Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Нар Шаддаа
Квартал беженцев / Refugee Quad

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:27

Ваша главная цель здесь – привлечь внимание Биржи, если вам еще нужно это, и получить немного опыта в различных квестах. Ни одна часть Квартала беженцев не имеет отношения к главному квесту, однако, как было уже сказано, многие из квестов помогут вам привлечь внимание, особенно разборки с Саквешем или помощь ему в #11.

Здесь две соперничающие группировки – Серокко на востоке и Биржа на западе. Если вы вскроете какой-нибудь контейнер на виду бандитов Биржи или банды Серокко, они атакуют. В случае с Биржей, нападут только непосредственные свидетели. В случае с Серокко, враждебна будет вся банда. В середине квартала расположен лагерь беженцев, в котором и есть большинство квестов, и с которого я рекомендую начать.

1) ВЫХОД:

на Посадочную площадку (#19).

2) Бандиты Биржи:

Как Светлые, так и Темные захотят разобраться с этими двумя бандитами. Когда вы вступите в разговор, если у вас нет супервысокого навыка убеждения, пригрозите им словами: «вынимайте оружие и давайте покончим с этим». Разобравшись с ними, вы очистите путь для Аайды в #4, чтобы добраться до Лоотры, ее мужа. Если ваш уровень угрозы слишком высок, и они пропустят вас, вам придется убить Вискуиса позднее, чтобы все они стали к вам враждебны, и потом уничтожить их.

3) Гериел, жертва «чумы»:

У этого человека симптомы чумы, и если вы используйте на нем свой навык Лечения, вы можете исцелить его за (пункты СС) и вознаграждение. Либо вы можете жестоко убедить его сдаться и умереть за (пункты ТС).

4) Хуссеф и Аайда:

Поговорите с начала с Хуссефом, и вы узнаете о постоянных проблемах беженцев с Серроко и Биржей. Предложите помощь, и вы получите квест разобраться либо с одними из них, либо с обоими, чтобы помочь беженцам. В качестве Темного, вы можете попробовать убедить Хуссефа, что они все обречены, тем самым вы поможете Бирже и получив шанс заработать очень хорошую награду от Вискуиса в #11. Как выяснилось, проще всего это сделать, когда вы разобрались с бандой Серокко и помогли Вискуису с Наддой в #5 и ее дочерью Аданой.

а) Аайда и Лоотра:

Рядом с Хуссефом стоит Аайда. Поговорите с ней, и если вы убили двух бандитов Биржи в #2 и поговорили с Лоотрой в Доках (#7), вы можете сказать ей, что Лоотра жив, и путь чист, получив хр и (пункты СС).

5) Наддаа:

Биржа забрала ее дочь Адану в заложницы, и держит ее в камере в #10. Темные с поручением от Саквеша (в #11) забрать ее кредиты, и те, кто еще не спас Адану, могут убедить ее продать себя вместе с дочерью Бирже за очевидные (пункты ТС) и благодарность Вискуиса.

Светлые захотят выслушать ее рассказ и сказать ей, что вы попытаетесь помочь. Откройте дверь в #10, разберитесь с охранниками-гаморреанцами (если вы еще не договорились об ее освобождении с Вискуисом), и потом поговорите с Аданой. Скажите ей, что вы пришли спасти ее, и чтобы она возвращалась к матери. Когда он возразит, скажите ей, что вы разберетесь с Вискуисом. Потом идите к Вискуису (если еще там не были), и вы можете убедить его Силой или угрозой отпустить Адану… или убить его. Это завершит квест и даст вам (пункты СС).

6) Каул:

За 20 кредитов он посоветует вам войти в режим маскировки и обшарить контейнеры Биржи вокруг, не привлекая внимание охранников.

7) Кахранна:

Она хочет улететь с Нар Шаддаа. Темные могут притвориться, что вы пилот, которого она ищет, и забрать ее деньги (убедить на 800, договориться на 600), потом отказать ей за (пункты ТС). Светлые могут предложить помощь и после того, как побываете на Яхте Гото, зайти к Фассе в Доки (#2) и попросить его пропустить Кахранну, на что он согласится, завершив квест.

