Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Подземелье Анклава / Enclave Sublevel

Автор: Maksim Takoi
02.04.2005 12:40

Вашей главной целью здесь будет выяснить, что произошло с Вруком в #7. Там вы встретите Дисайпла и найдете свидетельство местонахождения Врука в датападе из статуи. В #3 вы можете спасти Джоррана для решения квеста Суулру в Кунде и, если вы нашли еще не все детали для светомеча, купить потом эмиттер. После того, как вы его выпустите, он окажется в лагере собирателей прежде, чем вы сможете его расспросить. Другие значимые пункты включают мертвых собирателей в #4 и #9 и склад в #8.

Берегитесь лайгреков по всему уровню. Их смертоносный вид наносит серьезный урон, но даже если это ваша первая планета, здесь не будет ничего сверхсложного.

1) ВЫХОД:

во Двор Анклава (#7).

2) Мины и больше ничего:

Исследуйте эту территорию, если хотите, но вы не найдете ничего примечательного, кроме пары контейнеров.

3) Джорран, попавший в ловушку:

Испугавшись лайгреков, Джорран заперся в этой комнате. Скажите ему, что путь чист, и он убежит в лагерь собирателей во Дворе Анклава (#4с), где вы сможете поговорить с ним о квесте Суулру и купить у него несколько предметов. Лучше сделать это, когда вы закончите здесь, чтобы не возвращаться.

4) Мертвый собиратель:

Под охраной смертоносного лайгрека, самого опасного их вида, вы найдете тело мертвого собирателя. Обыщите останки, и останется еще один, в #9. Когда найдете обоих, либо измените завещание на свое имя и верните его Зеррону за (пункты ТС), или просто верните его Зеррону за награду и (пункты СС). Вы также можете принести их Даваале в лагере собирателей во Дворе Анклава, чтобы завершить квест, но рекомендуется пойти к Зеррону.

5) Отсек дроидов и верстак:

Активируйте нескольких дроидов в комнате и установите их в режим патрулирования, чтобы помочь вам разобраться с лайгреками, и воспользуйтесь верстаком, чтобы улучшить или создать предметы.

6) Много смертоносных лайгреков:

Эта территория представляет некоторую сложность из-за присутствия здесь нескольких лайгреков. Но ничего, с чем вы не могли бы справиться, даже если это ваша первая планета.

7) Дисайпл и статуя:

Откройте двери и поговорите с Дисайлом, чтобы узнать много информации о потерянных джедаях, Вруке и истории галактики. Если вы женщина, он присоединится к вашей команде. Если вы мужчина, он не присоединится, но вернется в КундууУ, где вы можете поговорить с ним, если хотите. После разговоре подойдите к статуе в комнате и прочитайте датапад, который сообщит вам, где могут держать Врука в плену наемники Азкула: Пещера кристаллов (#6). Выйдя из Анклава, отправляйтесь туда и вы найдете его.

8) Консоль склада:

В предыдущей комнате вы найдете датапад, из которого вы узнаете о складе за дверью к западу. Используйте здесь консоль, перегрузите терминал, дайте себе секунд 10 и идите в южную комнату, чтобы полюбоваться взрывом. Дверь склада взорвется, и вы можете собрать здесь несколько предметов. Я также нашел там пару кристаллов.

9) Мертвый собиратель:

Здесь вы найдете тело мертвого собирателя. Обыщите останки, и если это второй, измените завещание на ваше имя и верните его Зеррону за (пункты ТС), либо просто верните Зеррону за награду и (пункты СС).Вы также можете принести их Даваале в лагере собирателей во Дворе Анклава, чтобы завершить квест, но рекомендуется пойти к Зеррону.

10) Геревек, напыщенный болван:

Так, так, так. Он вернулся с большой компанией, чтобы показать вам, кто тут король руин. Независимо от вашего ответа, вам придется сразиться с ним. Когда они будут уничтожены, обыщите останки и выходите, потом идите в Пещеру кристаллов (#5), чтобы найти Врука, учитывая, что вы уже были в #7.


Другие прохождения:

PC