Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Нар Шаддаа
Яхта Гото / Goto's Yacht

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:27

На первый взгляд, яхта выглядит довольно запутанно. Тем не менее, я все разъясню. Каждая функция безопасности на корабле (турели, камеры для задержания, распределение энергии и т. п.) контролируются обычными «командными консолями», расположенными в разных местах по всему кораблю. Каждая из этих функций сначала «ограничена», и единственный способ получить к ним доступ – это найти соответствующий код. Зачем нужен к ним доступ? Например, чтобы перегрузить систему турелей в #5 и сделать сложную битву гораздо более легкой. Или отключить смертельные минные поля в #13.

Вам нужно знать всего лишь еще одну вещь. Чтобы выполнить какие-либо «действия» с этими функциями на корабле, вам нужна соответствующая программа, такая как «отключить», «перегрузить» и «перезапустить». Как получить коды доступа и программы? Уничтожая разных врагов и загружая их (программы) с разных терминалов. Потом вы просто находите командную консоль (не терминал безопасности), загружаете найденные программы, снимаете блокировку с ограниченной функции (используя ее код доступа), и затем запускаете программу по своему желанию.

Ваша главная цель здесь – первым делом, найти главного героя в #6, найти код доступа к «распределению энергии» и программу «отключения» и добраться до #15, где вы сможете «отключить» распределение энергии и сбежать с корабля. Просто, не так ли? Так оно и есть.

1) ВЫХОД:

к Черному Ястребу (#1). Вы не сможете вернуться на борт Ястреба, пока не отключите систему распределения энергии на корабле Гото.

2) Консоль и служебный дроид:

Используя персонаж с компьютерным навыком, взломайте консоль и загрузите программу «перегрузки». Если вам это не удастся, чтобы получить программу «перегрузки», вам нужно уничтожить охранных дроидов Гото, запомнить их последнее сообщение в бинарном коде, состоящее из трех битов типа: ноль один один (что есть 3). Затем вы должны составить текущий счет, т. е. суммировать все последние увиденные сообщения, и ввести это число в консоль, чтобы получить программу «перегрузки». На мой взгляд, только лишняя возня, и лучше просто пробиться через турели в #6, это одно из двух мест, где вы могли бы использовать эту программу. Вот список двоичных чисел, если вы захотите идти сложным путем:

000 = 0
001 = 1
010 = 2
011 = 3
100 = 4
101 = 5
110 = 6
111 = 7

Также проверьте Служебного дроида и получите программу «отключение».

3) Командир правого борта Гото и командная консоль:

Запустите собственную программу отключения на этом защитном дроиде, затем возьмите из его останков код доступа к камерам. Скорее всего, вам также придется уничтожить несколько любопытных охранных дроидов.

Теперь используйте командную консоль, загрузите те программы, что у вас есть (отключение и, возможно, перегрузка), разблокируйте ограничения системы: камеры для задержания (используя только что полученный код доступа) и запустите программу отключения. Теперь у вас есть доступ к #4 и #7. Отправляйтесь в #4, подавляя по пути сопротивление дроидов.

4) Поврежденный дроид:

Отключив щиты камер, обыщите этого дроида и возьмите код доступа к Защитным турелям. Возвращайтесь к той же консоли, в #3, разблокируйте систему защитных турелей. Выберите эту систему и запустите перегрузку и отключение (или хотя бы отключение). Турели в #5 расстреляют друг друга и дроидов в комнате, сделав сложную битву полностью безвредной.

5) Дроиды и турели:

Если вы не запускали никаких программ на защитных турелях (см. выше), битва будет трудная. Активируйте энергетические щиты и Силу – Сопротивление энергии, если есть, и используйте наиболее действенные силы массового эффекта на дроидов и турели. Когда вы откроете дверь в #6, вы, наконец, воссоединитесь с главным героем.

6) Главный герой и консоль:

После того, как найдете главного героя, задействуйте здесь консоль, чтобы получить необходимый код доступа к распределению энергии. Этот код нужен, чтобы покинуть корабль. Пункты #7, 8 и 9 совершенно необязательны. Все, что вам нужно сделать, это идти прямо к #15, хотя я рекомендую исследовать все для опыта.

7) Поврежденный дроид:

Обыщите этого дроида и возьмите программу перезапуска.

8) Лабораторная станция:

Кроме враждебно настроенных дроидов, здесь вы можете найти возможно полезную лабораторную станцию.

9) Верстак:

Еще одна полезная вещь, верстак.

10) Защитные турели и Два Солнца:

На пути к мостику в #15, вам попадутся несколько турелей по периметру комнаты. Быстро уничтожьте их по одной. На обратном пути с мостика вы встретитесь во второй и последний раз с Двумя Солнцами (которые, очевидно, не умерли). В этот раз с ними справиться гораздо проще, и когда они будут убиты, обыщите в останках пару тви’лекских быстрых клинков.

11) Смертельные мины и центральный командир Гото:

Проще всего будет просто пробежать по этим минам (желательно соло) и подлечиваться, хотя вы также можете войти в режим маскировки и отключить или собрать их. За минами будут несколько дроидов, с которыми вам придется сразиться, включая, центрального командира Гото. В останках возьмите код доступа для минного поля, который пригодится прямо в #12.

12) Командная консоль:

Используйте эту командную консоль, когда возьмете код доступа к минному полю в #11. Разблокируйте систему минного поля и в управлении системой запустите либо перегрузку, либо отключение. Перегрузка оставит мины, но уничтожит большинство дроидов, которые бросятся на вас в #13… весьма кстати. Программа отключения деактивирует все мины в #13 плюс у входа на мостик. Хотя при этом вам придется сразиться с многочисленными дроидами в #13.

13) Смертельные мины и дроиды:

За рядами мин вас дожидаются дроиды. В режиме маскировки вы можете обезвредить или собрать их до того, как разберетесь с дроидами, или использовать консоль в #12, чтобы отключить мины, или расстрелять дроидов издали, используя одного из персонажей в соло-режиме. Возможностей много. Когда территория будет свободна, следуйте направо, пройдите мины и откройте дверь на мостик.

14) Контейнер:

Как ни удивительно, среди нескольких хороших вещей вы найдете код доступа к управлению дроидами, хотя пользы от него уже никакой.

15) Основная командная консоль:

Используйте центральную командную консоль, чтобы запустить программу отключения системы распределения энергии. Не забудьте, код доступа к системе был в #6.

После этого вас ожидает серьезное сопротивление на обратном пути к #1 и Черному ястребу, включая дюросских охотников за головами и Два Солнца в #10. Пробейтесь к #1 и когда в следующий раз получите контроль над персонажем, вы окажетесь лицом к лицу с Зез-Кай Эллом в Доках (#11а). См. ссылку для подробностей.


Другие прохождения:

PC