Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Двор анклава джедаев / Jedi Courtyard

Автор: Maksim Takoi
02.04.2005 12:38

В первой игре эта территория была населена кат-хаундами, теперь здесь водятся кинраты. Ваша основная цель здесь – выполнить необязательные квесты нескольких собирателей в #4, а затем войти в Подземелье Анклава в #7. Также в #2 находится лагерь наемников, глава которых может рассказать вам об Азкуле и готовящемся нападении на Кунду.

Если вы пришли сюда после того, как нашли всех мастеров джедаев на всех планетах, вашей целью будет войти в восстановленный Анклав Джедаев в #8. До этого момента выход будет закрыт.

1) ВЫХОД:

на Равнины Кунды (#8).

2) Лагерь наемников:

Если в вашей команде будет Мандалор – вряд ли, если вы следуете этому прохождению – Эсок бросит ему вызов за его шлем.

Поговорите с Допаком, предводителем этой небольшой группы, и он расскажет вам о намерениях наемников. Наллек попытается спровоцировать с вами драку. Вы можете либо убедить его успокоиться, либо сразиться с ним без последствий.

3) ВЫХОД:

на Равнины Кунды (#9).

4) Лагерь собирателей:

В этом лагере есть несколько людей, с которыми вы можете поговорить для получения дополнительных квестов и предметов.

а) Даваала, торговец:

В первый ваш приход сюда поговорите с ней, она стоит в правой части лагеря. Она торгует несколькими полезными джедайскими предметами и также расскажет вам о двух мертвых телах и их имуществе в Подземелье. Вы можете найти тела в Подземелье Анклава (#4 и #9), и когда вы найдете второе, на нем будет завещание. Вы можете подделать его, переписав на свое имя, и вернуть Зеррону в Кунде за (пункты ТС), но оставить их вещи себе. Или вы можете вернуть их имущество Даваале, выполнить квест и позволить ей заявить о своих правах на эти вещи. Возможно, лучше всего будет самим вернуть их Зеррону за пункты СС или ТС.

б) Ралон, мошенник:

Когда вы поговорите с Ралоном, он попытается продать вам фальшивый голокрон. Используйте метод индукции, чтобы определить, что это подделка, и затем он расскажет вам о своих жене и детях. Хотя это звучит подозрительно, если вы поверите ему и дадите ему 500 кредитов, это даст вам (пункты СС) и его расположение. Вы также получите фальшивый голокрон бесплатно.

с) Джорран, жадный собиратель:

Джорран будет здесь только после того, как вы освободите его в Подземелье Анклава (#3). После Подземелья вернитесь сюда, чтобы завершить квест Суулру из Кунды. Вы можете заставить его Убеждением или Силой отдать вам влагосборщики и затем вы узнаете, что у него есть несколько хороших предметов на продажу, включая вторую деталь для светомеча, если вы еще не нашли ее – эмиттер. Кроме этого, у него есть Адеганские линзы и красный кристалл.

Если после нахождения Врука вы защищаете Кунду от атаки наемников, вы можете вернуться и попросить Джоррана вступить в милцию, и он согласится.

5) Атака кат-хаундов:

Их пятеро, включая двух сильных рогатых кат-хаундов и три обычных. Когда вы деретесь с большой группой врагов, иногда проще сначала уничтожить боле слабых, а потом взяться за сильных. В этом случае, быстро разберитесь с обычными кат-хаундами, а потом с рогатыми.

6) Встреча с Так Палае:

Когда вы дойдете досюда, и подземелья выбежит Так Палае и расскажет вам о глупце Джорране.

7) ВЫХОД:

в Подземелье Анклава (#1).

8) ВЫХОД:

в Восстановленный Анклав Джедаев (#1). Вы можете пройти здесь только если вы нашли всех мастеров джедаев на оставшихся планетах: Дантуине, Коррибане, Нар Шаддее и Ондероне.


Другие прохождения:

PC