Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Равнины Кунда / Khoonda Plains

Автор: Maksim Takoi
02.04.2005 12:34

Ваша основная цель на Дантуине – конечно же, найти мастера джедая Врука, чье имя сообщил вам Т3-М4. Для этого вам сначала нужно получить разрешение от Администратора Адаре в здании Кунды (старое имение Матали из первой игры), чтобы отправиться на поисковые работы в Подземелье Анклава. Там вы встретите Дисайпла, который даст вам информацию о Мастере Вруке, и когда вы, наконец, найдете его, вы узнаете о готовящейся атаке наемников на Кунду. Вы можете помочь наемникам (Темная сторона) или защитить Кунду (Светлая сторона) в конце вашего пребывания на Дантуине.

1) ВЫХОД:

к Черному ястребу (#1). Как только вы сойдете с Черного ястреба, Диллан сообщит вам о здешней обстановке, если вы спросите. После разговора она уйдет с посадочной площадки, и вы сможете найти ее около входа в Кунду в #4.

2) Пато Адо, акула пазаака и торговец

Вы можете купить у него карты или сыграть с ним в пазаак на большие ставки, 250+ кредитов за игру. Выиграйте у него несколько игр, и он предложит вам редкий апгрейд для брони за последующие выигрыши.

3) Аккере, торговец дроидами:

Кроме торговли деталями для дроидов он также продает Контрольный кластер НК, который пригодится для восстановления НК-47, если вы еще не подобрали его на Телосе. Позже, готовясь к атаке на Кунду, если вы обыщите одного из дроидов на станции в Кунде (#10), вы найдете гаечный гидроключ, принадлежащий ему. Верните ему ключ, обвините в краже деталей на перепродажу, и вы сможете попросить его присоединиться к милиции в качестве платы за сохранение секрета. Вы можете также пригрозить ему и/или выдать.

У Аккере также есть Заряды Ториума, которые могут пригодиться в двух местах игры, на Дксуне и Коррибане. После того, как найдете и предъявите ему гаечный гидроключ, вы можете либо убить его, либо купить их, когда попросите его присоединиться к милиции (оно того не стоит, на мой взгляд).

4) ВЫХОД:

в Кунду (#1). У дверей стоит Диллан, которую вы можете нанять, если пытаетесь призвать других присоединиться к местной милиции позднее.

5) ВЫХОДЫ:

в Кунду (#12) через северную дверь и в Кунду (#9) через восточную дверь гаража… изнутри.

а) Если вы защищаете Кунду от нападения наемников:

После того, как возьмете квест от Зеррона, идите к северной защищенной двери и крепко заприте ее, чтобы выполнить задание Зеррона. Вы также можете открыть ее с помощью программных отмычек, и собрать там огромное число предметов внутри (#13). Советую вам открыть ее, независимо, играете ли вы за Светлых или Темных.

б) Если вы приняли сторону наемников:

После того, как примете сторону Азкула, идите к северной защищенной двери, откройте ее, войдите внутрь и соберите многочисленные предметы и оружие в Кунде (#13). Это упростит наемникам проникновение в Кунду.

6) Саэдхе и упавший корабль:

Он ищет пропавшие атмосферные сенсоры. Отправляйтесь в Пещеру кристаллов (#2) и обыщите горку камней у входа. Вы найдете три сенсора. Если Бао-Дур в вашей команде, он откроет их, и вы узнаете о слежке Зеррона.

а) После того, как найдете атмосферные сенсоры:

Если вы до того говорили с Беруном Модрулом, заместителем Зеррона в Кунде, он ищет улики против Зеррона. Вы можете либо показать их Администратору Адаре, чтобы Зеррона сместили, или отдать их Саэдхе за внушительную награду в 3,000 кредитов, 4,000 с убеждением. Независимо от того, Светлый вы или Темный, я рекомендую продать их Саэдхе, так как выяснится, что у Зеррона есть хорошая причина для слежки, и Берун Модрул ошибается на его счет.

