Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Кунда / Khoonda

Автор: Maksim Takoi
02.04.2005 12:34

В Кунде происходят несколько событий. Ваша первая основная цель – получить разрешение от Адаре в #4, чтобы войти в Анклав Джедаев. Потом вам нужно поговорить с Зерроном в #7 для квеста в Пещере кристаллов. Также поговорите с Суулру в #2 для дополнительного квеста. Когда вы займетесь защитой или саботажем Кунды против/за наемников, Адаре даст вам пропуск, который позволит вам попасть в запертые комнаты для дополнительных событий и квестов. В Кунде также состоится ваша финальная битва, в #14 или #15, в зависимости от вашего выбора.

1) ВЫХОД:

на Равнины Кунды (#4).

2) Суулру, рассерженный фермер:

Поболтайте с ним и узнайте об украденных влагосборщиках. За это ответственен Джорран, который сейчас занимается сбором трофеев в Подземелье Анклава (#3). Когда вы его найдете, Джорран вернется во Двор Анклава (#4), где вы можете расспросить его об этом. Когда получите похищенное, верните его Суулру, и он даст вам награду и хр.

Когда вы выполните его квест, Суулру позднее можно будет нанять в милицию Зеррона.

3) Геревик Могучий

Это слишком важная персона, чтобы говорить с вами. Вы еще увидите его в Подземелье Анклава, и я сомневаюсь, что ему понравится результат.

4) Администратор Терена Адаре и Зеррон (после того, как найдете Врука):

Поговорите с ней, чтобы узнать новости об этом месте и получить разрешение войти в Подземелье Анклава, чтобы отыскать Мастера Врука, которого она знает.

а) После того, как найдете атмосферные сенсоры Саэдхе в Пещере кристаллов:

Если вы говорили с Беруном Модрулом в #5, который считает, что от Зеррона нельзя ждать ничего хорошего, вы можете показать сенсоры Адаре, и Зеррон будет временно уволен со своего поста. Позднее, мотивы Зеррона окажутся справедливыми, и его восстановят. Исходя из этого, я рекомендую продать сенсоры Саэдхе и получить хорошую выгоду.

b) Для защиты Кунды, после встречи с Вруком:

Если вы уже встретились с Вруком, поговорите с Адаре, чтобы получить специальный ключ, который позволит вам попасть в запертые комнаты в #8, 10 и 11. Поговорите с Зерроном, который теперь стоит рядом с ней, чтобы получить несколько небольших квестов по защите Кунды. См. #3с ниже.

с) Защита Кунды, квесты Зеррона:

После того, как вы встретились с Вруком, Зеррон теперь стоит рядом с Адаре. Поговорите с ним, чтобы узнать, что вы можете сделать для защиты Кунды. Он предложит шесть легких мини-квестов, которые, если вы успешно все их выполните, сделают конечную битву с Азкулом проще. Примечание: некоторые квесты не будут считаться законченными, пока вы не поговорите с Зерроном и скажете, что вы готовы к началу битвы.

Еще одно примечание. Если вы не вернетесь к Азкулу и скажете, что вы на его стороне, а вместо этого завершите планы с Зерроном, вы все еще можете объединиться с Азкулом за (пункты ТС) в начале битвы в #14. Поговорив с Зерроном вместо Азкула, вы не будете сражаться с Мастером Вруком в конце, независимо от вашего выбора в диалоге, если вы уже не бились с ним в пещере. Единственный путь сразиться с ним – это сказать Азкулу на Равнинах Кунды, чтобы он начал штурм, или сразиться с ним в пещере. Исходя из этого, если Дантуин ваша первая планета, рекомендуется поговорить с Зерроном, чтобы начать битву, даже если вы саботировали всю защиту для Азкула, так как в этом случае вы избежите крайне сложной битвы с Вруком, но останетесь на стороне Азкула.

