Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Ондерон
Космический порт Изиз / Iziz Spaceport

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:21

На Ондероне постоянно происходит борьба между Королевой Талией (Светлая Сторона) и Генералом Ваклу (Тёмная Сторона), и вы окажитесь в середине этой битвы. Ваша главная цель на Ондероне найти Мастера Джедая Кавара. У Мандалора есть контакт с Дагоном Гентом, который может добиться для вас аудиенции, но, как выяснится, Гент разыскивается за убийство, и это ваше дело, как разрешить загадку и освободить Гента.

Когда Мандалор доставит вас на Ондерон, у вас не будет пути назад на Эбон Хок до тех пор, пока вы не найдёте Кавара, это значит, что вы застрянете здесь на некоторое время. Одной из главных тем, с которой вы столкнётесь здесь, это проблема побега с планеты, и вы встретите здесь несколько человек, которые потребуют от вас две Визы Звёздных портов, которые вам нужны здесь.

1) Выход:

к Мандалоианским руинам (№10). Как уже упоминалось выше, вы сможете уйти только после того, как ваше миссия встретиться с Каваром будет выполнена.

2) Порт Мастер:

Этот человек ненадолго остановит вас и предложит вам вашу собственную готовую открытую Визу Звёздного порта. Он напомнит вам хранить её в безопасности. Во время вашего здешнего путешествия вы встретитесь еще с двумя, и вам самому придётся выбрать, давать их за очки Светлой или Тёмной Стороны, или возможно кредиты или другие виды платежей.

3) Голограмма новостей:

Постоянно активируйте этот терминал, чтобы иметь последние новости окружающего региона.

4) Маргар, купец:

Это обыкновенный купец с разными общими и мелкими товарами.

5) Наездник-чудовищ

Вы узнаете немного больше об Ондероне от этого человека. После вашего разговора, когда вы попытаетесь уйти, одно из чудовищ освободится из своей клетки и атакует. Когда вы его победите, наездник-чудовищ предложит вам свои извинения и награду (которая окажется 1,000 кредитов, если вы запугаете его). Вы сможете отказаться от награды (очки СС) и также принять её и запугать его (очки ТС).

6) Охранник поста:

Этот охранник остановит вас, чтобы расспросить о вашем деле. Вы можете сказать ему что угодно, это не имеет никакого значения. Даже правда о том, что вы джедай, не будет иметь последствий, безотносительно к вашему ответу, позднее вы будете атакованы родианцем-охотником за головами на Западной Площади (№2).

7) Выход:

в торговый квартал (№1).


Другие прохождения:

PC