8) Одис, пилот:

Он ищет работу. После того, как вы побывали на Яхте Гото, вы можете поговорить с Фассой в Доках (#2) от имени Одиса, и он поможет найти ему фрахтовщик. Либо, если вы поговорили с экипажем Лунной тени в Доках (#4), но еще не выполнили тот квест, вы можете порекомендовать им Одиса, и они оставят своего капитана за (пункты ЛС).

9) Предупреждение тви’леков:

Два тви’лека отведут вас в сторонку и предупредят вас об Аттоне, сказав, что он не тот, кем кажется. Только если вы сможете вызвать Аттона на откровенный разговор о его темном прошлом (т. е. имеете большое влияние на него), вы сможете узнать об этом больше.

10) Адана:

Здесь вы можете найти Адану, дочь Надды в #5. Если вы вломитесь туда, не поговорив сначала с Вискусиом, вам придется сразиться с гаморреанцами у двери. Однако, остальная часть Биржи, не будет к вам враждебна. Когда вы поговорите с Аданой, скажите ей, что вы пришли спасти ее, и чтобы она возвращалась к матери. Когда она возразит, скажите ей, что вы разберетесь с Вискуисом. При разговоре с Вискуисом вы можете убедить его Силой или угрозой отпустить Адану или убить его.

11) Вискуис:

Местный босс Биржи в этом секторе, у вас будет несколько светлых и темных возможностей в разговоре с ним.

а) Наддаа и Адана:

Темные могут захотеть спросить его, не нужна ли ему ваша помощь, и он скажет вам о 600 кредитах, которые Наддаа задолжала Бирже. Вы можете вернуться к Надде, и если вы еще не освободили ее дочь Адану, вы можете убедить ее продать себя и дочь за (пункты ТС). Либо, если вы хотите помочь Адане, вы можете убедить его Силой или угрозой отпустить ее, или убить его. Если вы убьете его, это также решит проблему беженцев с Биржей, но сделает всех оставшихся бандитов-гаморреанцев враждебными к вам.

б) Проблема беженцев:

Светлые могут пригрозить ему, чтобы он уменьшил давление на беженцев. Это приведет к битве, и против вас будут все оставшиеся бандиты Биржи, хотя это не принесет вам больших трудностей. Это, однако, даст вам (пункты СС) и благодарность Хуссефа. Темные могут убедить Хуссефа, что они обречены, вернуться к Вискуису, и когда он поблагодарит вас, получить качественную награду. Я получил, возможно, лучшую бластерную винтовку в игре, чаррик.

12) Бандит Серроко:

Такой же бандит стоит у противоположного симметричного входа на их территории. Он остановит вас и спросит, что вы тут делаете. Вы может убедить его Силой или просто так, впустить вас, или пойти напролом, в результате чего вся банда Серроко будет к вам враждебна. Не забудьте, если вы откроете контейнер на их территории, они тоже станут агрессивны.

13) Бандиты Серроко и Лидер:

Когда вы поговорите с их лидером, вы можете попытаться убедить его уменьшить давление на беженцев, но это не сработает. Когда с ними будет покончено, проверьте поблизости аэроспидер.

14) Аэроспидер:

Эта груда металлолома станет вашей, если вы нашли все нужные детали и имеете все необходимые навыки. Если вам удастся починить его, у вас будет быстрый транспорт в любую часть Нар Шаддаа, хотя на самом деле, это будете не намного быстрее, чем бегать, так как здесь мало территорий, и вам придется возвращаться сюда в любом случае. Но это все-таки здорово. Сначала вы должны найти три детали и соответствовать следующим требованиям:

1. Навигационный интерфейс аэроспидера: находится на Посадочной площадке (#4). Для установки требуется навык Компьютера.

2. Маневровые клапаны: находятся в Доках (#8). Для установки требуется навык Ремонта.

3. Криогенные энергоячейки: находятся в Доках (#6). Сначала вы должны выполнить квест Лассаву и получить их в качестве награды. Для установки требуется навык Подрывника.

4. Наконец, вам нужно разблокировать управление аэроспидера. Для этого требуется навык Безопасности.


Другие прохождения:

PC