Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Нар Шаддаа
Джекк’Джекк Тарр / Jekk'Jekk Tarr

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:27

По пути к встрече с Вискуисом вас перехватят либо Ханхарр, либо Мира. Независимо от того, кто это будет, Мира вас усыпит и сама отправится на встречу с Вискуисом. Таким образом, когда вы войдете сюда первый раз, вы увидите Миру в скафандре в #1, если до этого не были здесь с другим персонажем в дыхательной маске или с высокой регенерацией.

Ваша главная цель в роли Миры – просто дойти до #5, где она встретится с Вискуисом. Потом, в роли главного героя, цель будет той же самой, только Вискуис сбежит в нижние уровни, и вам не останется ничего иного, как последовать за ним, так что вам придется идти к выходу #6.

1) ВЫХОД:

в Доки (#13). В первый раз вы войдете как Мира, в следующий раз – как главный герой.

а) В роли Миры:

Первым делом, поднимите ей уровень. Сосредоточьтесь на навыках дальнего боя, таких как мастерский двуручный бой, скоростной выстрел, ближний бой (Master Two-Weapon Fighting, Master Rapid Shot, Close Combat) и т. п. Также дайте ей мастерскую стойкость (Master Toughness), если остались свободные способности.

До встречи с Вискуисом здесь можно сделать только три вещи:

1. Пройдите в каждый угол каждой комнаты и возьмите химикаты из химических контейнеров, но я рекомендую сделать это главным героем, так как это будет быстрее. Для некоторых занятных ответов, поговорите с клиентами.

2. Поговорите с Барменом в #2, который немного расскажет вам об этом месте.

3. Если вы взяли квест экипажа Лунной тени в Доках (#4), вы найдете их капитана в #3. Это последний раз, когда вы сможете закончить квест, так что идите туда, если квест еще активен.

После того, как выполните что-либо из этого, просто идите к #5, чтобы встретиться с Вискуисом.

б) В роли главного героя:

Как только вы войдете в Джекк Джекк, Крейя научит вас новой Силе, контролю дыхания, который позволит вам окружить себя сферой чистого воздуха. Активируйте ее сразу же и входите в первую комнату. Все присутствующие будут враждебны к вам, так что это хороший способ повысит свой опыт, разобравшись с ними. Вы уже не сможете выполнить квест экипажа Лунной тени в роли главного героя, но войдите в комнату, зачистите ее и двигайтесь дальше до #5. Лучше всего использовать здесь Силы массового действия, но если ваш герой ориентирован на ближний бой, то можно просто порезать их на кусочки, что не менее эффективно, с включенной мастер-скоростью.

2) Бармен:

В роли Миры, поговорите с Барменом, чтобы получить немного общих сведений об этом месте.

3) Капитан Лунной тени:

В роли Миры, вы можете поговорить с ним и убедить его вернуться к экипажу Лунной тени в Доках (#4), завершив квест. Это не сложно, учитывая, что у Миры вообще нет навыка убеждения. Это один из двух способов выполнить квест. Второй – порекомендовать им Одиса из Сектора беженцев.

4) Бегство Вискуиса и Ханхарра:

В роли главного героя, когда вы дойдете сюда, Вискуис и Ханхарр сбегут в тоннели Джекк Джекк Тарра.

5) Вискуис и помощница-тви’лекка:

В роли Миры, когда дойдете до этой точки, вы снимите скафандр, и увидите сцену, в которой все закончится не лучшим для нее образом. Далее, ваш главный герой проснется в ее личной комнате в Доках (#4). После этого берите главного героя и ведите его/ее обратно в Джекк Джекк Тарр. См. #1b выше.

а) В роли главного героя:

Поговорите с помощницей-тви’леккой в комнате и убедите ее поделится информацией о Вискуисе и ловушках, ждущих впереди. Для (пунктов ТС) вы можете пригрозить убить ее. Проходите в выход #6, когда закончите здесь.

6) ВЫХОД:

в Тоннели Джекк Джекк Тарра (#1).


Другие прохождения:

PC