Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дксун
Джунгли / Jungles

Автор: Maksim Takoi
07.03.2005 21:10

В первый раз, вас отведут в Мандалорские руины, как только вы дойдете до #3. После этого вы сможете вернуться и выполнить несколько квестов, чтобы доказать Мандалору, что вы достойны его помощи. Для этого необходимы не все квесты, только несколько, но для получения опыта рекомендуется исследовать территорию и выполнить их все.

1) ВЫХОД:

к месту посадки в джунглях (#6).

2) Тайник:

Чтобы попасть внутрь, вам понадобится мощная взрывчатка. Единственное, что подойдет для этого – заряды Ториума (Thorium Charges), которые можно найти на Коррибане, в Академии Ситов (#4). В этом небольшом помещении содержится множество контейнеров и предметов.

3) Небольшой лагерь мандалорцев:

Когда вы в первый раз здесь окажетесь, мандалорцы попытаются отвести вас к своему лидеру, Мандалору. Вы можете воспротивиться и начать битву, но вас оглушат и заставят идти в любом случае, и вы окажетесь в Мандалорских руинах (#1) перед лицом Мандалора.

а) Если вам встретился Даврел на мандалорском боевом ринге:

Он попытается восстановить свою честь. Если вы слышали о заккеге от Мандалорского капитана стражи, вы можете сначала отказаться от драки с Даврелом, потом предложить ему, что уважение можно заработать вам обоим, если вы объединитесь в битве против зверя. Он убежит и встретит вас прямо у #9, где и присоединится к вам в битве со зверем. После битвы он вас поблагодарит, и вы заслужите уважение Мандалора. Другой вариант – убить его, когда он вызовет вас на поединок.

4) ВЫХОД:

в Мандалорские руины (#5).

5) Каннок с фазовой деталью #1:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зуки, найти детали фазово-импульсного конвертера, уничтожьте каннока и найдите в останках первую деталь: ядро фазово-импульсного конвертера. Другие детали в #8 и #15.

6) Зверь бома и новая Сила

Когда вы придете сюда, Крейя обучит вас новой Силе — Обман зверя (Beast Trick), которая работает так же, как Обман разума, только на зверей. Можете опробовать ее на этом монстре.

7) Кумас на обрыве:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зарги, вам придется искать пропавшего мандалорца Кумаса. Он здесь, застрял на обрыве, с пермакритовым взрывателем поблизости. Светлые, скорее всего, захотят освободить его, сначала убив трех молодых бома за ближайшим углом позади него. После этого Кумас спустится, поблагодарит вас и попросит сохранить случившееся в тайне. Темные, возможно, оставят его там погибать за (пункты ТС), а для дополнительных пунктов могут нажать кнопку на детонаторе, чтобы Кумаса разнесло на кусочки.

8) Каннок с фазовой деталью #2:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зуки, найти детали фазово-импульсного конвертера, уничтожьте каннока и найдите в останках вторую деталь: сборка фазово-импульсного конвертера. Другие детали в #5 и #15.

9) Заккег:

Это зверь, о котором говорил мандалорский капитан стражи в руинах. Если вы до этого договорились с Даврелом в #3, чтобы убить заккега, вы с ним встретитесь прямо перед этим пунктом. Атакуйте заккега всеми средствами, если это ваша первая планета, бой может вызвать некоторые трудности. Помочь может щит для ближнего боя (Melee Shield). Уничтожив монстра, возьмите с останков его ухо, доложите капитану и вы получите больше уважения от Мандалора. Если вы следуете прохождению, #10 будет на противоположной стороне карты.

10) Келборн, чемпион ринга:

Если вы попробовали свои силы на ринге в мандалорском лагере и выиграли, в определенный момент вам понадобится поручитель. Для этого объединитесь с Келборном, так как он тот, с кем вам придется драться следующим. Независимо от того, были вы уже на ринге или нет, вы можете взять этот квест и сразиться с Келборном позднее.

Он ищет разведчиков из недавно приземлившегося корабля, и ему нужна ваша помощь в зачистке территории. Согласитесь помочь ему и отправляйтесь за первыми двумя объектами в #11. Следующие будут в #12. Когда вы возьмете квест, Келборн уйдет в #14.

11) Два разведчика:

Если выше вы взяли квест Келборна, уничтожьте двух разведчиков. Обыщите их останки и отправляйтесь в #12 за следующей, более многочисленной группой.

12) Группа разведчиков и монстров:

После того, как возьмете квест Келборна в #11, на этой территории вы найдете группу разведчиков, сражающихся с местной живностью. Присоединяйтесь, убивайте всех врагов, обыщите их останки, и продолжайте с #13.

13) Каннок с эмиттером для светомеча:

Если у вас нет второй детали для создания светомеча, убив каннока и обыскав его останки, вы найдете ее здесь: эмиттер для светомеча.

14) Келборн, после квеста:

Если вы согласились помочь Келборну с его квестом, теперь он будет стоять здесь. Поговорите с ним после того, как уничтожите две группы разведчиков в #11 и #12, и вы заслужите уважение Мандалора и шанс сразиться с Келборном на ринге, когда будете готовы.

15) Каннок с фазовой деталью #3:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зуки, найти детали фазово-импульсного конвертера, уничтожьте каннока и найдите в останках третью деталь: питание фазово-импульсного конвертера. Другие детали в #5 и #8. После того, как найдете все три детали, вы можете вернуться к Зуке в Мандалорские руины и заработать уважение Мандалора и больше опыта.

16) Пермакритовый детонатор:

Он связан с мандалорским тайником в #17. Нажмите кнопку и полюбуйтесь взрывом. Единственное последствие – это стая бома и других зверей, которые сбегутся на шум и решат разобраться с нарушителем спокойствия. Успокойте их навеки и заходите в тайник в #17.

17) Тайник мандалорцев:

Это тайник, о котором говорил Мандалор, если вы спросили его, что вы еще можете сделать. Будьте осторожны, когда войдете, и, если возможно, возьмите кого-нибудь с высоким уровнем минирования, например, Бао-Дура, и джедая со способностью Оглушить дроида.

Как только вы войдете, вы окажетесь в окружении поврежденных дроидов и смертоносных мин. Переведите одного из персонажей в соло-режим и обезвредьте их или пробегите через них, если нет такой возможности. Затем, поищите у «главного» дроида датапад, который позволит вам командовать ими, или приготовьтесь к довольно большой битвы, включив свои энергетические щиты и усилив команду. Попытайтесь активировать дроида и выберите «ударить» его. Все дроиды придут в движение и атакуют вас, также прибавив тормозов игре. Сосредоточьтесь на Силах массового действия, таких как Оглушить дроида или Молния. В другом случае, возьмите лучшее оружие ближнего боя с ионным воздействием, чтобы уничтожить их как можно быстрее.

Когда битва закончится, обыщите каждый контейнер по периметру комнаты, в них будет огромное количество предметов. Там будет два контейнера, которые невозможно открыть с навыком безопасности. Поставьте на них малую мину (minor mine). После этого возвращайтесь в мандалорские руины, чтобы получить награду, продолжить битву на ринге и сказать Мандалору, что вы хотите отправиться на Ондерон.

Другие прохождения:

PC