Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Ондерон
Кантина Изиза / Iziz Cantina

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:21

Ваша главная цель здесь — расследовать убийство Суулио. Дагон Гент — главный подозреваемый, и вам придётся иметь дело с Кифом в №4, Никко в №7 и Панаром в №9, попытайтесь оправдать его имя и освободить его из-под стражи. Вы можете также насладиться Гонками на свупах в №8 и Пазааком с Никко в №4. Несколько человек здесь также попросят открытые визы, а именно в №2, №5 и №6.

1) ВЫХОД:

к Западной Площади (№7).

2) Гормо:

Этому капитану нужна виза, и он может дать вам 500 кредитов за неё.

3) Капитан Гелеси:

Капитан будет здесь только, если вы персонаж Тёмной Стороны по заданию Анды из Торгового Квартала. Для подробностей см. Торговый Кварал (№10б).

4) Киф, Вскрыватель:

Если вы нашли визу охотника за головами Твилека на Западной Площади на вашем пути к Райкену, поддерживайте разговор о его умениях вскрывать, и за 500 кредитов он сделает вашу визу открытой. Киф — также свидетель убийства Суулио и первый человек, с которым вы захотите поговорить об этом.

а) Расследуя убийство Суулио, ищите подсказки:

Расспросите Кифа об убийстве Суулио, и он упомянет, что они поспорили ночью и, таким образом, обнаружится мотив преступления. Теперь вы захотите нанести визит Никко в №7а для следующего шага в расследовании.

б) После того, как 1В-8Д продаст вам отсутствующие части служебного дроида:

Покажите их Кифу для починки, и вы станете свидетелем того, что в действительности случилось у кучи мусора на улице. Выглядит так, что убийца вышел из Торгового Квартала. Теперь предъявите доказательство Никко в №7б.

5) Сакари:

Игроки Тёмной Стороны должны продать Сакари одну из открытых виз. Вы получите первоклассный Кристалл Квиксони Тёмной Стороны, оружие или 5,000 кредитов, по вашему выбору. Это значительно вам поможет(очки ТС).

6) Ксаарт, шпион-повстанец:

Ксаарт — шпион-повстанец, которому нужна виза. Если вы дадите ему её, результат будет значительным (очки СС).

7) Никко, друг Гента и Акула Пазаака:

Играя за Пазаака за 250 кредитов за игру, Никко — ещё один главный свидетель в загадочном убийстве Гентом Суулио. Вы захотите поговорить с ним об убийстве только после того, как увидите Кифа.

а) После установления в Кифом мотива Гента:

Расспросите Никко об убийстве Суулио и скажите ему, что Гент, что у них был спор. Он скажет вам, что они были друзьями и что для них было привычным делом спорить. Затем он упомянет, что Суулио умер у мусорной кучи на улице. Мандалор скажет, что, вероятно, есть смысл в расследовании. Идите на Западную Площадь (№8) и найдите Сломанного дроида там.

б) После того, как Киф починит дроида из частей от 1В-8Д:

Покажите Никко новые доказательства, и вы окажитесь на Западной Площади с Райкеном и Никко, чтобы представить дело по освобождению Гента. См. Торговый Квартал (№7б) для завершения квеста.

8) Квимтиг, Координатор гонок на свупах:

Каждая гонка стоит 100 кредитов, но победа принесёт вам 500, 2,000 или 5,000 кредитов в зависимости от результата, которого вы добьетесь. Вы можете также убедить его дать вам дополнительные 500 кредитов за каждую выигранную вами гонку.

9) Панар и Баккел:

Сначала, Панар стоит здесь, а позднее, после освобождения Гента и согласия найти его голодиски, это то место, где вы найдёте Баккела.

После того, как найдёте мусорную кучу снаружи: Поговорите с Панаром об отсутствующей голове дроида и он отправит вас к 1В-8Д на Западную Площадь (№4а), ваш следующий пункт назначения. См. связи для деталей.

После того, как освободите Гента и согласитесь достать его записанные голодиски: Вы найдёте Баккела и нескольких головорезов здесь. Несмотря на выбор вашего разговора, вам придётся сразиться со всеми ними. Это не особенно сложная битва, но будьте осторожнее с Баккелой. Обыщите её останки, чтобы найти открытую визу (не нужно платить Кифу, чтобы вскрыть визу) и записанные голодиски.

Сейчас у вас будет хорошая возможность отдать одну из ваших открытых виз кому-нибудь в Кантине перед возвращением к Генту.

Игроки Тёмной Стороны возможно захотят отдать ее Сакари в №5, а игроки Светлой Стороны не ошибутся с Ксаартом в №6.

Другая возможность — это, конечно, вернуться в Торговый Квартал. Возвращайтесь к Дагону Генту, когда закончите. См. Западную Площадь (№9б) для деталей.


Другие прохождения:

PC