вы получите благодарность от Чодо и много очков опыта, благодаря наемникам.
Наконец, вы можете отправляться к шаттлу или выполнить побочные квесты, которые вы пропустили.
5) Виварий, растение Бачани:
Здесь вы можете побывать два раза. Первый — для первого контрабандного квеста Самхана Добо в Районе развлечений 081 (#3). См. ссылку для подробностей. Другой раз — после завершения всех иторианских квестов и получения тревожного звонка от Мозо. Он здесь. Уничтожив наемников, поговорите с ним, чтобы получить ключ к офису Чодо в #4 и направляйтесь туда. См. #4е для подробностей.
6) Лабораторная станция:
Удобная лабораторная станция для создания и разборки предметов.
7) Консоль:
Эта консоль используется только в побочном квесте Зерки от Люксы в Кантине (#5b). См. ссылку для подробностей.
8) Консоль и контейнер с материалами:
Если вы придете сюда до того, как возьмете второй контрабандный квест Самхана Добо в Районе развлечений 081 (#3d), вы можете использовать консоль, чтобы вскрыть печать и взять содержимое. Если вы взяли квест, см. ссылку для подробностей.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Киджими в Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Тошаре в Star Wars Outlaws
- 15.10.2024 — Руководство по взлому и отмычкам в Star Wars Outlaws
- 13.10.2024 — Как быстро заработать кредиты (деньги) в Star Wars Outlaws
- 11.10.2024 — Где получить награды синдиката в Star Wars Outlaws
- 29.09.2024 — Советы и рекомендации к Star Wars Outlaws
- 28.09.2024 — Уровень розыска в Star Wars Outlaws
- 23.09.2024 — Полное прохождение Star Wars Outlaws Новое!
- 09.09.2024 — Оптимальные настройки графики Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC
- 12.02.2024 — Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers
- 12.02.2024 — Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II - The Sith Lords - Полное прохождение
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II Full Game Walkthrough Gameplay (Dark Side)
- 20.12.2012 — Видео прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
- 10.05.2011 — Видео прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38
- 24.11.2007 — Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Читы светового меча и развитие персонажей
- 10.04.2005 — Прикольное прохождение SW KotOR II
- 02.04.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
- 26.03.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
- 22.03.2005 — Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
- 15.03.2005 — Влияние на персонажей в SW KotOR II
- 08.03.2005 — Чит-коды к SW KotOR II
- 08.03.2005 — Список предметов SW KotOR II для получения через читы
- 29.01.2005 — Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
- 02.01.2005 — Лазерные мечи в SW KotOR II
- 30.12.2004 — Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
- 07.08.2004 — Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
- 06.07.2004 — Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.01.2004 — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
- 13.12.2003 — Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic