Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Нар Шаддаа
Квартал развлечений / Entertainment Promenade

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:27

Квартал развлечений – это необязательная локация, за исключением битвы Аттона в #12. Тем не менее, очень рекомендуется, поговорить с Калла-На в #2 и заплатить ей 2000 кредитов за внимание Биржи, а также потанцевать для Вогги Хатта в #11. Прежде чем вы придете сюда, я рекомендую пойти в Доки и взять квест Склада Вогги, если вы еще этого не сделали.

1) ВЫХОД:

к Посадочной площадке (#15).

2) Калла-На

В разговоре с Калла-На три выгоды. Во-первых, вы можете получить пароль к Логову пазаака, после того, как пройдете в #4 к охраннику, и узнаете, что без пароля ход закрыт. Во-вторых, вы можете выяснить ваш текущий «статус» в Бирже. Так как ваша основная цель – привлечь к себе как можно больше внимания, это может оказаться ценной информацией. В-третьих, поговорите с ней о Бирже и предложите заплатить 2000 кредитов, чтобы значительно повысить вашу для них значимость (за или против них, не имеет значения). Это уменьшит число квестов и событий, необходимых для того, чтобы Красное затмение захватило ваш корабль, и дело пошло к завершению.

3) Твик’гар Худлум:

Он попросит вас сказать Гереди в Логове пазаака в #15, что снаружи его ждут друзья. Вы можете ему нахамить, но спровоцировать драку не удастся. Если сказать Гереди об этих «дурзьях», для Темных это хороший способ избавиться от дного из тех, кого вам нужно победить в пазааке, чтобы сыграть с чемпионом.

4) Охранник у двери:

Он не пропустит вас в Логово пазаака, пока вы не узнаете пароль. После этого поговорите с Калла-На в #2, расспросите ее о местности, а потом о пароле.

5) Гереди:

Есть три игрока в пазаак, мешающих вам сразить Чемпиона своей удивительной игрой, и выиграть ее лучшую карту. Один из них это Гереди. Вы можете либо победить его три раза обычным способом, либо сказать ему о друзьях в #3. См. ссылку для подробностей. В обоих случаях он выйдет из игры, и останутся еще два, о которых вам надо позаботиться.

6) Данис:

Если Аттон в вашей команде, он сыграет против Данис, и благодаря силе его обаяния, она проиграет ему, чтобы пофлиртовать. Если вы решите сами играть с ней, вам придется выиграть несколько игр, прежде чем убедите ее, что вы лучше, и она сдастся. Два есть, один остался, в #7.

7) S4-C8:

Используя члена команды с компьютерным навыком, вы можете убедить дроида позволить вам посмотреть, а потом изменить его программы, чтобы он утратил пристрастие к игре. Потом он решит, что пора уходить, и если вы уже победили или устранили других соперников, в #9 выйдет Чемпион и вызовет вас. В ином случае, вам придется победить S4-C8 традиционно.

8) Чемпион:

Чемпион встретится вам, только если вы справились с тремя соперниками в #5, 6 и 7. У чемпиона, если победить его или иным образом убедить проиграть, есть лучшая карта пазаака в игре, Tiebreaker +/- 1. Вы можете либо победить Чемиона три раза обычным путем (что невероятно трудно) или убедить Чемпиона, что каждый раз выигрывать должно быть скучно. Она возразит, что это не так, но вам несколько раз придется переспросить «Правда?». Через некоторое время она признает, что это не так интересно, и согласится проиграть, также передав вам свою карту. Победа над чемпионом даст вам значительное признание в Бирже.

9) Бандиты Вогги:

Если вы используете маскировку и подойдете к ним, вы услышите, как они говорят про Гото, после чего в вашем журнале появится запись, что упоминание Вогге о Гото – это хороший способ получить его внимание. Так или иначе, Вогга сам заговорит о Гото, так что в этом нет необходимости.

10) Бармен:

Он продаст вам сок джума, который нужен вам для квеста Склад Вогги, если вы взяли его (рекомендуется) в Доках. Вы можете убедить его дать его вам бесплатно.

11) Домо, учитель танцев:

Прежде чем вы подойдете к нему, рекомендуется побывать в Доках (#3) и взять квест Склад Вогги, так как, когда вы станцуете для Вогги, эта возможность исчезнет. Когда вы приблизитесь к нему, вы услышите, как он жалуется на своих танцовщиц, и что ему нужна замена. Если вы играете за женщину, или в вашей команде есть Хэндмейден (Визас не согласится), вы можете предложить свои услуги и оказаться в комнате Вогги Хатта в Доках (#9). См. ссылку для подробностей.

12) Аттон против Двух Солнц

После того, как вы получите приглашение от Вискуиса прийти в Джекк Джекк Тарр и временно лишитесь сознания благодаря Мире, сцена переключится здесь на Аттона, решившего расслабиться в кантине. К сожалению, его планам помешает появление и атака тви’лечек Двух Солнц.

Эта битва, возможно, самая сложная в игре, если играть ее напролом. Однако, Аттон специализируется на огнестрельном оружии, так что дайте ему наилучшее, что есть, перед битвой. Так же активируйте и включите щит ближнего боя и все три типа стимуляторов. Легче всего спрятаться за столиком в углу в самой южной части комнаты. Если вы отбежите далеко назад, Два Солнца не попытаются добраться до вас и вместо этого будут стоять напротив, глядя, как вы их расстреливаете, пока они не упадут.

Если вы бьетесь напрямую, бегайте от одного края до другого в кантине, кидайте «липкие» (adhesive) гранаты, если есть, и ждите, пока они обе вытащат свое огнестрельное оружие и начнут стрелять в вас. По крайней мере, в этой области вы сильнее и у вас больше шансов. Активируйте энергетический щит и поразите их своим сногсшибательными возможностями в стрельбе. После окончания битвы у вас не будет возможности обыскать их тела, и управление перейдет к Мире в Джекк Джекк Тарре (#1). См. ссылку для прохождения.


Другие прохождения:

PC