Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Пещера кристаллов / Crystal Cave

Автор: Maksim Takoi
02.04.2005 12:38

Ваша главная цель здесь заключается в двух пунктах. Во-первых, когда у вас будет квест Зеррона в Кунде, отправляйтесь в #4 и уничтожьте Матриарха. Обыщите останки и все образования кристаллов, найдите ваш именной кристалл. Далее, после того, как побываете в Подземелье Анклава, отправляйтесь в #5, где вам предстоит разобраться с несколькими наемниками, которые держат Врука в плену. После этого все зависит от того, примете вы сторону Кунды или наемников.

1) ВЫХОД:

на Равнины Кунды (#7).

а) После того, как встретите Врука:

Сохраните игру перед выходом, так как на другой стороне, на Равнинах Кунды (#10) вам придется принять решение. Сражаться за или против Кунды, или сказать Азкулу (человеку, который ждет вас на той стороне) то, что он хочет услышать, и принять решение позднее.

2) Горка камней:

В камнях лежат атмосферные сенсоры, которые ищет Саэдхе на Равнинах Кунды (#6).

3) Арнелл, блуждающий тви’лек:

Вы найдете Арнелла, бродящего по этому отрезку тоннелей. Для (пунктов ТС) вы можете убедить его отдать вам гланду кинрата или просто убить его. Также он немного расскажет вам о лагере наемников в #5, куда вы не попадете, пока не узнаете о местонахождении Врука в Анклаве Джедаев.

4) Матриарх стаи:

Если вы поговорили с Зерроном в Кунде о проблеме с пещерой, вам нужно будет исследовать эту территорию. Как только вы потревожите кристаллическое образование, появится Матриарх и атакует вас вместе со всеми вылупившимися детенышами сразу. Чтобы сделать битву немного проще, вы можете разбить все яйца кинратов перед тем, как тронуть кристаллы. Однако, когда появится Матриарх, сконцентрируйте усилия всей команды на ее уничтожении и используйте силы массового действия, чтобы избавиться от детенышей, если они нападут; хотя они слабые, и их легко одолеть. Когда уничтожите Матриарха, обыщите останки и все образования кристаллов. Среди прочих кристаллов вы найдете самый мощный кристалл в игре, который назван вашим именем и чья сила растет вместе с вашей.

5) Лагерь наемников:

Если вы придете сюда до Подземелья Анклава, эта территория будет пуста. После того, как найдете нить к местонахождению Врука, возвращайтесь сюда и вы найдете нескольких враждебно настроенных наемников и капитана, которые держат его в плену. Если вы скажете им, что вы хотите смерти Врука, он сразиться с вами, когда вы уничтожите их. Когда он будет серьезно ранен, он сбежит с поля боя, но вы закончите битву с ним позднее, независимо от вашего дальнейшего выбора.

Если вы на светлой стороне, просто уничтожьте наемников, и Врук, как ни странно, сделает вам выговор за глупость. Он уйдет, и вам не останется ничего иного, как направиться к выходу и последовать за ним. Не забудьте собрать предметы с останков и из контейнеров после битвы.

Перед тем, как выйти в #1, сохраните игру, так как с той стороны вас ожидает Азкул.


Другие прохождения:

PC