  1. Реактивируйте защитных дроидов: В #10, реактивируйте всех трех защитных дроидов и используйте консоль, чтобы перепрограммировать их на стрельбу в наемников. Либо, если вы работаете на Азкула, запрограммируйте их, чтобы стреляли в милицию.
  2. Усилить минные поля снаружи: На Равнинах Кунды (#11 и #12), положите несколько мин на пустые места в каждом из пунктов, чтобы выполнить этот квест.
  3. Набор в милицию: Это займет немного больше времени: Сначала наймите, кого можете, в Кунде. Во-первых, раненых в #11, которых вы сначала должны вылечить или запрограммировать на это медицинского дроида, тогда они автоматически вступят в строй. Во-вторых, Суулру в #2 присоединится, если выполнили его квест. В-третьих, когда вы реактивируете защитных дроидов выше, вы найдете гаечный гидроключ Аккере. После того, как вернете ему ключ на Равнинах Кунды (#3), он присоединится в качестве платы за то, что вы сохраните его секрет. В-четвертых, Диллан у входа на Равнинах Кунды (#4) также охотно присоединится. Наконец, во Дворе Анклава (#4) Джорран присоединится к милиции, если вы нашли его в Анклаве Джедаев.
  4. Оптимизировать турели: В #8, используйте консоль, чтобы настроить огонь на враждебных наемников. Либо, если вы работаете на Азкула, вы можете саботировать их, чтобы они стреляли в дружественную милицию, или просто деактивировать их.
  5. Раненые солдаты: В #11, используйте свой навык лечения, чтобы вылечить их за (пункты СС) за каждого, или запрограммируйте медицинского дроида на лечение их ран. После этого они автоматически присоединятся к милиции.
  6. Защищенная дверь: У северной двери на Равнинах Кунды (#5), просто заприте ее, чтобы предотвратить проникновение. Конечно, я думаю, небольшая опасность стоит того, если вы взломаете ее и возьмите предметы внутри в #13.

Когда вы выполните столько заданий, сколько считаете нужным, поговорите с Зерроном снова и скажите, что приготовления к битве завершены. Потом вы окажетесь снаружи. Здесь вы можете сказать ему, что хотели бы поговорить с войсками перед боем. Вы можете поднять их боевой дух за (пункты СС) или, если вы на стороне Азкула, уронить его, сказав, что они обречены, за (пункты ТС). Далее см. #14 ниже.

d) За Светлую сторону, после спасения Кунды:

Вы можете отказаться от награды в 4,000 от Адаре для дополнительных (пунктов СС).

5) Берун Модрул, ассистент:

Как ассистент Зеррона, он считает, что его начальник замыслил что-то плохое, и он достаточно убедителен в своем бескорыстном стремлении. Вы можете помочь ему, найдя атмосферные сенсоры в Пещере кристаллов (#2), выяснив, что Зеррон приспособил их для слежки, и отдав их Адаре в #4. Однако, вы можете продать эти сенсоры Саэдхе на Равнинах Кунды за 3 или 4 тысячи, и в итоге окажется, что его подозрения против Зеррона были несправедливы, так что я рекомендую заработать на этом денег.

Вы можете также убедить его сказать другим, что джедаи не так плохи, как кажутся, так как сейчас на Дантуине джедаи пользуются дурной славой.

6) Адум Ларп, торговец:

Вы можете узнать этого родианца из первой игры. Он вернулся, и вы снова воспользоваться его замечательными товарами.

7) Зеррон:

До встречи с Вруком Зеррон находится здесь. Поговорите с ним, чтобы взять квест очистить Пещеру кристаллов от кинратов. Для этого вам нужно уничтожить Матриарха в Пещере кристаллов (#4). Выполнив поручение, возвращайтесь к нему за наградой в 2,000 кредитов. После Врука, Зеррон будет в #4 рядом с Адаре.

Если вы нашли обоих мертвых археологов в Подземелье Анклава:

Вы можете вернуть их вещи за кредиты и (пункты СС) или, если вы изменили завещание, можете вернуться за их вещами и (пунктами ТС).

8) Консоль:

После Врука и вовремя обороны Кунды, вы можете запрограммировать эти турели на стрельбу по вражеским наемникам (Светлая сторона) или по дружественной милиции (Темная сторона).

9) ВЫХОД:

на Равнины Кунды (#5). Этот выход доступен только с ключом, который вы получите от Адаре после встречи с Вруком.

10) Станция защитных дроидов и верстак:

После Врука и во время обороны Кунды, сначала активируйте дроидов и настройте их, если хотите. Потом используйте консоль в комнате, чтобы запрограммировать их на стрельбу по вражеским наемникам (Светлая сторона) или по дружественной милиции (Темная сторона). В одном из защитных дроидов вы найдете гаечный гидроключ. Он принадлежит Аккере на Равнинах Кунды (#3), и когда вы его предъявите ему, вы можете пригрозить ему и/или выдать, либо принять его извинения и попросить присоединиться к милиции, чтобы защитить Кунду, в обмен на то, что вы сохраните его секрет.

Верстак может пригодиться перед финальной битвой.

11) Медицинская лаборатория:

После Врука и во время обороны Кунды, вы можете использовать свой навык Лечения на раненых солдатах, чтобы получить (пункты СС), или запрограммировать медицинского дроида для этого. Они автоматически вступят в войска Кунды, если вы их вылечите.