7) ВЫХОД:

в Пещеру кристаллов (#1). Я рекомендую не ходить сюда до того, как поговорите с Зерроном в Кунде для получения квеста и с Саэдхе в #6.

8) ВЫХОД:

во Двор анклава джедаев (#1). Если вы в целом следуете порядку прохождения, после Пещеры кристаллов и возвращения к Саэдхе за наградой, вы можете выйти здесь во Двор на пути к Анклаву.

9) ВЫХОД:

Двор Анклава Джедаев (#3).

10) Азкул, глава наемников:

Азкул будет здесь только после того, как вы побываете в Анклаве Джедаев и затем в Пещере кристаллов.

а) После Врука:

Как только вы выйдете, здесь вас будет ждать Азкул с группой наемников. Для получения влияния на Крейю и хорошей возможности как для Темных, так и для Светлых игроков, солгите, что вы вернетесь после того, как поможете ему подготовиться к атаке. Будьте осторожны, если это ваша первая планета. Если вы не солжете и пойдете против Азкула, вам предстоит самая сложная битва на данный момент, с шестью наемниками сразу. Хотя если это не первая ваша планета после Телоса, они, скорее всего, не доставят вам проблем, но будьте начеку.

Если вы напрямую скажете, что не будете ему помогать, сохраните игру в момент начала битвы, затем экипируйте щиты ближнего боя и стимуляторы на всех членов команды. Киньте в наемников несколько гранат и сходитесь с ними в рукопашную. Используйте каждую опцию боя, которая может помочь вам, это пригодится вам, особенно если вы здесь сразу после Телоса.

б) Если помогаете Азкулу (Темная сторона):

Примечание: после саботирования защиты Кунды, если вы вернетесь к Азкулу и скажете ему начинать вторжение, вы немедленно сразитесь с Мастером Вруком. Если это ваша первая планета, с ним будет чрезвычайно сложно справиться, если не сможете вытягивать его энергию капля за каплей. К счастью, во время битвы с ним есть возможность остановиться, подлечиться и восстановиться. Также, если вы хотите помочь Азкулу, но не драться с Мастером Вруком сейчас, просто саботируйте территорию, а потом поговорите с Зерроном в Кунде, который теперь стоит рядом с Адаре. Скажите ему, что вы готовы закончить приготовления к битве, а позже, когда битва начнется, скажите Азкулу, что не имеет значения, останется в живых Адаре или нет. Тогда боя с Вруком не будет, если, конечно, его уже не было в Пещере кристаллов. В этом случае, разницы нет, вы сразитесь с Вруком, не зависимо от того, на чьей вы стороне. Теперь к его квестам.

Он хочет осуществить пару действий перед вторжением: саботировать защитные турели и обезвредить мины. Консоль управления турелями вы можете найти в Кунде (#8). Просто запрограммируйте их стрелять в милицию (или деактивируйте их, если они уже активированы), и ваша цель достигнута. Затем обезвредьте мины в #11 и 12. Тогда больше наемников смогут прорваться внутрь. Кроме этого, вы можете перепрограммировать дроидов с помощью консоли в Кунде (#10), в хранилище дроидов, чтобы поддержать наемников.

Когда приготовления сделаны, как указано выше, либо вернитесь к Азкулу и скажите, что он может начинать вторжение, либо скажите Зеррону. Если вы вернетесь к Азкулу, вы окажетесь в Кунде (#15) и сразитесь с мастером-джедаем Вруком. См. ссылку для подробностей. Если вы скажете Зеррону, см. Кунда (#4с).

11) Мины:

Они будут здесь только после вашей встречи с Вруком. Если вы Светлый и помогаете милиции против наемников, добавьте к ним еще несколько мин, когда будете готовить оборону Кунды. Если вы Темный, обезвредьте их, чтобы расчистить путь наемникам.

12) Мины:

Они будут здесь только после вашей встречи с Вруком. Если вы Светлый и помогаете милиции против наемников, добавьте к ним еще несколько мин, когда будете готовить оборону Кунды. Если вы Темный, обезвредьте их, чтобы расчистить путь наемникам.

Другие прохождения:

PC