Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Нар Шаддаа
Тоннели Джекк Джекк Тарра / Jekk'Jekk Tunnels

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:27

В роли главного героя, вашей главной целью здесь будет сначала добраться до #2 сквозь темный лабиринт (карта в этом месте работать не будет). Это очень просто, если вы знаете, куда идти. Возьмите первый поворот налево, потом идите прямо до упора, избегая, обезвреживая или собирая мины на пути, откройте дверь справа от вас и далее продолжайте идти влево, пока не найдете последнюю дверь. В этот момент управление перейдет к Ханхарру или Мире в битве против друг друга, в #3.

После битвы вашей целью будет открыть дверь для главного героя, что можно сделать в #6, сначала найдя ключ в #4. Сделав это, в роли главного героя пройдите до #3, это и будет финал уровня. Опасайтесь убезийских охотников, особенно играя за Миру, их непросто одолеть. Для Ханхарра или главного героя они не составят большой проблемы.

1) ВЫХОД:

в Джекк Джекк Тарр (#6).

2) Запечатанная дверь:

Когда главный герой дойдет до этой двери, сцена переключится на Миру или Ханхарра в #3, в зависимости от того, кого вы встретили в Доках раньше. После того как Мира или Ханхарр откроют дверь для вас в #6, вы сможете свободно исследовать территорию, а потом пройти обратно #3 для заключительной сцены с Вискуисом. См. #3а для подробностей.

3) Мира против Ханхарра, потом кат-хаундов:

Независимо от того, за кого из персонажей вы играете, поднимите их уровень, если нужно. Мире, если вы не поднимали ее уровень в Джекк Джекк Таре, дайте ей лучшие навыки в огнестрельном орудии, такие как Master Rapid Shot и Close Combat. За Ханхарра, сосредоточьтесь на навыках рукопашного боя, таких, как Master Toughness, Two-Weapon Fighting, Master Flurry и т. д.

Ханхарр, по сути дела, самый сильный и стойкий персонаж в игре. Без использования Сил и при полной прокачке, с Ханхарром едва ли справится даже джедай-мастер боя или сит-мародер. К счастью, в битве Миры против него ИИ не отличается умом и сообразительностью, так что легко сможете с ним справиться и победить.

В роли Миры, экипировав лучшее огнестрельное оружие из имеющегося и активировав щит ближнего боя, просто держитесь на расстоянии, бегая по кругу и останавливаясь каждые секунд 6 или около того, чтобы дать короткую очередь. Таким образом вы постепенно одолеете Ханхарра. При игре за Ханхарра, битва закончится едва начавшись. Мире далеко до ваших боевых талантов, и с ней быстро будет покончено, особенно если вы используете способность Ярость Вуки (Wookie Rage).

Испытания на этом не закончатся. Вискуис выпустит на арену несколько кат-хаундов. Если играете за Миру, бросьте в них гранату, потом бегите и стреляйте. За Ханхарра раскидайте по сторонам Яростью.

Разобравшись с собаками, отправляйтесь в #4 за ключ-картой, которая нужна вам, чтобы открыть дверь.

а) В роли главного героя:

Когда дойдете до двери, ведущей к арене, вы увидите сцену с Викусисом, а затем Гото. В результате, Гото захватит вашего персонажа и заберет на свою яхту. Дальше дело за Т3-М4 в Доках (#14). См. ссылку для подробностей.

4) Труп старого дрессировщика:

Заберите с трупа карту, чтобы открыть дверь в северной части арены.

5) Убезийские охотники за головами:

Играя за Миру, приближайтесь к ним с осторожностью. Они очень сильны в ближнем бою и могут быстро вас убить, если подберетесь к ним слишком близко. Отбегайте как можно дальше и каждые секунд 6 стреляйте короткими очередями, пока не уничтожите их. Это займет дольше времени, но иначе вы вряд ли их одолеете, даже со щитом. Однако щит ближнего боя активируйте в любом случае. Не исследуйте территорию, а сразу идите к #6, так вы столкнетесь с меньшим числом охотников. вы можете разобраться с ним в роил главного героя, когда он/она войдет сюда.

При игре за Ханхарра даже охотники за головами не представят вам угрозы, особенно после включения Ярости Вуки. Тем не менее, я бы рекомендовал отправиться к #6, а исследования оставить вашему главному герою.

6) Управление аварийным тоннелем:

Используйте консоль, чтобы «получить доступ ко всем возможным путям эвакуации», и вы снова получите управление главным героем в #2. Исследуйте все комнаты прежде, чем идти в #3а.

7) Верстак и консоль управления вентиляцией:

Используйте консоль, чтобы внести панику в ряды охотников в разных комнатах, загрузите карту местности и откройте все двери. Также можете воспользоваться верстаком, если нужно.


Другие прохождения:

PC