12) ВЫХОД:

на Равнины Кунды (#5), северная дверь. Вы можете воспользоваться этим выходом только снаружи и только после встречи с Вруком.

13) Тайник:

Это не совсем тайник, но в нем хранится огромное количество контейнеров с разнообразными предметами. После встречи с Вруком вы можете войти в эту комнату через наружную защищенную дверь, но также слегка повредить безопасности Кунды. Оправдан ли риск? Решать вам.

14) Финальная битва:

После того, как вы поговорили с Зерроном перед финальной битвой, здесь она и произойдет. Если вы еще не сказали Азкулу, что вы против него, он спросит, с ним ли вы.

Для Темных игроков, которые хотят поддержать Азкула:

Просто скажите, что вам неважно, выживет ли Администратор Адаре или нет. За этим последует ролик, и настоящей битвы не будет. После этого вы окажетесь в #15 с Мастером Джедаем Вруком, который скажет вам, что некоторых вещей нельзя избежать. Он позволит вам задать ему вопросы, научит вас технике Force Affinity, и если вы еще не собрали светомеч, даст вам фокусирующие линзы, последнюю деталь, которая нужна вам для меча. Возвращайтесь к Администратору Адаре за благодарностями и наградой в 4,000, если попросите, или 5,000, если вам этого мало. Поздравляем с прохождением Дантуина!

Для Светлых игроков, которые сражаются в финальной битве против Азкула:

Если вы не подготовили Кунду, битва может оказаться довольно трудной. Однако, вы можете сбежать в западный коридор, если придется туго. Рано или поздно Мастер Врук поможет вам одолеть Азкула – значительно упростив задачу – и вскоре после его (Азкула) гибели битва закончится. После этого вы окажетесь в #15 с Мастером Джедаем Вруком, который скажет вам, что некоторых вещей нельзя избежать. Он позволит вам задать ему вопросы, научит вас технике Force Affinity, и если вы еще не собрали светомеч, даст вам фокусирующие линзы, последнюю деталь, которая нужна вам для меча. Возвращайтесь к Администратору Адаре за благодарностями и наградой в 4,000, если попросите, или 5,000, если вам этого мало. Поздравляем с прохождением Дантуина!

15) Мастер Джедай Врук:

Вам придется драться с Вруком только если вы сказали Азкулу начинать вторжение или если вы сражались с ним в пещере. Если вы сказали Зеррону, вы окажетесь в #14, независимо от союзничества с Азкулом. Если вы уже сражались или выиграли в #14 (за Азкула или Адаре), Врук ответит на ваши вопросы, даст вам фокусирующие линзы для светомеча и научит вас технике Force Affinity.

а) Битва с Мастером Вруком:

Если вы еще не собрали свой светомеч, вы получите Фокусирующие линзы в начале битвы. Приготовьтесь к напряженному и долгому бою. К счастью, у вас есть растения и другие препятствия позади, вокруг которых вы можете бегать, чтобы сбить с толку Врука и в это время остановиться и подлечиться. В любой время. К сожалению, Вруку требуется всего лишь один хороший удар, чтобы убить вас, если у вас не хватит защиты. Поэтому, вот некоторые подсказки, которые особенно пригодятся тем, для кого это первая планета.

Используйте энергетические щиты. Они должны быть активированы все время. Используйте все виды стимуляторов и восполняйте их, когда их действие прекратится. Используйте на себя защитные силы и любые силы на него, которые могут хоть немного повредить ему. Наносите ему урон, убегайте, восстанавливайте силы и возвращайтесь. Если у вас нет ничего, что может нанести ему урон, бегите и атакуйте. Отбегайте, если он попал по вам, и подлечивайтесь.

Если вы просто не можете ударить его, есть другой метод. Включите энергетический щит, быстро подбегите к Вруку и бросьте в него лучшую гранату. Она нанесет ему урон, а он, скорее всего, нанесет вам, поэтому убегайте, лечитесь, реактивируйте щит и повторяйте, пока у вас не закончатся гранаты. Если у вас есть навык подрывника, вы также можете расставить ряд мин у него за спиной. Потом привлеките его внимание, и он пробежит через них, получив значительный урон.

Достаточно безопасный способ боя с ним, хотя самый долгий, это экипировать лучшее огнестрельное оружие, отбежать за препятствия, чтобы между вами было расстояние или чтобы он остановился, потом подобраться к нему и выстрелить. Скорее всего, вы промахнетесь, но можете и попасть… изредка. Продолжайте, пока с ним не будет покончено. Когда битва, наконец, завершится, вы найдете Азкула, стоящего на месте Администратора Адаре. Поздравляем с прохождением Дантуина!


Другие прохождения:

PC